Страница 1 из 1
Гарант блок Люкс

Добавлено:
Ср, 14 апр 2010, 7:19
Katafot
Здравствуйте.
Вот озадачился покупкой и установкой этого блокиратора рулевого вала на Фабию.
В инструкции на сайте пр-ля есть фото со снятым щитком над педальным блоком. Так вот, можно ли этот щиток вернуть на место после монтажа замка и как он вообще в эксплуатации: не мешает ли, удобно ли им пользоваться именно в Фабии.
Ездить будет моя жена. так что вопросы не праздные)))
Спасибо.

Добавлено:
Ср, 14 апр 2010, 7:28
Valery_V
Вернуть можно, но с частичной обрезкой оного. Целиком не влазит...

Добавлено:
Ср, 14 апр 2010, 7:56
Katafot
Да по фото видно что без обрезки не обойтись. Ну а как там, нет "подводных камней в процессе монтажа и эксплуатации?

Добавлено:
Ср, 14 апр 2010, 9:24
Valery_V
Установка заняла у меня не более 15 минут. Правда вот пользоваться данным девайсом не очень удобно. Бывает по пять минут пытаешься воткнуть шток в ответную часть. Уж слишком низко она расположена. Со временем так и не привык. Но, зато и угонщикам будет нелегко. Думаю для женщины это будет мука.
блокиратор руля

Добавлено:
Ср, 14 апр 2010, 11:40
Старый Лыжник
Знакомый поставил такое устройство, говорит не доволен по причине неудобства закрывания и куда эту штуку потом девать.
Поставьте блокиратор на коробку, и не выдумывайте велосипед.

Добавлено:
Ср, 14 апр 2010, 12:09
genikk
Ставится без каких-либо проблем минут за 15-20. Пользуюсь "гарантом люкс" уже 1.5 года, по началу было чуток мучительно сгибаться его ставить, но через месяц-два уже наловчился, сейчас уже довёл до автоматизма сий процес, а ложу его в карман двери, и чтоб не громыхал там обматываю в микрофибру. Вот думаю кобуру прикрутить на торпеду снизу, возле ног пасажира.
Гарант - хорошая вещь, и не надо говорить, что защита на коробку это панацея от угона


Добавлено:
Ср, 14 апр 2010, 17:09
Schooler
Тоже довелось устанавливать. Установка заняла минут 40, т.к. не очень удобно подлезать. Первые дня три матерился, попасть в пазы не мог, а потом дошло до автомотизма 2-3 сек. и штырь стоит. С открытием такая же ситуация, но проще, там главное ключиком попасть и повернуть, а штырь сам выпадает. Есть одно "НО", если у вашей жены имеется лишний вес, точнее животик (у женщин ничего лишнего не бывает!), то будет тяжеловато сгибаться попалам. Вещь нужная и спится гораздо спокойнее.

Добавлено:
Ср, 14 апр 2010, 19:29
Ёжж
Вещь конечно хорошая. Почти 100% защита от угона. Но может фабе не нужна такая. Сам пользуюсь, ставить наловчился. Но первое время не легко

Добавлено:
Ср, 14 апр 2010, 23:50
Katafot
Schooler писал(а):Тоже довелось устанавливать. Установка заняла минут 40, т.к. не очень удобно подлезать. Первые дня три матерился, попасть в пазы не мог, а потом дошло до автомотизма 2-3 сек. и штырь стоит. С открытием такая же ситуация, но проще, там главное ключиком попасть и повернуть, а штырь сам выпадает. Есть одно "НО", если у вашей жены имеется лишний вес, точнее животик (у женщин ничего лишнего не бывает!), то будет тяжеловато сгибаться попалам. Вещь нужная и спится гораздо спокойнее.
Живота у нее нет, но по началу может и "с грунта" втыкать, ругаться конечно будет. А насчет успокоения это да, хотя и не панацея от угона, но хоть за 5 мин уже не угонят.

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 11:40
DEMY
Katafot писал(а):.....
но хоть за 5 мин уже не угонят.
а за сколько?
профи если быстро не получается угнать-бросают....
а чтоб быстрее 5 минут-на то они и профи)))
Re: Гарант блок Люкс

Добавлено:
Вс, 23 окт 2011, 21:19
Beatoom
Сегодня тоже устанавливал сабж на Фабию жены. Устанавливал наверное час. Как на Октавии за 10-15мин. не получилось... Может из-за того, что машина чешка, может в принципе изменения в конструкции узлов педалей, но проблемы в установке были вот какие:
- первая и основная - со стороны водителя на педалями сцепления и тормоза установлен "защитный" Т-образный кронштейн, крепящийся двумя винтами под рулевой колонкой. Его функциональную нагрузку так и не понял, в итоге не снимая ничего, открутив два винта, его снял.
- вторая - второстепенная. Весь механизм педали тормоза отличается от предыдущих, по ширине он раза в два шире, из-за чего установка штыря по диагонали слева направо не получается возможным,т.е. вставляться он должен по инструкции в направлении примерно 1 час. В данном случае удалось установить лишь так, что он вставляется в направлении 11 час. При чём угол очень ограничен: с одной стороны ограничение педалью тормоза, с другой - механизм тормоза.
Ставил с помощником, сначала неплотно прикрутил муфту на вал, заблокировал руль штатным замком (повёрнут направо градусов 20-30), затем вставил до упора (в положение установлено) сам штырь. Аккуратно вытащил обратно штырь, придерживая на месте (на рулевом валу) муфту, и так как крепёжные винты муфты оказались недоступны для закручивания, то помощник медленно крутил руль, а я придерживал на месте муфту до момента, когда винты окажуться со стороны водителя и будут доступны для закручивания.
После затяжки, ещё раз всё проверяем, блокируем руль штатным замком и ставим штырь - всё поподает куда надо.
Через 5 минут тренировок ставил просто наощупь очень быстро, снимал так же. (Правда есть сноровка ещё с Октавии), тут единственное нужно привыкнуть, что угол установки другой, а так без проблем.
Надеюсь, мой устный отчёт поможет кому-нибудь в установке.