Страница 1 из 1

1.2 запуск в морозы

СообщениеДобавлено: Чт, 01 фев 2007, 23:55
Kilowatt77
пару недель назад стал счастливым обладателем ! пересел с жигулей, так что вы меня понимаете ! :)
излагаю свои мысли :
машина новая, пробег 800 км. как назло в самый неожиданный момент, в феврале ударили морозы. :)
мало того, что мне жалко ее ездить по нашим гребаным дорогам.
плановое первое ТО я должен пройти в 7500.
но получается такая фигня - машина новая, движок не обкатан, так еще и холодный пуск (-25...-27).
хочу где нибудь на 1500-2000 км масло заменить. а стоит ли менять масло как бы после "обкатки" движка на 1500-2000 км ? если учесть все эти запуски в морозы необкатанного двигателя ?
залить шелл синтетику 5-40. (полмашины в наклейках - мол рекомендуем юзать шелл).
что скажете ??? плиз хэлп !!!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 фев 2007, 0:32
Belsky
Kilowatt77 писал(а):а стоит ли менять масло как бы после "обкатки" движка на 1500-2000 км ? если учесть все эти запуски в морозы необкатанного двигателя ?


Никто вам этого не скажет. Есть сомения и деньги - поменятйе.
Накапайте с щупа на белую тряпочку и оцените цвет :)
Я бы не менял.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 фев 2007, 0:59
marst
Думаю в этом нет смысла, вагеновкие движки в какой-то мере уже обкатаны на заводе, кроме того изначально в движок залито хорошее масло, так что мой совет - лучше прогревать движок мин. 5 мин

СообщениеДобавлено: Пт, 02 фев 2007, 9:49
King
В данном случае как раз кашу маслом не испортишь. Для -20 градусов 10w уже мало я считаю. Поэтому и сам, прочитав тему, гоняю мысль не поменять ли на 5w как минимум. Хотя при пробеге в 1400км вроде как бы и не надо ни при каком раскладе, тем более, что через два дня будет -5С.

Автор беспокоится за момент начального пуска при морозах, так как в двигателе с завода идет 10w-40 (думаю, что для 10w до -15С). И в момент первой прокрутки масло не может из-за вязкости подаваться масляным насосом во все те места куда нужно.