Страница 1 из 3

Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 15:49
HITMAN
Друзья, подскажите пожалуйста какое давление должно быть в зимних шинах, болше или меньше нежели в летних. А то че то шумит очень думаю может накачал не правильно у меня шины 185.65.14 накачал 2.0 и еще почему после замены руль тянет в лево на летних так небыло тоесть с сход развалом проблем быть не должно

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 15:59
Gear
HITMAN писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста какое давление должно быть в зимних шинах, болше или меньше нежели в летних.

Давление одинаково должно быть и в летних, и в зимних. Давление зависит от нагрузки и размерности колес (данные на внутренней стороне лючка бензобака).
Если будете ездить по снежной каше, то давление нужно больше, чтобы уменьшить пятно контакта и увеличить возможность колеса пробиться через снежную кашу до дорожного полотна.
HITMAN писал(а): А то че то шумит очень думаю может накачал не правильно у меня шины 185.65.14 накачал 2.0

Шумность зависит исключительно от конкретной резины (шины). У меня зимнюю"липучку" (без шипов) вообще не слышно по сравнению с летней.
HITMAN писал(а): и еще почему после замены руль тянет в лево на летних так небыло тоесть с сход развалом проблем быть не должно

Подвеска у Фабий ОЧЕНЬ капризная к качеству и изношенности резины! Совет - переставьте резину слева-направо. Если не поможет, то переставьте колеса с задней части на переднюю. Если и это не поможет, то обратно в шиномонтаж на балансировку.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 16:06
HITMAN
Спасибо болшое, как оперативно нашелся знающий человек, буду пробывать, еще раз спасибо

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 16:16
ser9e
Открываем инструкцию на стр. 224 и читаем про зимние шины. Давление в них должно быть больше на 20 кПа (0.2 прибавьте к значению на бачке).

Не забывайте - резина на зимних покрышках куда мягче летней, поэтому давление там должно быть побольше. В противном случае у Вас потрётся протектор у краёв. У меня равномерный износ зимней резины при давлении в 2.5-2.6 (есть специальные метки у шипов) на передней оси, а на задней можно чуть меньше давление сделать (2.4-2.5).

Кстати, на летних тянет немного вправо, на зимних катится ровно :D

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 16:57
Andrey.K
Знать бы еще - это давление. У меня манометр на насосе, манометр для быстрой проверки, батин манометр на насосе, батин манометр на электронасосе. Все четыре манометра показывают разное давление причем не "слегка разное" а конкретно разное. Качаю электрическим до 2,1, отсоединяю, присоединяю опять его же - показывает уже 1,8. Качаю так, чтобы после отсоединения/присоединения показывал 2,1. Проверяю всеми остальными: 1,8; 1,5; 2,1; 2,5.
Такая же беда и с манометрами на шиномонтажках - они там также врут безбожно. Заехал к одним, сказал подкачать до 2,1 сам все проверил. Заехал к другим - показывает 2,4. Ну не копец, а? Поговорил с ними - говорят, что манометры они не поверяют, все после них проверяют своими манометрами - у всех разные значения, причем не в одну сторону, а как бог на душу положит. Говорят - это нормально, манометр на заправочном шланге китайский, купленный хозяином самый дешевый, мы этот заправочный шланг и таскаем всюду и роняем, иногда вообще разбиваем этот манометр - какая тебе в таких условиях точность нужна. :o

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 17:41
ser9e
У меня манометр на насосе и отдельный - показывают давление одинаковое. Единственное что, на насосе он показывает верное, только в момент накачки - если им померять просто так, то погрешность будет достаточно большая в сторону уменьшения (0.2-0.3). Но ровняю, естественно, по обычному манометру: накачиваю с запасом и спускаю до нужных значений.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 17:47
HITMAN
ser9e писал(а):Кстати, на летних тянет немного вправо, на зимних катится ровно :D

да знал бы что будет тянуть купил бы новые шины, а щас придется экперементировать перекидовать туда сюда причем шины направленные, и сам уже проста так не перекинешь придется ехать в шиномантаж и получится таже разница что взял бы новые шины а не б/у вот она экономия никогда до добра не доведет(((

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 18:08
ser9e
HITMAN писал(а):
ser9e писал(а):Кстати, на летних тянет немного вправо, на зимних катится ровно :D

да знал бы что будет тянуть купил бы новые шины, а щас придется экперементировать перекидовать туда сюда причем шины направленные, и сам уже проста так не перекинешь придется ехать в шиномантаж и получится таже разница что взял бы новые шины а не б/у вот она экономия никогда до добра не доведет(((

У меня тоже с направленным рисунком - колёса с задней оси переставил на переднюю, все в норме.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 18:10
HITMAN
ser9e писал(а):
HITMAN писал(а):
ser9e писал(а):Кстати, на летних тянет немного вправо, на зимних катится ровно :D

да знал бы что будет тянуть купил бы новые шины, а щас придется экперементировать перекидовать туда сюда причем шины направленные, и сам уже проста так не перекинешь придется ехать в шиномантаж и получится таже разница что взял бы новые шины а не б/у вот она экономия никогда до добра не доведет(((

У меня тоже с направленным рисунком - колёса с задней оси переставил на переднюю, все в норме.

переставлял только с той стороны с которой тянет или с обеих сторон

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 18:16
ser9e
HITMAN писал(а):переставлял только с той стороны с которой тянет или с обеих сторон

С обеих - протектор на передних был значительно больше истёрт (по меткам задние почти не истёрлись), поэтому сразу оба колеса.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 18:30
HITMAN
ser9e писал(а):
HITMAN писал(а):переставлял только с той стороны с которой тянет или с обеих сторон

С обеих - протектор на передних был значительно больше истёрт (по меткам задние почти не истёрлись), поэтому сразу оба колеса.

надо в выходные перекинуть или на работе в обед, потом отпишусь помогло или нет)))

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Пн, 08 ноя 2010, 12:14
Alex133
Gear писал(а):Подвеска у Фабий ОЧЕНЬ капризная к качеству и изношенности резины!

Причем тут Фабия и подвеска? Это вообще свойство переднеприводных машин.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Ср, 10 ноя 2010, 23:14
HITMAN
Помогло, поменял правда только с одной стороны и помогло теперь вроде не тянет, по крайней мере я этово пока не заметил, а соответственно частична проблема точно устранена Кстати прочитал я сегодня в книжке что на зимних шипованых шинах давление должно быть на 0.2 атмосферы больше чем на летних. может из за этого и шумит. Гул нереальный, катал брата и он мне сказал, что у него на предыдущей машине была такая же резина только шума было на порядок меньше

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Чт, 11 ноя 2010, 9:01
Gear
HITMAN писал(а): что на зимних шипованых шинах давление должно быть на 0.2 атмосферы больше чем на летних. может из за этого и шумит. Гул нереальный, катал брата и он мне сказал, что у него на предыдущей машине была такая же резина только шума было на порядок меньше

При большем давлении шум может увеличиться!
Может не в резине дело!? Ступица не гудела до замены резины?

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Чт, 11 ноя 2010, 9:19
ser9e
Да ладно вам с шумом. То как стучат шипы из машины и с улицы по-разному слышно. У меня из авто шум приличный, а вот снаружи он насного тиже кажется и сам по себе звук другой - из авто гул, а с улицы клацанье и не такое уж громкое (явно в шумке дело).

У меня гул нереальный до обкатки около 300 км был, потом на убыль пошёл. Правда, после лета, они опять зашумели, но тут уж шипы на "место поставить" получилось за 100км. Причём в моём случае от изменения давления звук никак не изменился, менялись только места истерания покрышек от краёв к центру при наращивании давления.