forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия или Астра

Фабия или Астра

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Фабия или Астра

Сообщение Tirex » Пн, 03 май 2010, 19:21

Помогите с выбором.Хочу купить авто до 400тыс.,не могу выбрать м/у Фабией 1.4 с комплектацией Элеганс,декабрь,пробег 15000, 2008г. и Опелем Астра 1.6(105л.с) механика,хетчбек, с комп. Энджой(АБС,климат,подогревы,штат.мп3,диски на 16,борт.комп)пробег 40000.2007г.Обе машины продают за 400тыс. Так то Опель больше понравился.пощупал, прокатился.Движек тянет получше 1.6 всётаки,подвеска сглатывает все неровности.На первый взгляд машина в хорошем состоянии.Салон и багажник больше,да
всё больше).Машина как ни как классом выше. Залез на опелевский форум,уж очень много у них поломок, особенно с электрикой.Из подвески быстро выходит рулевая рейка.На плохое лакокрасочное покрытие много отзывов.На счет Фабии уверен,надежна.У самого VW POLO 1997г.
Аватара пользователя
Tirex
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:00
Откуда: Мурманск

Сообщение Макс_007 » Пн, 03 май 2010, 21:09

По динамике машины практически одинаковы,Фабия даже чуть быстрей(лично проверял - у друга астра 1.6 механика,до 140 на корпус от него ушел). Я так понял Фабия ещё на гарантии,так что это плюс.Да и комплектация немного побогаче.Но Астра помягче будет и классом повыше...
Fabia New 1.4 sport,серебристая,с чёрной крышей.
Аватара пользователя
Макс_007
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 22:10
Откуда: Самара

Сообщение DEMY » Пн, 03 май 2010, 21:24

Астра глотает лучше неровности только из-за резины....
Ваще если денег не жалко, то Астра)) а дальше могут быть варианты))))))))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ser9e » Пн, 03 май 2010, 22:38

Ужо писал - на полуторогодовалой Астре (седан) коллеги по работе на дверях и порогах краска пошла пузырями и ржа под резинками на порогах пошла + жуткие траблы с электрикой + вместе с кусочком льда отошол кусок краски на крыле. У коллеги по работе моего брата аналогичная история с хэтчем - краска на дверях + электрика.

А по ходовым качествам и комфорту - машинка, действительно супер.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 03 май 2010, 22:51

если не напряжет тот факт что за Опелем придеться больше следить, и тот факт что у него больше поломок и как следствие частые заезды в сервис, то бери Опель. если насчет ремонта париться не хочешь, но готов пожертвовать комфортом, то Опель.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Tirex » Пн, 03 май 2010, 22:53

Вполне возможно.Даже если по весу сравнивать,Фабия на 220 кг легче).А это трое человек)).
Последний раз редактировалось Tirex Пн, 03 май 2010, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tirex
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:00
Откуда: Мурманск

Сообщение DEMY » Пн, 03 май 2010, 22:58

ILLUSIONIST писал(а):если не напряжет тот факт что за Опелем придеться больше следить, и тот факт что у него больше поломок и как следствие частые заезды в сервис, то бери Опель. если насчет ремонта париться не хочешь, но готов пожертвовать комфортом, то Опель.

БЛИН, выбора нет, только опель :lol: :lol: :lol:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ser9e » Пн, 03 май 2010, 23:12

Могу, кстати, по электрике сказать - болячки основные две и они за пару лет с 90% вылезут - отказ органов управления на руле и климат, что там с заслонкой, по-моему.

Так вот - первая проблема вообще пустяковая, там питания не хватает, но в Опеле не научились с этим бороться. Выход прост - нужно провод из руля какой то к кузову прикрутить, а дилеры сначала перепрошивают что то там, потом микросхему меняют и всё по-новой.
Вторая трабла, вроде как дилерами устраняется. Мой коллега не ремонтировался, поскольку с гарантии слетел - авто собирается продавать.
По механике за 40т км проблем не было никаких :)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение Tirex » Пн, 03 май 2010, 23:14

ILLUSIONIST писал(а):если не напряжет тот факт что за Опелем придеться больше следить, и тот факт что у него больше поломок и как следствие частые заезды в сервис, то бери Опель. если насчет ремонта париться не хочешь, но готов пожертвовать комфортом, то Опель.

Вот именно не хочется париться в сервисах,хочется надежный авто.У меня отец всю жизнь был фанатом VW,пока не пересел на ТОЙОТУ).А мне всетаки немцы нравятся.Если даже внешне сравнивать новую Королу и Джету,то в немце намного богаче и качественнее салон.
Аватара пользователя
Tirex
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:00
Откуда: Мурманск

Сообщение ser9e » Пн, 03 май 2010, 23:16

Tirex писал(а):Если даже внешне сравнивать новую Королу и Джету,то в немце намного богаче и качественнее салон.

Подтверждаю - зимой выбирали между Гольфиком и Короллой. Японцы явно удешевляют производство...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение Tirex » Пн, 03 май 2010, 23:44

ser9e писал(а):Могу, кстати, по электрике сказать - болячки основные две и они за пару лет с 90% вылезут - отказ органов управления на руле и климат, что там с заслонкой, по-моему.

Так вот - первая проблема вообще пустяковая, там питания не хватает, но в Опеле не научились с этим бороться. Выход прост - нужно провод из руля какой то к кузову прикрутить, а дилеры сначала перепрошивают что то там, потом микросхему меняют и всё по-новой.
Вторая трабла, вроде как дилерами устраняется. Мой коллега не ремонтировался, поскольку с гарантии слетел - авто собирается продавать.
По механике за 40т км проблем не было никаких :)

Вот у мне и на тест-драйве постоянно потела лобовуха(. Заслонка,однозначна! Думаю сделать полную диагностику у офицалов,сказали 3800 стоить будет.Но проверят всё.Стоит ли?

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:

Макс_007 писал(а):По динамике машины практически одинаковы,Фабия даже чуть быстрей(лично проверял - у друга астра 1.6 механика,до 140 на корпус от него ушел). Я так понял Фабия ещё на гарантии,так что это плюс.Да и комплектация немного побогаче.Но Астра помягче будет и классом повыше...

Да,на гарантии.Пройдено первое ТО.Цвет правда синий металик,хотелось бы черный,уж очень нравится).
Аватара пользователя
Tirex
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:00
Откуда: Мурманск

Сообщение Игорь85 » Вт, 04 май 2010, 10:44

Знакомый мучается с Астрой, я бы не купил. Климат, магнитола, стеклоподъемники. C другой стороны ездит же, движок, трансмиссия в порядке. Кому как.

По объему багажника - в хетч продукты полезут, а так - багажник на крышу. Тем более можно будет и велосипеды возить, и лыжи и большой груз. В хетч, в багажник, вообще много чего не влезет, что в Астру, что в Фабию, не такая уж и разница большая.

Учитывая пробег, общую надежность, немного гарантии и то, что я сам просто прусь от своей машины :lol: - я бы советовал Фабию. 15000 - это просто обкатанная кем-то для вас машина. Тем более, имели Polo.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение valdemara » Вт, 04 май 2010, 10:58

На пару с братом объездили 4 Астры: 2 в кузове G (новый универсал 1.4, б/у 3-дверный хетч 1.8 ) и 2 в кузове Н (новые универсал 1.6 и 3-дверный хетч 1.8 ). За всё время эксплуатации (с мая 2004 г.) никаких проблем (по вине производителя :D ) ни с железом, ни с механикой, ни с электрикой замечено не было. У меня суммарный пробег ~40000 (10000 на 1.6), у брата ~120000 (с учётом пробега предыдущего владельца ~70000).
Последний раз редактировалось valdemara Вт, 04 май 2010, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
был антрацитовый FL "сарай" 1.4 TSI
Аватара пользователя
valdemara
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 1:57
Откуда: Москва, Ивановское-Таганка-Мнёвники

Сообщение Constantine » Вт, 04 май 2010, 11:00

Гм, я владею фабией уже два с половиной года, прошел 60 тыс.км., тьфу-тьфу-тьфу... В эту зиму были хорошие морозы, ниразу не прогревал, просто прыгал и вперед...
Про астру ничего сказать не могу, за исключением фразы одного моего знакомого, который сменил определенное кол-во автомобилей: -Всякая машина станет опелем. Я к слову, но никак не относится к самому опелю...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Re: Фабия или Астра

Сообщение Игорь85 » Вт, 04 май 2010, 13:45

Tirex писал(а):Помогите с выбором...

Я надеюсь, вы не забыли задать тот же вопрос на форуме астраводов? :)
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9