forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После 2-х лет эксплуатации - не заводится

После 2-х лет эксплуатации - не заводится

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

После 2-х лет эксплуатации - не заводится

Сообщение causti » Чт, 08 апр 2010, 21:43

Помогите! Шкода 1.4 пробег 27 тыс. 2 года... Утром заводится двигатель без проблем, а вот после рабочего дня - только с третьей попытки. Такая ситуация была замечена несколько раз 4 месяца назад. Потом как-то попустило. Неделю назад машина прошла тех.обслуживание. И вот через пару дней после СТО начались приключения. И главное систематично: утром - без проблем заводится, вечером - геморрой, заводится с третьего раза. На станции никто не может сказать что с ней. Спихивают проблему на плохой бензин. Может кто чего знает.
causti
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 21:18

Сообщение GriG » Чт, 08 апр 2010, 21:45

гоу поиск для начала.
а для примера - вот
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... FF&start=0
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение causti » Пт, 09 апр 2010, 9:05

Спасибо друг. На сколько понятно мне, чайнику, проблема в бензине. Попробую выкатать этот и залить на другой АЗС... Надеюсь поможет.
causti
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 21:18

Сообщение Alex133 » Пт, 09 апр 2010, 13:37

Я бы не был так уверен насчет бензина. Была у меня Фелиция, и на четвертом году началась у нее такая "летняя болезнь". Пока холодно, проблем нет, а как потеплеет - с утра заводится, а после работы - не очень. Вернее, заводится и тут же глохнет, со второй попытки не глохнет сразу, а глохнет, если газу прибавить...
Так и ездил еще семь лет с такими симптомами. Ничего на сервисе не смогли найти, ибо трудно смоделировать ситуацию полуостывшего двигателя.
А бензин тут явно ни при чем, ибо за 7 лет запаравлялся в очень разных местах и очень много раз.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение causti » Пт, 09 апр 2010, 13:48

Так как же выйти из ситуации? Или 7 лет ждать? Интересно же что за глюки.
causti
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 21:18

Сообщение Gear » Пт, 09 апр 2010, 14:17

Alex133 писал(а):Я бы не был так уверен насчет бензина. Была у меня Фелиция, и ...

Вы считаете, что со времен выпуска Фелиций производитель Шкода не ввел никаких изменений?! :lol: К вашему сведению, с 1999 года Шкода (VAG) устанавливала на свои машины более 20-ти разновидностей двигателей с объемом 1,4 литра (учитывая типы и модификации). Так же были разные программные изменения, изменения в элементах электроники, в системах зажигания и впрыска и т.д.
В настоящий момент автомобили Шкода (VW-Audi-Seat) в исправном состоянии - это надежный автомобиль, который легко заводится и двигатель не троит, независимо от температуры двигателя и окружающей среды!
Проблему нужно искать!

causti писал(а):Так как же выйти из ситуации? Или 7 лет ждать? Интересно же что за глюки.

Действительно, некачественный бензин - это основная и очень частая проблема нестабильной работы двигателей. Выявить и устранить проблему, связанную с некачественным бензином, легче и быстрее всего. Как уже ранее подсказывали, вам нужно дождаться окончания бензина в бензобаке и заправиться на другой бензоколонке. Желательно заранее узнать, какая бензоколонка заправляет качественным бензином (у знакомых, друзей, на форумах...). Заправьте 92-й , т.к. бОльшая вероятность, что 92-й будет иметь меньше примесей, чем 95-й. И помните, что опустошать бензобак до нуля не следует, т.к. может выйти из строя бензонасос!
Попробуйте пару раз перезаправиться на разных бензоколонках и с разным бензином. Если не поможет, то поищите другой автосервис. В любом случае компьютерная диагностика должна показать ошибки в работе каких-либо элементов топливной системы, системы впрыска, зажигания, в системе выпуска.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Сообщение Alex133 » Пт, 09 апр 2010, 15:42

Движок у меня на Филе был 1.6 АЕЕ, не так уж он сильно и отличается от современных. Распределенный впрыск, два датчика температуры, лямбда-зонд, электроуправлямая дроссельная заслонка...
Так что причины дефекта вполне могут быть сходными.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение causti » Пт, 09 апр 2010, 15:59

ну, я думаю будем ставить эксперименты над бензином, пока! Через пару тройку дней вернемся к этому вопросу. Всем спасибо.
causti
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 21:18


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1