Модератор: Модераторы конференции
 . При длительной поездке и чаще всего при длительной стоянке после длительной поездки  из сопел начинает слабо дуть, но не теплом, а холодом все равно, но дует очень слабо даже на 4 скорости вентилятора, я сначало думал, что забит филтр салона даже съездил заменил его у диллера в Симферополе( кстати оказалось что Самарский Автомир втюхал мне обычный фильтр, а содрали на ТО как за угольный, но это отдельная тема пусть им будет стыдно если почитают). Ну так вот оказалось дело не в фильтре так как потом такая трабла повторилась и лечилась выключением на 5 мин кондея и что характерно после этого из под защиты конденсат лился как из ведра около литра за раз, вот я и думаю может где нибудь при длительной эксплуатации имеет место перемерзание кондея, но как это влияет на скорость воздуха не пойму. После возврашения в Самару такого не наблюдаю жара стоит у нас 40 градусов уже месяц кондей пашет на отлично.
Dad писал(а):Уважаемые владельцы Фабий,
На такой экстремальной жаре один (!), в отличие от Октавии, вентилятор радиатора не справляется с охлаждением двух радиаторов. Хладагент перегревается, срабатывает защита и кондиционер отключается бортовой электроникой. После понижения температуры - включается. Это не дефект.
На Октавиях, при выходе из строя электровентилятора - такая же проблема.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11