Страница 1 из 1

Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и бaлки

СообщениеДобавлено: Сб, 14 авг 2010, 17:30
Lecma
Фабия Спорт 1.4 МКПП Пробег 52500км. После второй зимы при пробеге 47т.км. появился скрип в подвеске при наезде на "лежачего полицейского", при небольшой скорости это очень было слышно. Причем, звук был характерным "резиновым". Я был полностью уверен - втулки стабилизатора подносились, заменил втулки, стойки стабилизатора, а скрип не исчез. Ломаю голову - что это может быть?

Сайлент-блоки РМО

СообщениеДобавлено: Сб, 14 авг 2010, 18:02
Gear
РМО (резинометаллические опоры рычагов) проверить. Иное название - сайлент-блоки рычагов.

Подскажите где поменять РМО

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2011, 19:37
Lecma
Доброго времени суток, коллеги! Появилась необходимость замены РМО ( резинометаллических опор) проще - сайлент блоков рычагов передней подвески, как задних, так и передних.Подскажите, где можно сделать достойно эту работу в СЗАО - Красногорск, Митино ( исключая официалов - очень дорого просят). Если кто то делал это сам, поделитесь опытом - какой необходим инструмент и последовательность операций.

Re: Подскажите где поменять РМО

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2011, 2:28
Wild
Пробег какой ?

Re: Подскажите где поменять РМО

СообщениеДобавлено: Чт, 10 мар 2011, 19:45
Lecma
Пробег 59 т.км. Выпуск декабрь 2007.

Re: Подскажите где поменять РМО

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2011, 13:48
kbv
Lecma писал(а):Доброго времени суток, коллеги! Появилась необходимость замены РМО ( резинометаллических опор) проще - сайлент блоков рычагов передней подвески, как задних, так и передних.Подскажите, где можно сделать достойно эту работу в СЗАО - Красногорск, Митино ( исключая официалов - очень дорого просят). Если кто то делал это сам, поделитесь опытом - какой необходим инструмент и последовательность операций.


А сколько просят официалы если не секрет? Менять всборе?

Re: Подскажите где поменять РМО

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2011, 19:50
teryky
У меня тоже сейчас встает такая проблема(только передние сайлентблоки).Передние-только в сборе.Оригиналы-по 2600 каждый.Неоригиналы (немецкого пр-ва)-0т 1300 каждый.Плюс работа у официалов 2т.р.Плюс развал-схождение 1400.Машина-янв.2008г.Насколько я знаю с задними сайлентблоками проще-их можно выпрессовать.

Re: Подскажите где поменять РМО

СообщениеДобавлено: Сб, 02 апр 2011, 17:20
Lecma
Официалы, ( Атлант "Тушино") просят 5800 , за замену и сход- развал. Меняются только сайлент-блоки. Можно , конечно поменять и рычаг и кронштейн, но это еще дороже.

Re: Подскажите где поменять РМО

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2011, 15:29
MAX1980
сорри за возможно глупый вопрос-а каковы симптомы умирания передних сайлентблоков? у меня в морозы при наездах на кочки резино-металлический скрежет был спереди,сейчас потеплело-прошло вроде..до зимы поездить можно?

Re: Подскажите где поменять РМО

СообщениеДобавлено: Вс, 17 апр 2011, 18:06
Lecma
Передние сайлент-блоки более стойкие к нашей действительности. У меня порвались перемычки в задних сайлент-блоках. Купил усиленные от Сеата Ибицы, поставил - красота. Ключи на 13 для шаровой, и на 18 для рычага. Плюс приспособление для выпрессовки и запрессовки РМО, оно состоит из шпильки с гайками и нескольких шайбочек. Все оказалось достаточно просто. Резиновый скрип исходит именно от них. А вот замена передних сложнее, но только из-за того, что для выпрессовки и запрессовки РМО нужен пресс, или хотя бы гидравлический домкрат.
Самое простая и недорогая диагностика- визуальный осмотр снизу, особенно внимательно к целостности резиновых изделий - сайлент - блоки, пыльники, втулки.

Re: Подскажите где поменять РМО

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 15:16
Code
Lecma писал(а):Передние сайлент-блоки более стойкие к нашей действительности. У меня порвались перемычки в задних сайлент-блоках. Купил усиленные от Сеата Ибицы, поставил - красота. Ключи на 13 для шаровой, и на 18 для рычага. Плюс приспособление для выпрессовки и запрессовки РМО, оно состоит из шпильки с гайками и нескольких шайбочек. Все оказалось достаточно просто. Резиновый скрип исходит именно от них. А вот замена передних сложнее, но только из-за того, что для выпрессовки и запрессовки РМО нужен пресс, или хотя бы гидравлический домкрат.
Самое простая и недорогая диагностика- визуальный осмотр снизу, особенно внимательно к целостности резиновых изделий - сайлент - блоки, пыльники, втулки.

Напиши номера запчастей. Думаю многим будет полезно.

Re: Подскажите где поменять РМО

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2011, 17:48
Lecma
Каталожный номер сайлент-блока консоли (VAG) 1КО407183Е от Сеата-Ибицы. Сайлент-блок рычага - (TRW) JBU 503. Цена 354 и 215 рублей штука соответственно. Для замены нужно два РМО консоли и два РМО рычага. Не спешите покупать РМО рычага, осмотрите их на яме, если нет видимых повреждений, то скорее всего можно обойтись заменой только сайлент-блоков консоли.

Re: Подскажите где поменять РМО

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 15:12
Сосед по гаражу
Машина 2007, в эксплуатации с 2008 .Появился стук при торможении примерно при 25 тыс. пробега (дороги в городе ужасные) , осмотрел, порвались перемычки в задних сайлентблоках рычага, поменял на не оригинальные германские, хватило на три тысячи км., ещё и неправильно, криво поставили оказывается (офицалы)... буду заказывать оригинальные и ставить только сам. Для заметки- сайлентблоки полиуретановые.

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2014, 19:41
aadriver
На первые Фабии и на Фабию Нью до 2009 модельного года ставили РМО неудачной конструкции, которые очень быстро изнашивались.
Решил на своей поменять задние РМО передних рычагов. При пробеге 57 500 они в отличном состоянии. Причиной замены стала покупка сайлентов от vRS.
Изображение
Слева vRS, справа Штатный

Необходимо снятие рычага, т.е. его полное извлечение. Для этого нужно открутить болты, крепления шаровой опоры к рычагу, затем болты сквозь передний и задний сайленты.
Мой авто с АКПП и при откручивании переднего болта левого рычага возникла проблема. Болт упирался в картер коробки. Решилась проблема откручиванием нижней опоры коробки и двигателя и сдвиганием их вперед при помощи рычага. Можно было открутить верхнюю и нижнюю опоры коробки и двигателя и поднять их домкратом, но я не искал легких путей.
Изображение
Упирающийся болт обведен.

Выпресовываются сайленты вниз, а запресовываются сверху, относительно нормального положения рычага. При установке обращайте внимание на метки на самом рычаге и на сайленте (РМО).
Собирается все в обратной последовательности (порядок закручивания болтов)

Других трудностей я не встретил и писать больше не о чем.

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2014, 15:34
babay
если быть точным то саленблоки старой конструкции на фабию ставили до апреля 2008 года.