Дилер рекомендует менять сей "девайс" при каждой смене масла.
В Экзите в разделе расходные матерьялы для ТО - сливной пробки почему-то нет.
Так ли необходима замена при каждой смене масла?
Где кто брал сей девайс?
Модератор: Модераторы конференции
Sergeyy писал(а):Дилер рекомендует менять сей "девайс" при каждой смене масла.
В Экзите в разделе расходные матерьялы для ТО - сливной пробки почему-то нет.
Так ли необходима замена при каждой смене масла?
Где кто брал сей девайс?
smela писал(а):В экзисте по движку есть подробная схема. По ней и заказывал, а также шайбу.
DEMY писал(а):она в ехисте не на много дешевле чем у дилера, вернее не значительна цена....
Sergeyy писал(а):Так ли необходима замена при каждой смене масла?

Дык в этой шайбе всё и делоSergeyy писал(а): А там разве шайба еще есть?
. Пробку-то можно не менять, а вот шайбу, поскольку она из мягкого металла, желательно заменить. Только вот отдельно эти шайбы без пробок не продаются, да и не снять ее с пробки
А так, если шайба не разъехалась по сторонам из-за непомерного затягивания пробки, то можно ее и оставить, не меняя.

И точно отдельно есть. У меня А5 ни за какие деньги отдельно от пробки не купишь.smela писал(а):Вот прокладка сливной пробки на Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D9D01960&sr=106
4i писал(а):Не делайте проблему из слона

1,2 л. 3-цилинд. BZG,CEVA,CGPA,CHTA,BBM,CHFA
N 016 027 6 Пробка резьбовая M14X1,50
N 013 849 2 Уплотнит. кольцо 14X20
1,4 л. BXW
не выпускается / замена: N 908 132 01
N 908 132 02 Пробка, резьбовая с уплотнительным кольцом M14X1,5X22-TC-S20
1,6 л BTS
N 908 132 02 Пробка, резьбовая с уплотнительным кольцом M14X1,5X22-TC-S20
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3