reanimator_serv писал(а):привет всем.
на трассе сломалось сцепление.
пока ждали машину, чтобы отбуксировать слушали музыку и АКБ сдох. сняли, зарядили, сцепление сделали, после этого не заводится ни в какую. крутит резво, но даже не схватывает. подскажите, в чем может быть дело.
заранее спасибо.
Три варианта:
1. Цепь проскочила на 1-2 зуба и сбились фазы газораспределения
2. Цепь проскочила больше, чем в первом варианте и погнулись клапана (клапана могли встретиться с поршнями).
3. Этот вариант связан с АКБ и является переходом из первого варианта во второй.. Когда фазы уплыли (первый вариант) из-за перескока цепи, то вы заглушили движок. Потом сняли АКБ. Прошло время. Масло загустело и этого хватило, чтобы гидронатяжитель (гидротолкатель) не справился с натяжением цепи при последующей попытке завести двигатель. Или при буксировке с включенным сцеплением.
В первом варианте первичные симптомы, как при выходе из строя сцепления - не реагирует на педаль газа и более 60 км/ч не разгоняется, а после глушения движка завести невозможно из-за смещения фаз газораспределения.
Второй вариант тоже подходит, если объективно стартер крутит резвее, чем обычно.
Отгоните машину к хорошему механику.
Кстати, дым из сапуна может быть связан с маслосъемными колпачками и со сточенными поршневыми кольцами.
reanimator_serv писал(а):предполагаю, что цепь рвалась.
Цепь, обычно, на двигателях 1,2 не рвется, а растягивается и перескакивает на звездочке.
Если произошел перескок цепи, то обязательно нужно поменять цепь, два натяжителя (башмака) и гидронатяжитель. Иначе, следующий перескок может произойти на следующий же день.
Для заказа запчастей
скачайте ЕТКА