Сб, 17 июл 2010, 15:57
Вт, 20 июл 2010, 8:02
Вт, 20 июл 2010, 10:25
ILLUSIONIST писал(а):по оборотам согласен.
попробовал на 98, машина перестала так сильно просаживать по оборотам и не глохла ни разу...ну про то что резвее пошла и кушать меньше стала, это я думаю америку не открыл. сейчас залил опять 95, на луке, но не ЭКТО, а просто 95 который ЕВРО, пока все также как и на 95. может и правда бензин?
Вт, 20 июл 2010, 11:51
Dafff писал(а):Вообще оптимизация прошивки инжектора 1,4 для работы с кондиционером в корне не нравится...отвратительно...
Когда работает кондиционер, при переключениях обороты камнем (!!!) падают в низ и получается на следующую передачу уже включаешься с 1000-1500 об...что очень тяжеко для гвигателя... в результате получаю дерготню ((...
Вт, 20 июл 2010, 12:09
Вт, 20 июл 2010, 13:18
Вт, 20 июл 2010, 14:03
ILLUSIONIST писал(а):отстань от качества))))
дело в бензине. просто бензин как оказываеться при температурах свыше 32... мне помогла замена топлива.
Вт, 20 июл 2010, 14:10
Вт, 20 июл 2010, 15:24
ILLUSIONIST писал(а):скажу, ПРОБУЙ))) я б всетаки Роснефть начал, ТНК....ну просто у них один бензин с БП, а на БП что-то много я негатива слышал...
Вт, 20 июл 2010, 16:23
Вт, 20 июл 2010, 16:42
Dafff писал(а):хм... на октавии с 1,6 нет такие проблем с резким падение оборотов при переключении с вкл. кондиционером... (примите в учет что и Октавия сама по себе тяжелее = доп.нагрузка)
То что они падать должны это понятно )) разница в скорости падения... почему ЭБУ не может больше топлива подливать чтобы они падали так же как с выкл. кондиционером...вот в чем вопрос...
---
А крутить я люблю на трассе где люди из-за маршруток не выпрыгивают к тебе под колеса.. а в городе в первую очередь спокойная и безопасная езда...
---
Всегда лью 95 простой луковский (АЗС официальная и проверенная)
Чт, 22 июл 2010, 18:24
Пт, 23 июл 2010, 8:08
Пт, 23 июл 2010, 8:49
Пт, 23 июл 2010, 17:59