ТО месяц назад делал, до ТО тоже было такое. На ТО развели руками, незнают. НО при покупке небыло такого, вообще после зимы ЭТО стало.
После ТО перестал лить ВР, перешел на Лукойл. На ТО свечи показали - оранжевого цвета , сказали от присадок и вообще порекомендовали не насиловать двиг и лить норм топливо, и нарекания есть на ВР.
ILLUSIONIST писал(а):это может из-за вентилятора охлаждающего радиоторы быть, когда он на макс обороты включаеться, впринцыпе может и подасежевать за счет этого.
Хм.... конечно логично, ХХ, потока встречного нет, тока вентилятор дует. Но падают обороты, а не просто чихает и глохнет... По тахометру видно что обороты опускаются плавно, думаю комп сам снижает. И если бы вентилятор, у кого нить тоже бы проявилось....по идее это же режим нормальный, когда вентилятор дует по полной и не одна же машина, которая так охлаждается.
А у кого сколько по тахометру обороты ХХ на прогретом???
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:Spiritus писал(а):на сколько недавно был то? м.б. аккумулятор подзаряжали скинув клеммы?
похоже на дроссельную заслонку, попробуйте адаптировать.
а на ТО они могут и не сказать, если сами не спросите...
кстати, клеммы скидывали, какой-то синей херней намазали, чтоб не окислялись...
А как адаптировать дроссельную заслонку?
Один товаришь сказал, что типа на обкатке раз лил ВР, то "мозги" адаптировались и обкатались под ВР 95 ультимейт, с кучей присадок и его детонацией. Начал лить норм. бензин - мозги дают обороты и топливо как привыкли для ВР....а бензин другой и его "не хватает" чтоб детонировать нормально и обороты держать... но ХЗ, что коробки автомат обучаемые-знаю, а вот что движок и мозги под манеру езды и т.п. учатся не слышал...
Spiritus, как адаптировать дроссельную заслонку?