Страница 1 из 1

Не завелся с утра.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 13:48
nick80
Здравствуйте, я сегодня не завелся.
Сел аккумулятор, позвонил в шкоду, приехал механик помог завестись и уехал.
Скорее всего это не просто лампочка так-как, заводиться хуже машинка стала последние сутки-двое, хотя зимой в -29 заводилась на ура.
Хочу понять в результате чего это произошло, и нужно ли ехать в сервис на диагностику?
У меня крутилось крепление контакта на клейме аккумулятора, я его прикрутил но это не помогло завестись.
Тем не менее мог ли плохой контакт привести к тому что аккумулятор не заряжался?
1,6 механика.
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 14:08
buh
мог ли плохой контакт привести к тому что аккумулятор не заряжался?

Конечно.

приехал механик помог завестись и уехал.

механик был роботом или немым или вы ему ни одного вопроса не задали? :Search:

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 14:49
nick80
buh писал(а):
механик был роботом или немым или вы ему ни одного вопроса не задали? :Search:


он не был расположен к беседе....
на вопрос о происходящем, коротко ответил: "не представляю.."

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 14:55
Geetler
Отлично, а мы прекрасно себе представляем какой диагноз вашей тачке поставить.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 15:01
nick80
Geetler писал(а):Отлично, а мы прекрасно себе представляем какой диагноз вашей тачке поставить.

да....даже не диагноз...а совет
поехали бы вы после такого в сервис или подождали бы?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 16:50
BrezenCat
я бы по крайней мере позвонил в сервис и пообщался с сервисменом, объяснил бы ему всю ситуацию и спросил как быть.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 9:36
nick80
Съездил в сервис, сделали диагностику, ток утечки в норме, заряд аккумулятора 100%. Бабки взяли и ничего не нашли.

Но, зато я уловил зависимость: если после полной остановки продолжает работать вентилятор радиатора (что допускается в инструкции), то после стоянки 6+ часов, машина с трудом заводится, или вообще не заводится.

Когда снова поеду в сервис что посоветуете диагностировать?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 10:30
Ожидающий
Предполагаете, что вентилятор работает еще несколько часов на вхолостую?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 12:55
nick80
Ожидающий писал(а):Предполагаете, что вентилятор работает еще несколько часов на вхолостую?

Скорее нет........
По тестам аккумулятор заряжен хорошо, мне кажется, что неисправен конкретный выключатель\реле и после срабатывания он коротит что-ли когда заводишься......
К тому же было одно сообщение об ошибке, которое в сервисе сняли, там как раз было про реле вентилятора, но в других ситуациях оно работает нормально и на диагностике его проверили.....

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 7:44
Mr. Freeman
Я вчера тоже завелся только с 3-го раза, на улице было +28. Первый раз завелся нормально, проехал 20 метров к гаражу помыть машину, помыл, а потом завелся только с 3-го раза. Первые 2 раза стартер чуть-чуть прокручивал и выключался. Как только выключил кондиционер, подождал секунд 20 со включенным зажиганием - завелся сразу же. После таких косяков не наблюдалось

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 10:24
nick80
Mr. Freeman писал(а):Первые 2 раза стартер чуть-чуть прокручивал и выключался. Как только выключил кондиционер, подождал секунд 20 со включенным зажиганием - завелся сразу же.

очень похоже, мне правда выключение не помогло.....

Re: Не завелся с утра.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 15:49
yurrom
Немного напишу свою историю по поводу "не завелся с утра". Начну с того, что меня немного удивила цена второго ТО - 2000 украинских гривен (~ 200 евро). Ну да ладно, заплатил. Все красиво обслужили, поменяли, старые фильтры в багажник положили, мол, здесь не обманывают... Дело было весной, начало апреля. Температура около нуля, т.е. не тепло и не холодно, а для аккумулятора самое то. После ТО проехал приблизительно сотню и поставил на дня 3-4 в гараж. Через указанное время прихожу, пытаюсь завести - аккумулятор кирдык. Звоню на сервис, спрашиваю в чем дело. "Сдох акк", мне отвечают. Я им говорю, что мне это и без их подсказки ясно.. Что делать? говорю.. И получаю ответ (только не смейтесь): везите машину в контору. Момент, а как? Не можете? Ну тогда мы Вам пришлем за доп. плату эвакуатор. Это будет стоить порядка 20 евро. Секундочку, говорю я технику, я Вам неделю назад за ТО заплатил 200 евро, может быть Вы мне как-то все это сделаете чуть дешевле, или вообще безплатно? Увы, получил отказ. Тут я, канешн, разозлился и позовнил по горячему номеру нашей конторы (кстати, контора называется "ВИК-ЭКСПО", Украина, г. РОВНО). Трубку взяла девушка с волшебным голосом и спросила, какие у меня проблемы. Я ей в лицах обрисовал ситуацию, что сложилась. Девушка так разволновалась, что начала даже заикаться, хотя все было цензурно и максимум литературно. Взяла мой номер телефона и пообещала, что через несколько часов в лучшем случае, или на следующий день в худшем, ко мне перезвонит их главный начальник тех службы и все вопросы со мной решит. Ну вот, жду до сих пор. Считайте сами: начало апреля и почти середина мая. Порядка полтора месяца. Я им больше звонить не стал. Пусть их.. Скрутил аккумулятор, отнес народному умельцу, который мне за три дня и символические деньги его зарядил.
Вывод:
1.вероятно, при сборке автомобиля (мой собирали где-то в Ужгородской области, точно подзабыл чуть-чуть) сэкономили на аккумуляторе и поставили малость слабенький. За 2 года после начала эксплуатации сел в ноль.
2.у кого нет кредита, просто не пользуйтесь уже услугами сервиса конторы "ВИК-ЭКСПО", Украина, г. РОВНО, а найдите нормальную фирму и проводите техобслуживание там. Я Вас уверяю, что обойдется дешевле, чем в "ВИК-ЭКСПО". Про других говорить не буду, может быть где-то и работают так, как должны работать, а не просто брать деньги с клиентов-лохов. Я поимаю - кризис. Но совесть надо иметь..

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 11:38
nick80
Еще раз побывал в сервисе, поменяли по гарантии блок управления климатом, стал заводится без проблем.
Правда, мне сказали что его "перенастроили", и теперь вентилятор радиатора не крутится после остановки двигателя.