forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Попытки заглохнуть на ХХ.

Попытки заглохнуть на ХХ.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение D0LI,eHT » Пн, 19 июл 2010, 17:46

Товарищи, подскажите!
Такая трабла: машина на холостом ходу периодически пытается заглохнуть.... обороты проваливаются когда машина уже прогрета. Стоишь себе на перекрестке или просто на стоянке с работающим двиглом (обороты обычно по мегаточному штатному тахометру в норм .режиме ~700), комп снижать обороты пытается (до ~400), потом чует что глохнет и поднимает ... и так несколько раз... причем последнее время усугубилось... ощущение что комп вообще обороты до 100 опустить хочет. Недавно ТО прошел, на ТО ничего не выявили и ничего не сказали..... про свечи сказали - в порядке...
Куда копать? товарищи?
Двиг 1.6 ручка.
пробег 12000, год машине.... бензин в 90% ВР, Шелл, иногда Роснефть...
"Ты пришел... Ты уйдешь...
А горы останутся!"
Изображение
Аватара пользователя
D0LI,eHT
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:37

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение Spiritus » Пн, 19 июл 2010, 19:18

на сколько недавно был то? м.б. аккумулятор подзаряжали скинув клеммы?
похоже на дроссельную заслонку, попробуйте адаптировать.
а на ТО они могут и не сказать, если сами не спросите...
Spiritus
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 11:19
Откуда: Австрия

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение T_e_m » Вт, 20 июл 2010, 10:31

D0LI,eHT писал(а):Товарищи, подскажите!
Такая трабла: машина на холостом ходу периодически пытается заглохнуть.... обороты проваливаются когда машина уже прогрета. Стоишь себе на перекрестке или просто на стоянке с работающим двиглом (обороты обычно по мегаточному штатному тахометру в норм .режиме ~700), комп снижать обороты пытается (до ~400), потом чует что глохнет и поднимает ... и так несколько раз... причем последнее время усугубилось... ощущение что комп вообще обороты до 100 опустить хочет. Недавно ТО прошел, на ТО ничего не выявили и ничего не сказали..... про свечи сказали - в порядке...
Куда копать? товарищи?
Двиг 1.6 ручка.
пробег 12000, год машине.... бензин в 90% ВР, Шелл, иногда Роснефть...


Сделай 10 процентов БиПи и потом отпишись, у БП присадки быстро выветриваются, и остается бодяга
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 20 июл 2010, 11:58

это может из-за вентилятора охлаждающего радиоторы быть, когда он на макс обороты включаеться, впринцыпе может и подасежевать за счет этого.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение D0LI,eHT » Вт, 20 июл 2010, 17:12

ТО месяц назад делал, до ТО тоже было такое. На ТО развели руками, незнают. НО при покупке небыло такого, вообще после зимы ЭТО стало.
После ТО перестал лить ВР, перешел на Лукойл. На ТО свечи показали - оранжевого цвета , сказали от присадок и вообще порекомендовали не насиловать двиг и лить норм топливо, и нарекания есть на ВР.
ILLUSIONIST писал(а):это может из-за вентилятора охлаждающего радиоторы быть, когда он на макс обороты включаеться, впринцыпе может и подасежевать за счет этого.

Хм.... конечно логично, ХХ, потока встречного нет, тока вентилятор дует. Но падают обороты, а не просто чихает и глохнет... По тахометру видно что обороты опускаются плавно, думаю комп сам снижает. И если бы вентилятор, у кого нить тоже бы проявилось....по идее это же режим нормальный, когда вентилятор дует по полной и не одна же машина, которая так охлаждается.
А у кого сколько по тахометру обороты ХХ на прогретом???

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Spiritus писал(а):на сколько недавно был то? м.б. аккумулятор подзаряжали скинув клеммы?
похоже на дроссельную заслонку, попробуйте адаптировать.
а на ТО они могут и не сказать, если сами не спросите...

кстати, клеммы скидывали, какой-то синей херней намазали, чтоб не окислялись...
А как адаптировать дроссельную заслонку?
Один товаришь сказал, что типа на обкатке раз лил ВР, то "мозги" адаптировались и обкатались под ВР 95 ультимейт, с кучей присадок и его детонацией. Начал лить норм. бензин - мозги дают обороты и топливо как привыкли для ВР....а бензин другой и его "не хватает" чтоб детонировать нормально и обороты держать... но ХЗ, что коробки автомат обучаемые-знаю, а вот что движок и мозги под манеру езды и т.п. учатся не слышал...
Spiritus, как адаптировать дроссельную заслонку?
"Ты пришел... Ты уйдешь...
А горы останутся!"
Изображение
Аватара пользователя
D0LI,eHT
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:37

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 21 июл 2010, 1:25

Была где-то уже тема про провалы на холостых.
Причём у кого-то с новья началось, а у кого-то позднее.
У меня началось тысяче на 15о после ТО-1.
Грешу пока на свечи тупо, опосля уже на форсунки.
До ТО-1 делал диагностику в Пеликане - были пропуски в одном целиндре, махнули местами форсунки, все пропало.
В общем перво наперво СВЕЧИ думаю )

Сам до ТО-2 буду официалов на эту тему напрягать, пусть диагностят.

ЗЫ
Кажется подобный вопрос был в теме про повышенные обороты, там даже человек уже общался с официалами на эту тему.
Найти полную тему (нашел обгрызок какой-то коротенький) не сумел нахрапом :)

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
вот - НАШЕЛ

читать ОТСЮДА
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=931730#p931730

Эту тему думаю можно "прибить" :wink:
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение DoLI,eHT » Ср, 21 июл 2010, 7:30

_OgOgO_? спасибо, буду копать.
ТО делал тоже в пеликане, там молчат и разводт руками....
"Ты пришел... Ты уйдешь... А горы останутся!" Изображение
Аватара пользователя
DoLI,eHT
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 22:59
Откуда: Москва

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение D0LI,eHT » Пн, 26 июл 2010, 20:40

Покопал в форуме, толком ничего не нашел... жаль...
"Если что-то где-то загремло - сделай музыку погромче..." :)
"Ты пришел... Ты уйдешь...
А горы останутся!"
Изображение
Аватара пользователя
D0LI,eHT
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:37

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение Alexander_A » Пн, 16 авг 2010, 22:31

D0LI,eHT, удалось ли найти причину?

Сегодня проявились симптомы в точности как а Вас. Несколько раз машина заглохла.
Skoda Oktavia_А5_2012
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение D0LI,eHT » Вт, 17 авг 2010, 8:24

Alexander_A, нет, причину не нашел, так и катаюсь с этим... :(
"Ты пришел... Ты уйдешь...
А горы останутся!"
Изображение
Аватара пользователя
D0LI,eHT
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:37

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение Alexander_A » Вт, 17 авг 2010, 12:19

Жаль.

Я в ближайшее время по мере возможности тоже начну заниматься этим вопрос. Если что-то получится прояснить - отпишусь.

Если у Вас будут новые сведения, пожалуйста, также пишите.

Ездить в таком режиме нет никакого желания. А главное, что и гарантий никаких нет, что это не первые вестники приближающейся смерти какой-либо детали. Не исключаю, что в очередной раз обороты могут упасть и не восстановиться. И на дороге свидетелем сего уж точно не хотелось бы оказаться.
Skoda Oktavia_А5_2012
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение D0LI,eHT » Вт, 17 авг 2010, 20:26

Alexander_A писал(а):Жаль.
Если у Вас будут новые сведения, пожалуйста, также пишите.

ок.
"Ты пришел... Ты уйдешь...
А горы останутся!"
Изображение
Аватара пользователя
D0LI,eHT
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:37

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение Alexander_A » Вт, 17 авг 2010, 23:35

Сегодня подключился к компьютеру.

Диагностика показала следующее:

"Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 032 906 014 F
Компонент: MARELLI 1AVM 2231

1 неисправность:
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
Готовность: Нет данных"

Также запустил в графике данные нулевой и 1-3 групп показателей и получилось следующее:

График показателей нулевой группы:
Изображение

Графики показателей 1-3 групп:
Изображение

Есть ли у кого-нибудь соображения о причинах такого поведения авто? И о чем можно сказать глядя из вышеуказанные показатели и ошибки?

Спасибо
Skoda Oktavia_А5_2012
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение D0LI,eHT » Ср, 18 авг 2010, 7:13

Alexander_A писал(а):Сегодня подключился к компьютеру.

Шнурок-ноутбук?
А ты в сервисе диагностику делал до этого?
"Ты пришел... Ты уйдешь...
А горы останутся!"
Изображение
Аватара пользователя
D0LI,eHT
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:37

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение Alexander_A » Ср, 18 авг 2010, 9:22

Тестил своим шнурком. Если ничего не удастся выяснить, дорога одна - в сервис.
Skoda Oktavia_А5_2012
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7