Страница 1 из 1

Амортизация Шкоды Фабии.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 20:47
Mihail_
Купил шкоду фабию 2010 производства Калуги. Недоволен очень жесткой амортизацией. Можно сказать что ее вообще нет. На старых жигулях, которые сдал в хлам, было намного лучше. В связи с этим вопросы:
Есть ли у шкоды ряд амортизаторов? Может можно сменить на более мягкие?
Есть ли на штатных амортизаторах регулировка жесткости?
Никто не пробовал перейти на 13'' диски? Лучше не стало?

Re: Амортизация Шкоды Фабии.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 12:21
Geetler
Изначальна ошибка принимать за "эталон" уровень жесткости подвески таза. Помните что жесткость обратнопропорциональна управляемости.

Re: Амортизация Шкоды Фабии.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 12:47
wind
Mihail_ , я получил машину 24 июля, два дня ездил, ощущения по амортизации были аналогичны Вашим. На третий день все-же решил измерить давление в колёсах. Оказалось!- 3,5 кг\см2. На дверце бензобака такое давление рекомендуется при "пяти пассажирах и трех чемоданах". Сделал 2,1 кг\см2 и машину стало не узнать - удивительно мягкий ход и снижение гула на скорости 80-90 км\час. Советую проверить Ваши колеса. Здесь на форуме уже писалось где-то об этом. Удачи!

Re: Амортизация Шкоды Фабии.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 12:54
DoubleTwelve
Mihail_
Согласен с комментарием Geetler. Настройки подвески ВАЗов весьма специфичны. Для меня после 10ки все иномарки (за исключением некоторых американцев) кажутся жесткими - все новые автомобили разработаны под современные дороги, а не под дороги 20-30 летней давности (а если уже говорить про ВАЗ-2106, то он разрабатывался в начале 60-х; качество дорог с тех пор изменилось на порядок).
Машина с жесткой подвеской ощущается более собранной, крены меньше, реакции на поворот руля более быстрые и однозначные, при торможениях клевок вперед выражен значительно меньше, такая машина в отличие от ВАЗиков не отпугивает своим поведением в быстрых поворотах, да и к тому же меньше риск пробить подвеску до отбойников.
Покатайтесь пару недель и я уверен, что вы привыкните к такой подвеске, а по ВАЗовски длинноходо-мягкая подвеска для вас станет чуждой.
К тому же перейти на более мягкую подвеску выйдем совсем не бюджетно. Замена колес на 13'' только увеличит боковые уводы и как следствие появится двоякость реакций на поворот руля, в тоже время заметной мягкости подвески вы не почувствуете (ну разве что при проезде трамвайных путей разница будет весьма заметной). Решением для вас может стать установка более мягких амортизаторов и соответствующих пружин, но насколько я понимаю такая замена обойдется в сумму никак не меньше 15 тыс. рублей. К тому же из известных мне брендов никто не производит менее жестких амортизаторов под Fabia (например в серии Bilstein B1, B2 - которые продвигаются именно как комфортные, наборов под Fabia - нету), т.е. скорее всего прийдется обратиться к умельцам и дорабатывать штатные амортизаторы, и искать по рынкам более подходящие пружины.

Re: Амортизация Шкоды Фабии.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 13:43
Игорь85
Если только что купили - проверяйте давление.
Дилер(или завод) часто надувает до 3-4 атм

Если давление нормальное - привыкайте, фольксвагенские настройки.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
DoubleTwelve писал(а):...Решением для вас может стать установка более мягких амортизаторов и соответствующих пружин...

Тут проще переехать куда-нибудь к ровным дорогам :)
Остальное - компромисс :)

Re: Амортизация Шкоды Фабии.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 13:46
Alex133
Тема - дубль. Автор ранее начал то же самое обсуждение тут viewtopic.php?f=13&t=26924

Re: Амортизация Шкоды Фабии.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 22:55
wind
Geetler писал(а):Изначальна ошибка принимать за "эталон" уровень жесткости подвески таза. Помните что жесткость обратнопропорциональна упровляемости.

Думаю, тут нечаянная ошибка. Прямопропорциональна.

Re: Амортизация Шкоды Фабии.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 8:55
Geetler
wind писал(а):
Geetler писал(а):Изначальна ошибка принимать за "эталон" уровень жесткости подвески таза. Помните что жесткость обратнопропорциональна управляемости.

Думаю, тут нечаянная ошибка. Прямопропорциональна.

Аха, под жескостью имел ввиду мягкость :wink:

Re: Амортизация Шкоды Фабии.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 17:08
gigg09
Mihail_ Могу вам посоветовать накачать колёса АЗОТом будет чуть по-мягче. После воздуха разница очень ощутима!

Re: Амортизация Шкоды Фабии.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 20:41
Alex133
Это прикол такой насчет азота? Шутка защитана.

Re: Амортизация Шкоды Фабии.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 июл 2010, 9:47
Dimon115
gigg09 писал(а):Mihail_ Могу вам посоветовать накачать колёса АЗОТом будет чуть по-мягче. После воздуха разница очень ощутима!

Если чё, в обычном вдыхаемом нами воздухе этого азота ~75%. :)