Страница 1 из 2

Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 1:08
neman.86
Хочу вынять катализатор, подскажите как обойти лямбда зонд??

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 11:52
Alex133
Совета, как максимально навредить окружающим своим выхлопом, лучше не давать.

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 12:05
Игорь85
Alex133 писал(а):Совета, как максимально навредить окружающим своим выхлопом, лучше не давать.

Может, он только вынят и поставят обрятно. Срязу.

Тема, ИМХО, должна называться " Хачу Евро-0 помогите"

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 13:53
ILLUSIONIST
не хлудите) меня тоже евро-4 достало, но я креплюсь)

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 15:34
HellyDeYa
неужели нельзя как-нить подправить "мозги" в машине что бы поприемистее была ?!?

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 16:07
neman.86
Я планирую поставить прямоток, катализатор уже пора менять, он бабок дохера стоит и смыла в нем не вижу!
На сервисном сказали что его просто вытрушуют и не ставят никаких обманок зонд нормально работает и ошибок не светит!Даже прошивку родную оставляют!!Вот и спрашиваю может кто делал!!

Экологов и с партии зеленых прошу не сорить!!!!

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 17:07
Игорь85
ILLUSIONIST писал(а):не хлудите) меня тоже евро-4 достало, но я креплюсь)

Можно дизель купить, но не вырезать же полмашины. Тем более удаление катализатора мотору не поможет, а на..ать в воздух - на..ет.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
HellyDeYa писал(а):неужели нельзя как-нить подправить "мозги" в машине что бы поприемистее была ?!?

Куда приемистей-то с таким объемом и коробкой? ИМХО, шустрая итак.

Приемистей BMW M6, это да. Не надо с мощных на более слабые пересаживаться и страдать потом, не зря же говорят, что класс и мощность машины должны повышаться при замене. Вот и не будет таких криков отчаяния. Мне вот после тазика зашибись, просто летает.

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 17:38
DoubleTwelve
HellyDeYa писал(а):неужели нельзя как-нить подправить "мозги" в машине что бы поприемистее была ?!?

Одна лишь вырезка катализатора мощности особо не прибавит, надо целиком карту коэффициентов управления инжектором редактировать.
Погуглив немного видим следующее...
Т.е. бюджет переделки порядка 500 евро...

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 20:14
ILLUSIONIST
да я вполне доволен динамикой, меня больше напрягает тот факт что отклики на педаль и нехватка тяги на низах существенна. а это именно дает то самое ЕВРО-4, 5.

дай мне БМВ М6, и я не буду писать в этой теме никогда)))

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 20:37
Alex133
Ну так отклик на педаль с катализатором никак не связан.

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 20:47
Рейдер
Да я топикстартера отлично понимаю.
Катализатор жрет примерно 10% мощности движка за счет сопротивления потоку выхлопа из цилиндров. Это -факт.
Ну было бы так у всех... Нет же.
И ты стоишь на светофоре, а тут стартует ВАЗ 09, а то и шестерочка лохматая, тысяча девятсот затертого года выпуска...
С сизим дымком выхлопа, что летит тебе прямо в морду, засасываемый вентилятором снаружи.
А ты, сам такой экологически чистый, рулишь себе грустно под провал тяги на педали газа, при ее резком нажатии.
Приятного - мало. Ненормально это.

Другой вопрос - если все это резко запретить, как это есть в Европе, то пострадают несчастные ветераны-старики, до сих пор добивающие свои древние жигуленки/москвичёнки. И не потому, что очень им привержены, а потому, что просто денег нету на нечто лучшее...

А потому и терплю.

А наше правительство - сволочи. Задолбали уж эти "медвепуты" местечковые. Ну это уже оффтоп. :( :wink:

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Alex133 писал(а):Ну так отклик на педаль с катализатором никак не связан.

Да ну?
Еще как связан.
Если без катализатора можно при максимальном газе впрыснуть через карбюратор переобогащенную смесь и поиметь на выходе из резонатора и СО, и несгоревшие углеводороды (СН) ну в очень больших количествах, то при наличии катализатора, частые такие упражнения приведут к тому, что катализатор раскалится до 900 - 1000 град. (нормальная температура - примерно 300 град.), оплавится и существенно перекроет выхлоп мотора => резкое падение его мощности.
Это в лучшем случае.
А в худшем - так и загореться не долго.
Производители от этого страхуются как могут.
Если авто уже не на гарантии, много фирм предлагают убрать демпфирование педали газа. Гугл поможет найти варианты.
Вперед. Только чего случись - Сам Себе Злобный Буратина.

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Сб, 31 июл 2010, 13:37
Alex133
Рейдер писал(а):Да я топикстартера отлично понимаю.

А я может и понимаю. но категорически не принимаю такую позицию. Если многие гадят, значит и мне надо? Хреновая это позиция.
Я вот, если впереди жигули попадаются, страюсь всеми силами либо обогнать, либо пропустить вперед пару желающих на машинах получше, ибо ехать за ним невозможно.
Рейдер писал(а):Еще как связан.

Это вопрос теримнологии. В моем понимании - никак не связан.
Если вынуть катализатор, поведение педали лучше не станет. То есть связан в смысле принципов расчета и настройки, а не напрямую

Пламягаситель mg-race вместо катализатора

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 10:45
khimiki
Менял ли кто катализатор на пламягаситель mg-race? Какие были при этом подводные камни? Может кто подскажет другие решения проблем с катализатором?

Re: Пламягаситель mg-race вместо катализатора

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 12:40
neman.86
Убрал оба катализатора в место второго вварил пламягаситель!!Никаких проблем не возникло лямбдо зонды работают отлично, без всяких вмешательств, ошибок не выбивает!!!!!Звук выхлопа стал громче!!Расход слегка упал грамм на 400!!Но при активной возрос!!
Теперь пытаюсь решить проблему с первым катализатором который стоял в выпускном коллекторе, после его удаления резонирует выхлоп в баклуше что осталась!!!Дурацкая конструкция вварить стронгер там проблема т.к. все четыре канала выхлопа входят сразу в эту банку!!!Замену коллектору пока не могу найти!!!колхозить не решаюсь!!как бы мощность не погасить!!!Но звук не приятный!!!
Если решишь с выпускным коллектором отпишись!!

Re: Пламягаситель mg-race вместо катализатора

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 20:47
aadriver
Я бы купил оригинальный, откладывая с нескольких З.П. N-ю сумму денег, чтобы ездить старый просто выбил бы! Просто нужно ездить с катализаторами их ведь не зря на заводе ставят! Если человек сам не позаботится об окружающей среде, то НЛО то уж точно не прилетит и не будет озеленять планету. На тротуарах мусор валяется - кто-то подумал: "А зачем нести мусор до мусорки, ведь можно и тут бросить". Так и с катами (когда дышать будет не чем, тогда и поймут всю ценность подобных устройств). Спасибо за внимание))