Страница 1 из 1

дорогая ли в обслуживании Фабиа?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 8:38
Amina
Добрый день, хочу приобрести шкоду фабиа 2008 года, 1,2 литра, но меня гложат сомнения - почитала отзывы - кто что пишет - но мало сказано о стоимости кузовном ремонта и замене запчастей, а точнее совсем не сказано))Подскажите, кто в курсе - дорогая ли эта машинка в сравнеии с теми же жигулями например и как сложно на нее запчасти найти. Заранее спасибо

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 8:48
Maestro.
Amina писал(а):кто в курсе - дорогая ли эта машинка в сравнеии с теми же жигулями например и как сложно на нее запчасти найти. Заранее спасибо


По сравнению с жигулями, примерно как Мерседес. Но в принципе не дорогая машинка в обслуживании.
Запчасти найти более чем реально в относительно короткие сроки.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 8:59
Gear
Более подробную информацию и ответы найдете в разделе Шкода Fabia NEW и не забудьте прочитать Особенности раздела Fabia New
И можете сразу зайти в тему Впечатления владельцев Fabia NEW
И Конкуренты Фабии

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 9:17
buh
Amina, если ездить ремонтировать к официалам и делать всё что они рекомендуют, то расходы будут большие. Экономить можно на покупке зап/частей не в сервисе, а в спец. магазинах запчастей - но надо знать номера деталей и иногда ждать доставки.
Вообще это к любой машине относится, даже к жигулям.
Поэтому покупка автомобиля вас поставит либо на деньги, либо вы начнете разбираться в его устройстве и тонкостях его обслуживания.

PS в 2008 выпускалась Фабия как в новом так и в старом кузове.

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 май 2010, 20:55
Aliya
Скажу одно покупаете шкоду а обслуживаете вольстваген и ауди )))) Короче не дешево

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 май 2010, 21:16
Злобный папуас
как разведут )

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 май 2010, 10:03
Станислав
Aliya писал(а):Скажу одно покупаете шкоду а обслуживаете вольстваген и ауди )))) Короче не дешево

дешевле аудей и вагенов. а по сравнению с БМВ и мерсами - сущие копейки. короче дешево.
Aliya, что есть критерий дешевизны/дороговизны? Соотношение стоимости обслуживания к цене машины, к собственной зарплате или ВВП страны? А может цена нормо-часа? Вы с чем сравниваете обслуживание шкоды?

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 май 2010, 12:25
dukefleet
Станислав писал(а):что есть критерий дешевизны/дороговизны? Соотношение стоимости обслуживания к цене машины, к собственной зарплате или ВВП страны? А может цена нормо-часа? Вы с чем сравниваете обслуживание шкоды?

+1
тем подобных дофига!
могу сказать что за карман постоянно не тянет... на все запчасти есть более дешёвые аналоги...
поменял что-то во-время и знаешь что оно отработает столько, сколько положено ему жить...
а не так как с Вазами. Далее личный пример...
9-ка заменили шрузы-гранаты с друх сторон. прошёл 1500км. левая сторона опять застучала. после того как продал машину новый хозяин поменял всё от вн.шрузов до стоек и рычагов а стук всё ещё был... (не менял шруз он потому, что у меня было написано когда поменял)
в итоге поменял ещё раз левый шруз и перестало стучать... (ваз- гуано, детали-гуано)
или ремень поменял а он через 300км порвался...
простите за флуд...

Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 11 май 2010, 15:55
babay
Станислав писал(а):По опыту эксплуатации фабии с 2001 по 2008 могу сказать следующее.
В первые несколько тыщ километров пробега могут вылезти заводские косяки и "детские болезни". Их надо оперативно отслеживать и устранять по гарантии. Собственно относится к любой новой машине. Режим обслуживания фабии - через 15 тыщ (а не 10, как у некоторых), стоимость обслуживания невысока, нормо-часы дешевле, чем у октавий, супербов. Можно ее еще уменьшить стоимость ТО, предоставляя свои расходные материалы, коих дофига, поскольку они совместимы с ауди/фольксвагенами/сеатами и в магазинах полно и оригинала, и неоригинала.
Серьезные капиталовложения у фабии наступают в области 100 тыщ пробега - у большинства надо менять сцепление, у меня была замена цепи ГРМ. В промежутке есть финансовые всплески в виде замены топливного фильтра, термостата (если накрылся после гарантии), тормозных колодок, а также "косточек" - стоек стабилизатора (на фабии они летели часто, но стоили очень недорого. фактически - расходный материал).
Дальше снова наступает затишье в виде обычных ТО примерно до 150-170 тыщ. Что потом - не знаю, я свою продал на 180 тык.
Незадолго до продажи поменял стабилизатор (тема втулок), родной АКБ. Еще менялись тормозные диски 2 раза, задние тормозные цилиндры 2 или 3 раза, термостаты 3 раза. Амортизаторы не успел поменять, но надо было тыщах на 150ти (если не раньше). Кроме того подошла вторая замена цепи ГРМ. Переложил это все на нового владельца...

Станислав а за 170 тыс. км что опорные подшипники, сайлентблоки передних рычагов ниразу неменяли?

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 22:11
Aliya
Станислав в сервис ездила только первые пол года. Норма час в конце 2009 дошла до 2000 рублей. Дорого стоят детали, для примера с мужем когда покупали зап части для его машины хендай соната 5, ради интереса поспорили чья машина дешевле в обслуживани. Прошлись по магазинам и спросили цену нескольких деталей. Моторчик печки (или как он там называется уже точно не помню) стоил на фабию 8 000 р. новый а на санату 5 000 р. новый. Радиатор кондиционера фабия - 7000 оригинал, соната - 4500 оригинал. И это просто потому что на его зап частях стоит значек хендай и киа а на моих вольтсваген ауди