Страница 1 из 2

Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 17:46
D0LI,eHT
Товарищи, подскажите!
Такая трабла: машина на холостом ходу периодически пытается заглохнуть.... обороты проваливаются когда машина уже прогрета. Стоишь себе на перекрестке или просто на стоянке с работающим двиглом (обороты обычно по мегаточному штатному тахометру в норм .режиме ~700), комп снижать обороты пытается (до ~400), потом чует что глохнет и поднимает ... и так несколько раз... причем последнее время усугубилось... ощущение что комп вообще обороты до 100 опустить хочет. Недавно ТО прошел, на ТО ничего не выявили и ничего не сказали..... про свечи сказали - в порядке...
Куда копать? товарищи?
Двиг 1.6 ручка.
пробег 12000, год машине.... бензин в 90% ВР, Шелл, иногда Роснефть...

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 19:18
Spiritus
на сколько недавно был то? м.б. аккумулятор подзаряжали скинув клеммы?
похоже на дроссельную заслонку, попробуйте адаптировать.
а на ТО они могут и не сказать, если сами не спросите...

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июл 2010, 10:31
T_e_m
D0LI,eHT писал(а):Товарищи, подскажите!
Такая трабла: машина на холостом ходу периодически пытается заглохнуть.... обороты проваливаются когда машина уже прогрета. Стоишь себе на перекрестке или просто на стоянке с работающим двиглом (обороты обычно по мегаточному штатному тахометру в норм .режиме ~700), комп снижать обороты пытается (до ~400), потом чует что глохнет и поднимает ... и так несколько раз... причем последнее время усугубилось... ощущение что комп вообще обороты до 100 опустить хочет. Недавно ТО прошел, на ТО ничего не выявили и ничего не сказали..... про свечи сказали - в порядке...
Куда копать? товарищи?
Двиг 1.6 ручка.
пробег 12000, год машине.... бензин в 90% ВР, Шелл, иногда Роснефть...


Сделай 10 процентов БиПи и потом отпишись, у БП присадки быстро выветриваются, и остается бодяга

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июл 2010, 11:58
ILLUSIONIST
это может из-за вентилятора охлаждающего радиоторы быть, когда он на макс обороты включаеться, впринцыпе может и подасежевать за счет этого.

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июл 2010, 17:12
D0LI,eHT
ТО месяц назад делал, до ТО тоже было такое. На ТО развели руками, незнают. НО при покупке небыло такого, вообще после зимы ЭТО стало.
После ТО перестал лить ВР, перешел на Лукойл. На ТО свечи показали - оранжевого цвета , сказали от присадок и вообще порекомендовали не насиловать двиг и лить норм топливо, и нарекания есть на ВР.
ILLUSIONIST писал(а):это может из-за вентилятора охлаждающего радиоторы быть, когда он на макс обороты включаеться, впринцыпе может и подасежевать за счет этого.

Хм.... конечно логично, ХХ, потока встречного нет, тока вентилятор дует. Но падают обороты, а не просто чихает и глохнет... По тахометру видно что обороты опускаются плавно, думаю комп сам снижает. И если бы вентилятор, у кого нить тоже бы проявилось....по идее это же режим нормальный, когда вентилятор дует по полной и не одна же машина, которая так охлаждается.
А у кого сколько по тахометру обороты ХХ на прогретом???

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Spiritus писал(а):на сколько недавно был то? м.б. аккумулятор подзаряжали скинув клеммы?
похоже на дроссельную заслонку, попробуйте адаптировать.
а на ТО они могут и не сказать, если сами не спросите...

кстати, клеммы скидывали, какой-то синей херней намазали, чтоб не окислялись...
А как адаптировать дроссельную заслонку?
Один товаришь сказал, что типа на обкатке раз лил ВР, то "мозги" адаптировались и обкатались под ВР 95 ультимейт, с кучей присадок и его детонацией. Начал лить норм. бензин - мозги дают обороты и топливо как привыкли для ВР....а бензин другой и его "не хватает" чтоб детонировать нормально и обороты держать... но ХЗ, что коробки автомат обучаемые-знаю, а вот что движок и мозги под манеру езды и т.п. учатся не слышал...
Spiritus, как адаптировать дроссельную заслонку?

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июл 2010, 1:25
_OgOgO_
Была где-то уже тема про провалы на холостых.
Причём у кого-то с новья началось, а у кого-то позднее.
У меня началось тысяче на 15о после ТО-1.
Грешу пока на свечи тупо, опосля уже на форсунки.
До ТО-1 делал диагностику в Пеликане - были пропуски в одном целиндре, махнули местами форсунки, все пропало.
В общем перво наперво СВЕЧИ думаю )

Сам до ТО-2 буду официалов на эту тему напрягать, пусть диагностят.

ЗЫ
Кажется подобный вопрос был в теме про повышенные обороты, там даже человек уже общался с официалами на эту тему.
Найти полную тему (нашел обгрызок какой-то коротенький) не сумел нахрапом :)

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
вот - НАШЕЛ

читать ОТСЮДА
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=931730#p931730

Эту тему думаю можно "прибить" :wink:

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июл 2010, 7:30
DoLI,eHT
_OgOgO_? спасибо, буду копать.
ТО делал тоже в пеликане, там молчат и разводт руками....

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 20:40
D0LI,eHT
Покопал в форуме, толком ничего не нашел... жаль...
"Если что-то где-то загремло - сделай музыку погромче..." :)

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 авг 2010, 22:31
Alexander_A
D0LI,eHT, удалось ли найти причину?

Сегодня проявились симптомы в точности как а Вас. Несколько раз машина заглохла.

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 8:24
D0LI,eHT
Alexander_A, нет, причину не нашел, так и катаюсь с этим... :(

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 12:19
Alexander_A
Жаль.

Я в ближайшее время по мере возможности тоже начну заниматься этим вопрос. Если что-то получится прояснить - отпишусь.

Если у Вас будут новые сведения, пожалуйста, также пишите.

Ездить в таком режиме нет никакого желания. А главное, что и гарантий никаких нет, что это не первые вестники приближающейся смерти какой-либо детали. Не исключаю, что в очередной раз обороты могут упасть и не восстановиться. И на дороге свидетелем сего уж точно не хотелось бы оказаться.

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 20:26
D0LI,eHT
Alexander_A писал(а):Жаль.
Если у Вас будут новые сведения, пожалуйста, также пишите.

ок.

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 23:35
Alexander_A
Сегодня подключился к компьютеру.

Диагностика показала следующее:

"Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 032 906 014 F
Компонент: MARELLI 1AVM 2231

1 неисправность:
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
Готовность: Нет данных"

Также запустил в графике данные нулевой и 1-3 групп показателей и получилось следующее:

График показателей нулевой группы:
Изображение

Графики показателей 1-3 групп:
Изображение

Есть ли у кого-нибудь соображения о причинах такого поведения авто? И о чем можно сказать глядя из вышеуказанные показатели и ошибки?

Спасибо

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 7:13
D0LI,eHT
Alexander_A писал(а):Сегодня подключился к компьютеру.

Шнурок-ноутбук?
А ты в сервисе диагностику делал до этого?

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 9:22
Alexander_A
Тестил своим шнурком. Если ничего не удастся выяснить, дорога одна - в сервис.