Модератор: Модераторы конференции
al mazud писал(а):это скорее имитация чем настоящая блокировка, достаточно бессмысленная вещь в этом плане.
Mr. Freeman писал(а):Ну для начала, как вы себе это представляете и зачем оно вам надо?
А вообще, в качестве опции у некоторых, и у меня в частности, стоит антипробуксовочная система. Работает она по принципу, если одно колесо начинает проскальзывать, колесо это притормаживается и момент передается на другое ведущее колесо. Если же и второе начинает проскальзывать - то обратно на первое. До тех самых пор, пока колеса не начнут крутиться без проскальзываний. Реализован антибукс через датчики АБС, т.е. блок АБС сравнивает скорости вращения колес, и если одно крутится быстрее другого, то притормаживает то колесо, которое быстрее и, соответственно, дифференциал передает крутящий момент на другое колесо.
Блокировка дифференциала предполагает, что колеса будут крутиться с равной угловой скоростью, независомо от того, повернуты они в какую-либо сторону, или нет. На серьезном бездорожье это приемлимо, а вот на твердом или скользком покрытии - опасно.
юра кап писал(а):Mr. Freeman писал(а):Ну для начала, как вы себе это представляете и зачем оно вам надо?
А вообще, в качестве опции у некоторых, и у меня в частности, стоит антипробуксовочная система. Работает она по принципу, если одно колесо начинает проскальзывать, колесо это притормаживается и момент передается на другое ведущее колесо. Если же и второе начинает проскальзывать - то обратно на первое. До тех самых пор, пока колеса не начнут крутиться без проскальзываний. Реализован антибукс через датчики АБС, т.е. блок АБС сравнивает скорости вращения колес, и если одно крутится быстрее другого, то притормаживает то колесо, которое быстрее и, соответственно, дифференциал передает крутящий момент на другое колесо.
Блокировка дифференциала предполагает, что колеса будут крутиться с равной угловой скоростью, независомо от того, повернуты они в какую-либо сторону, или нет. На серьезном бездорожье это приемлимо, а вот на твердом или скользком покрытии - опасно.
сколько стоила эта опция? незнаеш ставится она на сервисе по желанию?
юра кап писал(а):...
сколько стоила эта опция? незнаеш ставится она на сервисе по желанию?
al mazud писал(а):юра кап писал(а):Mr. Freeman писал(а):Ну для начала, как вы себе это представляете и зачем оно вам надо?
А вообще, в качестве опции у некоторых, и у меня в частности, стоит антипробуксовочная система. Работает она по принципу, если одно колесо начинает проскальзывать, колесо это притормаживается и момент передается на другое ведущее колесо. Если же и второе начинает проскальзывать - то обратно на первое. До тех самых пор, пока колеса не начнут крутиться без проскальзываний. Реализован антибукс через датчики АБС, т.е. блок АБС сравнивает скорости вращения колес, и если одно крутится быстрее другого, то притормаживает то колесо, которое быстрее и, соответственно, дифференциал передает крутящий момент на другое колесо.
Блокировка дифференциала предполагает, что колеса будут крутиться с равной угловой скоростью, независомо от того, повернуты они в какую-либо сторону, или нет. На серьезном бездорожье это приемлимо, а вот на твердом или скользком покрытии - опасно.
сколько стоила эта опция? незнаеш ставится она на сервисе по желанию?
эту опцию можно заказать только на заводе. в сервисе ее делать врятли возьмутся, потому как блок управления абс будет другой не считая что придется перекодироваться эбу мотора до кучи.
кстати выше мр. фримен лишь частично описал работу есп, помимо притормаживания отдельных колес она еще и закрывает дроссель убирая избыток тяги на колесах.
не знаю насколько это реализовано в шкоде, но на ауди (совершенно точно на а4 8е) ксп имеет 2 режима работы:
1. есп выключен, типа блокировки нет, двигатель не душится
2. есп выключен на половину. типа блокировка работает но мотор не душится. включается нажатием на кнопку есп нажатием больше 10 сек, отключается только при выключении зажигания. полезная штука для старта на льду и в меру если где нибудь сел.
al mazud писал(а):///кстати выше мр. фримен лишь частично описал работу есп, помимо притормаживания отдельных колес она еще и закрывает дроссель убирая избыток тяги на колесах.
не знаю насколько это реализовано в шкоде, но на ауди (совершенно точно на а4 8е) ксп имеет 2 режима работы:
1. есп выключен, типа блокировки нет, двигатель не душится
2. есп выключен на половину. типа блокировка работает но мотор не душится. включается нажатием на кнопку есп нажатием больше 10 сек, отключается только при выключении зажигания. полезная штука для старта на льду и в меру если где нибудь сел.
Кстати, ASR по-моему еще и тягой управляет, так что может потребоваться и другая версия модуля управления двигателем(или программа для нее).
Fabiaman писал(а):...
Похоже на то. Например, на льду, при выключенной антипробуксовочной системе можно попробовать дать газу и резво стартануть. Мотор будет реветь, колеса прокручиваться. Если включить систему, то не только колеса притормаживаются, но и обороты двигателя не растут так быстро.
al mazud писал(а):ASR это часть ESP, так же как и ABS.
al mazud писал(а):причем тут заказ. ESP это общая система в которую входят еще несколько.
часть идет в базе, часть можно заказать отдельно, но если заказывать ESP то будут все.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4