Страница 1 из 2

Сопливица сальник привода в коробке!

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 7:20
f12
Менял вчера топливный фильтр, ну и решил посмотреть как дела с подвеской после зимы. Обратил внимания, что стал сопливица правый сальник привода на коробке. От суда возник вопрос, на сколько это страшно и стоили переживать из – за этой резинки?
На всякий случай решил посмотреть если менять, то где пробка для долива масло в коробку. Все облазил ничего не нашел, кроме заводского технологического отверстия, может кто-то знает?

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 7:40
al mazud
если потеет просто то и пусть потеет. если течь то желательно бы поменять. пробка либо сбоку либо снизу теоретически должна быть.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 7:53
f12
Не замечал что течёт, пока только сопливица. Но есть желание проверить масло в коробке.
Пробку не нашел, облазил все, предполагаю, что на заводе как раз и заливают через найденное технологическое отверстие. Но оно закрыто заглушкой на мертво. Так как же проверить уровень масла и долить его в коробку? Не ужели всего этого нет, и продеться гадать на кофейной гуще какой же уровень масла в коробке.
Тем более что в качестве VAG разочарован, на личном опыте, и отзывам друзей работающих в дилерских центрах VAG.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 8:36
Dafff
f12 а что про качество VAG говорят? И ты с чем столкнулся?
У меня тоже отпотеания небольшие есть, говорят это норма (типа лишняя смазка)

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 11:53
f12
Не хотелось бы отходить от темы, по поводу качества лучше отдельную тему завести.

////

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 12:08
San_Ok
Проверьте обязательно сальник, а то у меня недавно случилась неприятность на Октавии, при замене сцепления снимали флянец и повредили сальник, масло вытекло и коробочка накрылась...

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 12:44
al mazud
скажи что за машина у тебя. а лучше вин или код коробки.

p.s. с качеством у вага все нормально, если детали нормальные и руки обслуживающего персонала прямые.

....

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 16:29
San_Ok
al mazud писал(а):скажи что за машина у тебя. а лучше вин или код коробки.

Там было написано на Октавии, двигатель AKL коробка DUU...

p.s. с качеством у вага все нормально, если детали нормальные и руки обслуживающего персонала прямые.


Качество тут не причем, тут все дело в кривых руках мастеров...

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 22:11
GriG
f12 писал(а):Тем более что в качестве VAG разочарован, на личном опыте, и отзывам друзей работающих в дилерских центрах VAG.

для примера хоть один сервис назовите, земеля.

если по теме - страшно, переживать стОит - гоу на диагностику.

П.С. объем двигателя и год выпуска ради интереса все же можно озвучить?

.....

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 22:18
San_Ok
GriG писал(а):
f12 писал(а):Тем более что в качестве VAG разочарован, на личном опыте, и отзывам друзей работающих в дилерских центрах VAG.

для примера хоть один сервис назовите, земеля.

если по теме - страшно, переживать стОит - гоу на диагностику.

П.С. объем двигателя и год выпуска ради интереса все же можно озвучить?


Если вопрос ко мне , то машина Шкода Октавия, у меня все машины в подписы.....

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 23:49
Wild
Не замечал что течёт, пока только сопливица.
Потеет

хехе))))

Ну вы даёте ))))

А пробка должна быть всё же не снизу как у масла в двигателе а сбоку , уровень там мерить нужно пальцем )) Засовываешь его туда и если палец касается масла ( еслим палец ровно держать ) то всё ок, если нет то плохо. Датчика уровня масла в коробке я думаю у нас нет...

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 8:57
Андриянов Дмитрий
Я тоже летом заметил эту сопливицу недавно заехал к грамотному мастеру, он мне и разъяснил всю ситуацию.... мол это у всех машин потеет просто как раз под этим местом проходит выпускная труба которая разогревается до высоких температур вот она и дает эту сопливицу

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 10:21
f12
Начну с касяков что у меня были:
- после мойки машины, вышла из строя панель приборов. Пришлось снимать и сушить;
- западает стрелка тахометра.
На работе на новой А6, двигатель под замену (трещина на блоке). Пробег 4000 был.
и т.д.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 10:43
al mazud
страшно подумать как ты мыл машину :ROFL:

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 10:49
Gear
f12 писал(а):Начну с касяков что у меня были:
- после мойки машины, вышла из строя панель приборов. Пришлось снимать и сушить;
- западает стрелка тахометра.

Как вода могла в панель попасть? Салон машины струей воды мыли? Или машина побывала в аварии... стекло неквалифицированно поменяли? Я плохо представляю себе, как во время мойки вода может попасть в панель приборов. Надо искать место протечки. А протечь от внешней струи может только через низ ветрового стекла.
f12 писал(а):На работе на новой А6, двигатель под замену (трещина на блоке). Пробег 4000 был.
и т.д.

Для этого существует заводская гарантия!

И что у вас за друзья на VAG-е работают, если не смогли подсказать, где на КПП находится отверстие для контроля уровня масла?! :ROFL:

А что по поводу (левого) вспотевшего внутреннего пыльника шруса, так он действительно потеет и ничего в этом страшного нет.