forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - дорогая ли в обслуживании Фабиа?

дорогая ли в обслуживании Фабиа?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

дорогая ли в обслуживании Фабиа?

Сообщение Amina » Чт, 29 апр 2010, 8:38

Добрый день, хочу приобрести шкоду фабиа 2008 года, 1,2 литра, но меня гложат сомнения - почитала отзывы - кто что пишет - но мало сказано о стоимости кузовном ремонта и замене запчастей, а точнее совсем не сказано))Подскажите, кто в курсе - дорогая ли эта машинка в сравнеии с теми же жигулями например и как сложно на нее запчасти найти. Заранее спасибо
Amina
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 5:23

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

Сообщение Maestro. » Чт, 29 апр 2010, 8:48

Amina писал(а):кто в курсе - дорогая ли эта машинка в сравнеии с теми же жигулями например и как сложно на нее запчасти найти. Заранее спасибо


По сравнению с жигулями, примерно как Мерседес. Но в принципе не дорогая машинка в обслуживании.
Запчасти найти более чем реально в относительно короткие сроки.
Была: Skoda Fabia седан. 1,2 BME, 2005 год.
Сейчас: Skoda Octavia Tour WTS. 1,6 BFQ, 2007 год.
Аватара пользователя
Maestro.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 17:20
Откуда: Челябинск

Сообщение Gear » Чт, 29 апр 2010, 8:59

Более подробную информацию и ответы найдете в разделе Шкода Fabia NEW и не забудьте прочитать Особенности раздела Fabia New
И можете сразу зайти в тему Впечатления владельцев Fabia NEW
И Конкуренты Фабии
Последний раз редактировалось Gear Чт, 29 апр 2010, 9:21, всего редактировалось 1 раз.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Сообщение buh » Чт, 29 апр 2010, 9:17

Amina, если ездить ремонтировать к официалам и делать всё что они рекомендуют, то расходы будут большие. Экономить можно на покупке зап/частей не в сервисе, а в спец. магазинах запчастей - но надо знать номера деталей и иногда ждать доставки.
Вообще это к любой машине относится, даже к жигулям.
Поэтому покупка автомобиля вас поставит либо на деньги, либо вы начнете разбираться в его устройстве и тонкостях его обслуживания.

PS в 2008 выпускалась Фабия как в новом так и в старом кузове.
Аватара пользователя
buh
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 10:09

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

Сообщение Aliya » Пн, 10 май 2010, 20:55

Скажу одно покупаете шкоду а обслуживаете вольстваген и ауди )))) Короче не дешево
Aliya
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 9:11
Откуда: Одинцово

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

Сообщение Злобный папуас » Пн, 10 май 2010, 21:16

как разведут )
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

Сообщение Станислав » Вт, 11 май 2010, 10:03

Aliya писал(а):Скажу одно покупаете шкоду а обслуживаете вольстваген и ауди )))) Короче не дешево

дешевле аудей и вагенов. а по сравнению с БМВ и мерсами - сущие копейки. короче дешево.
Aliya, что есть критерий дешевизны/дороговизны? Соотношение стоимости обслуживания к цене машины, к собственной зарплате или ВВП страны? А может цена нормо-часа? Вы с чем сравниваете обслуживание шкоды?
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

Сообщение dukefleet » Вт, 11 май 2010, 12:25

Станислав писал(а):что есть критерий дешевизны/дороговизны? Соотношение стоимости обслуживания к цене машины, к собственной зарплате или ВВП страны? А может цена нормо-часа? Вы с чем сравниваете обслуживание шкоды?

+1
тем подобных дофига!
могу сказать что за карман постоянно не тянет... на все запчасти есть более дешёвые аналоги...
поменял что-то во-время и знаешь что оно отработает столько, сколько положено ему жить...
а не так как с Вазами. Далее личный пример...
9-ка заменили шрузы-гранаты с друх сторон. прошёл 1500км. левая сторона опять застучала. после того как продал машину новый хозяин поменял всё от вн.шрузов до стоек и рычагов а стук всё ещё был... (не менял шруз он потому, что у меня было написано когда поменял)
в итоге поменял ещё раз левый шруз и перестало стучать... (ваз- гуано, детали-гуано)
или ремень поменял а он через 300км порвался...
простите за флуд...
Верните старый скин форума
AUB 2001 Eleganse 101л.с
Аватара пользователя
dukefleet
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 11:32

Re:

Сообщение babay » Вт, 11 май 2010, 15:55

Станислав писал(а):По опыту эксплуатации фабии с 2001 по 2008 могу сказать следующее.
В первые несколько тыщ километров пробега могут вылезти заводские косяки и "детские болезни". Их надо оперативно отслеживать и устранять по гарантии. Собственно относится к любой новой машине. Режим обслуживания фабии - через 15 тыщ (а не 10, как у некоторых), стоимость обслуживания невысока, нормо-часы дешевле, чем у октавий, супербов. Можно ее еще уменьшить стоимость ТО, предоставляя свои расходные материалы, коих дофига, поскольку они совместимы с ауди/фольксвагенами/сеатами и в магазинах полно и оригинала, и неоригинала.
Серьезные капиталовложения у фабии наступают в области 100 тыщ пробега - у большинства надо менять сцепление, у меня была замена цепи ГРМ. В промежутке есть финансовые всплески в виде замены топливного фильтра, термостата (если накрылся после гарантии), тормозных колодок, а также "косточек" - стоек стабилизатора (на фабии они летели часто, но стоили очень недорого. фактически - расходный материал).
Дальше снова наступает затишье в виде обычных ТО примерно до 150-170 тыщ. Что потом - не знаю, я свою продал на 180 тык.
Незадолго до продажи поменял стабилизатор (тема втулок), родной АКБ. Еще менялись тормозные диски 2 раза, задние тормозные цилиндры 2 или 3 раза, термостаты 3 раза. Амортизаторы не успел поменять, но надо было тыщах на 150ти (если не раньше). Кроме того подошла вторая замена цепи ГРМ. Переложил это все на нового владельца...

Станислав а за 170 тыс. км что опорные подшипники, сайлентблоки передних рычагов ниразу неменяли?
Аватара пользователя
babay
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 21 мар 2008, 19:34
Откуда: Украина Черкассы

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

Сообщение Aliya » Пн, 17 май 2010, 22:11

Станислав в сервис ездила только первые пол года. Норма час в конце 2009 дошла до 2000 рублей. Дорого стоят детали, для примера с мужем когда покупали зап части для его машины хендай соната 5, ради интереса поспорили чья машина дешевле в обслуживани. Прошлись по магазинам и спросили цену нескольких деталей. Моторчик печки (или как он там называется уже точно не помню) стоил на фабию 8 000 р. новый а на санату 5 000 р. новый. Радиатор кондиционера фабия - 7000 оригинал, соната - 4500 оригинал. И это просто потому что на его зап частях стоит значек хендай и киа а на моих вольтсваген ауди
Aliya
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 9:11
Откуда: Одинцово


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6