Форумчане, подскажите пожалуйста-выбираю между фабкой и пыжиком 308. Кто что думает? Что лучше взять?
Всем ответившим заранее огромное спасибо.
Модератор: Модераторы конференции
Игорь85 писал(а):Пежо 3-серии - классом выше. Гольф, Октавия, Фокус, Лачетти, Меган, Киа Сид...
(Фабия - это 208-й)
Поэтому ответ на вопрос - Гольф. Минус - цена немного выше, плюс - суммарные потребительские качества, тут от приоритетов зависит, конечно.
lingor писал(а):Бери Пежо, другой класс машины ) места больше в салоне, качество материалов лучше...
Вы это серьёзно ?Sergeyy писал(а):lingor писал(а):Бери Пежо, другой класс машины ) места больше в салоне, качество материалов лучше...
К примеру, в том же Фокусе на водительском месте - меньше места, чем в Фабии (попробуйте присядьте - будете удивлены)!
Пежо предпочтительней. Можно ещё посмотреть Ситроен С4.Лидия писал(а):Форумчане, подскажите пожалуйста-выбираю между фабкой и пыжиком 308. Кто что думает? Что лучше взять?
Всем ответившим заранее огромное спасибо.
Sergeyy писал(а):Посмотрел со стороны на Гольф 6 - складывается впечатления, что внутри места там слегка больше, чем в Фабии (хотя не факт) - добавим к этому, что Гольф машинка угоняемая - есть о чем подумать.
bris писал(а):Вы это серьёзно ?Sergeyy писал(а):lingor писал(а):Бери Пежо, другой класс машины ) места больше в салоне, качество материалов лучше...
К примеру, в том же Фокусе на водительском месте - меньше места, чем в Фабии (попробуйте присядьте - будете удивлены)!Как думаете- У меня в Элантре места по сравнению с Фабией больше или меньше ?
Добавлено спустя 1 минуту:Пежо предпочтительней. Можно ещё посмотреть Ситроен С4.Лидия писал(а):Форумчане, подскажите пожалуйста-выбираю между фабкой и пыжиком 308. Кто что думает? Что лучше взять?
Всем ответившим заранее огромное спасибо.
Вы думаете, я в Фабии не сидел ? Места в ней достаточно. Но не более того. Это у Вас стереотипы присутствуют. В Форде, возможно, следовало кресло отрегулировать под себя, руль подогнать ? Я в водительское кресло Фабии едва влез в начале, пока всё это не подогнал под себя. И то не сказал бы, что места много. Скажем так, достаточно. Узковата Фабия. По сравнению с Элантрой в ней тесно. А Фокус по размерам, в том числе и салона, никак не меньше Элантры. Другое дело, что посадка в Фабии вертикальная. Но это- на любителя. Кому-как.Sergeyy писал(а): Вы просто отбросьте стереотипы - сядьте в Фабию и сделайте выводы!
Например ? Пока я вижу проблемы с Фабиями.in_flames писал(а):(доказано посещением форума хюндаев...проблем у елантр мама не горюй).
И это говорит владелец Фабии ?????? Вы считаете, что дизайн Фабии "мужественный " ?in_flames писал(а):
Мне лично пыжики чисто по дизайну не нравятся..более женственные,
Вообще то, у более крупных машин совершенно другие ходовые качества. Как правило, более мощные и объёмные двигатели. Как результат- лучшая динамика. Да и с оснащением не всё так просто. Пежо в базе может оказаться оснащённым лучше Фабии в "фарше".MAlV писал(а):
О каких суммарных потреб. качествах идет речь? Сам долго сравнивал..В плюс у "С" класса ( с приблизительно равной, до 600 т.р. ценой) только размер. Оснащение ( те самые потреб. качества) за те же деньги( даже меньшие) будет лучше у Фабии.
Ерунда какая то....ОСАГО , во многом, зависит не от мощности машины, а от самого водителя. Транспортный налог- от регионов. Покрышки на Фабию весьма недёшевы из-за своей низкопрофильности. Расход топлива зависит очень много от каких причин. И разница в этом будет столь незначительной, что основывать выбор на этом- глупость....MAlV писал(а):Так же можно сказать, что будет дороже транспортный налог, ОСАГО, диски и резина (в среднем, размер больше). Также, возможно, будет выше расход топлива, но это нужно общаться на форуме, т.к. производители указывают почти равные, хотя Пежо мощнее и тяжелее.
Смотрю, здесь прямо таки процветает мания величия !MAlV писал(а):При этом еще ни слова не был сказано о том, что Фабия - это почти Фольксваген, а Пежо - француз.![]()
bris писал(а): По сравнению с Элантрой в ней тесно.
bris писал(а):Вы думаете, я в Фабии не сидел ? Места в ней достаточно. Но не более того. Это у Вас стереотипы присутствуют. В Форде, возможно, следовало кресло отрегулировать под себя, руль подогнать ? Я в водительское кресло Фабии едва влез в начале, пока всё это не подогнал под себя. И то не сказал бы, что места много. Скажем так, достаточно. Узковата Фабия. По сравнению с Элантрой в ней тесно. А Фокус по размерам, в том числе и салона, никак не меньше Элантры.Sergeyy писал(а): Вы просто отбросьте стереотипы - сядьте в Фабию и сделайте выводы!
bris писал(а):Вообще то, у более крупных машин совершенно другие ходовые качества. Как правило, более мощные и объёмные двигатели. Как результат- лучшая динамика. Да и с оснащением не всё так просто.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7