Модератор: Модераторы конференции
Mr. Freeman писал(а):Ну или цепь на холодную постукивает, если двигатель 1,2 или 1,6
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):
Двигатель 1.4 BXW... Пробега-то еще толком нет...
Да, кстати, а может клапана???
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Mr. Freeman писал(а):Ну или цепь на холодную постукивает, если двигатель 1,2 или 1,6
Двигатель 1.4 BXW... Пробега-то еще толком нет...
Да, кстати, а может клапана???
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):
Полопатил форум и пришел к выводу, что стучат гидрокомпенсаторы.
Ваше мнение, господа, ехать к оф. дилеру (и как срочно?), или дождаться ТО-1 (через 4000 км)?
Гарантия или нет? на сколько попадаю (руб/коп).
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):В двигателе - это в двигателе самом или под капотом просто слышно?
bris писал(а):Для начала проверьте уровень масла. Если звук идёт именно от гидрокомпенсаторов, что вполне возможно, то причина может быть в заниженном уровне масла.
То, что уровень в норме, ни о чём не говорит. Гидрокомпенсаторы могут стучать после холодного пуска, но в течение нескольких секунд, а не минут. Это связано с тем, что после долгой стоянки масло из них стекает, и масляному насосу требуется время, чтобы прокачать масло до гидрокомпенсаторов. Если для этого требуется несколько минут, то возможные причины : низкий уровень масла ( наступает масляное голодание), неисправен масляный насос, забиты грязью маслоподводящие канала ( характерно для изношенных двигателей или после применения некачественного масла или чудо-присадок), масло большей вязкости, чем положено. В первую очередь надо проверить уровень масла. И если он даже в норме ( посередине щупа, например, то долить до максимального уровня. Ещё одна возможная причина стуков- неисправность самих гидрокомпенсаторов. Но, чтобы застучали в следствие неисправности все сразу- такого не бывает. Если же стучит какой-то один или два, например, то неисправность самих гидрокомпенсаторов вполне вероятна.DEMY писал(а):bris писал(а):Для начала проверьте уровень масла. Если звук идёт именно от гидрокомпенсаторов, что вполне возможно, то причина может быть в заниженном уровне масла.
врядли, т.к. общался с многими и уровень был в норме.... кстати у отца на гольфе 6 тоже стучат..... двигло 1,6
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4