forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема с обледенением стекла при езде!

проблема с обледенением стекла при езде!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение deuced » Вс, 26 дек 2010, 18:37

Вчера наблюдал серьезную проблему: при езде на скорости больше 60км/час на ветровом стекле образовывалась наледь (дворники не успевали всё очищать) и максимальная печка на обдув стекол не помогала! Точнее помогала только в самом низу ветрового стекла.

Исходные условия:
- температура за бортом -4 градуса
- идет небольшой снег
- скорость больше 60км/час (при меньшей скорости наледь не образовывалась)
- климат-контроль включен в максимальный режим для обдува стекол
- дворники пашут регулярно, омывайка используется нормально.
- небольшая грязь летит навстречу от машин из встречного потока.
- из снега и грязи на стекле образуется наледь, мешающая обзору и неубираемая дворниками.

Вопрос:
- что не так с моей печкой/тачкой, или в чем проблема? печка работает нормально, в салоне жутко жарко.
может надо картонку перед радиатором поставить?


п.с. с Наступающим! :)
Superb III 1.8 AMT 2015
Аватара пользователя
deuced
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 2:57

Re: проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение petrifa » Вс, 26 дек 2010, 18:46

Все у тебя с печкой нормально. Это погода сейчас такая аномальная - лед везде налипает и висит. См. новости по телеку. С неба льдинки мокрые падают которые простым обдувом стекла долго растапливать. Короче нужно потерпеть пару дней.
Осторожнее, т.к. дорога тоже вся ледяная.

Удачи!

P.S.: вчера днем сходил в магазин. На улице пробыл всего минут 10. К подъезду подошел весь покрытый тонким слоем льда. Никогда такого еще не наблюдал раньше.
А сейчас за окном деревья - все ветки до земли из-за тяжести льда. Ветер дует и все хрустит :) Офигеть, короче 8)
Вот решил фотки добавить для достоверности (снято 26.12.2010 в 19.00 Москва, район м.Выхино)
Изображение
Изображение
Был: Skoda Fabia FL New Elegance 1.6AT черный металлик, пакет WFI (дата выпуска - 04.11.2010, модельный год - 2011)
Теперь: Skoda Roomster Scout 1.2TSI+DSG, коричневый mato металлик + допы (выпуск сентябрь 2013)
Аватара пользователя
petrifa
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 16:06
Откуда: Москва

Re: проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение aloha_hawaii » Вс, 26 дек 2010, 19:54

вот что значит столица. как в провинции местный апокалипсис ( viewtopic.php?f=13&t=70990#p1167338 ), так это в порядке вещей. а как в Москве - так всю страну науши поднимают.
aloha_hawaii
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 8:30

Re: проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение DEMY » Вс, 26 дек 2010, 21:35

deuced проверьте на всякий случай состояние салонного фильтра...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение Amali » Вс, 26 дек 2010, 22:06

вот когда нужен подогрев лобовухи как на фокусе!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
кстати сейчас такой-жн подогрев делает БОР на 9, 10 и приоры, блин им везет!!!
1.6 АКПП elegance, капучинка была.
1.2 tsi dsg Monte carlo, белая.
Аватара пользователя
Amali
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:34
Откуда: Казань

Re: проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение PDD » Пн, 27 дек 2010, 11:21

deuced писал(а):Вопрос:
- что не так с моей печкой/тачкой, или в чем проблема? печка работает нормально, в салоне жутко жарко.
может надо картонку перед радиатором поставить?


п.с. с Наступающим! :)

С этой же проблемой в субботу столкнулся на трассе м-5. Помогло: 1. Обдув на стекло. 2. Опустил солнцезащитный козырек.
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Re: проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение Dmitriy_Demon » Пн, 27 дек 2010, 12:59

Радиатор картонкой закрой температура выдуваемая из печки станет на пару градусов повыше, этого вполне может хватить чтобы проблем небыло. КПД у двигателя относительно большой он мало грееться, а мокрый радиатор на носу машины уж больно хорошо охлаждает ...
Dmitriy_Demon
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 9:47

Re: проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение bris » Пн, 27 дек 2010, 19:08

Dmitriy_Demon писал(а):Радиатор картонкой закрой температура выдуваемая из печки станет на пару градусов повыше, этого вполне может хватить чтобы проблем небыло. КПД у двигателя относительно большой он мало грееться, а мокрый радиатор на носу машины уж больно хорошо охлаждает ...

Причём тут радиатор ? Если он будет слишком хорошо охлаждать, то в действие вступит потрясающий девайс под названием "термостат". :lol: Никаких картонок не надо, если авто исправно.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
deuced писал(а):что не так с моей печкой/тачкой, или в чем проблема? печка работает нормально, в салоне жутко жарко.
может надо картонку перед радиатором поставить?


п.с. с Наступающим! :)
Или снижайте скорость или увеличивайте температуру на климате.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение Dmitriy_Demon » Пн, 27 дек 2010, 19:20

bris писал(а):Причём тут радиатор ? Если он будет слишком хорошо охлаждать, то в действие вступит потрясающий девайс под названием "термостат". Никаких картонок не надо, если авто исправно.

Ну с термостатом там всё не так просто в конце концов всё можно проверить опытным путём :) думаю эффект будет т.к. термостат открывается от температуры охлаждающей жидкости в двигателе а там она горячая... ситуация чтобы термостат закрылся на работающем двигателе всё-же маловероятна, а про чехольчик на морду вам любой сибиряк скажет :)
Dmitriy_Demon
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 9:47

Re: проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение bris » Пн, 27 дек 2010, 19:36

Dmitriy_Demon писал(а):
bris писал(а):Причём тут радиатор ? Если он будет слишком хорошо охлаждать, то в действие вступит потрясающий девайс под названием "термостат". Никаких картонок не надо, если авто исправно.

Ну с термостатом там всё не так просто в конце концов всё можно проверить опытным путём :) думаю эффект будет т.к. термостат открывается от температуры охлаждающей жидкости в двигателе а там она горячая... ситуация чтобы термостат закрылся на работающем двигателе всё-же маловероятна, а про чехольчик на морду вам любой сибиряк скажет :)
Термостат открывается не от того, что ОЖ горячая, а при определённой её температуре. Причём, открывается постепенно. Обычно нормируется температура начала его открытия и температура, при которой термостат открыт полностью. При движении на более-менее высокой скорости радиатор обдувается достаточно интенсивно, поэтому термостат как раз закрыт большую часть времени. Термостат открыт при движении в городе, в горах, с работающим кондиционером. Т.е., при больших нагрузках на двигатель, при малых скоростях или ( и ) в жару. Тогда, когда двигатель греется сильнее обычного.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение disTraktor » Сб, 01 янв 2011, 20:38

Вполне могло случиться облединение подвижных креплений щеток и самих держателей. Проверьте подвижность всех механизмов щеток.
disTraktor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 01 янв 2011, 20:18

Re: проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение Desa » Чт, 13 дек 2012, 10:39

не нашел полноценной темы по своему вопросу, пишу здесь.
вопрос такой: как быстро справиться с инием на лобовом, машина возле дома стоит на улице, ночью от -15 до -20, с наружной стороны лобового стекла каждое утро иней.
простой прогрев авто с включением отопителя и направлением всего воздушного потока на стекло не справляется, т.к. через 10 мин прогрева никакого результата. если ехать с таким стеклом, то примерно через 5-10мин езды на скорости 40 км/ч иней вымораживается на большей части стекла.
эти способы очень долгие по времени, и не безопасные как с точки зрения вождения, так и для двигателя (длительный прогрев на ХХ)
прочитал тему viewtopic.php?f=13&t=29067&start=45&hilit=%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B5
там писали про какой-то состав "антидождть черепашковый ;) (trutle wax в смысле)" но как он реально работает, поможет ли в таких условиях
или Demy писал: "чтобы оттаяли стекла снаружи-бразгаю специальным составом (35-50 руб. в ашане), а чтобы не замерзали последние 5 минут вечером еду без печки и минуты на 2 оставляю открытыми 2 двери с разных сторон. ... жидкость называется De Icer, производители разные
вчера вечером побрызгал, утром сегодня стекла чистые, а у всех во льду, кто вечером ставил"
пока не нашел такой жидкости у себя в городе. как я понял этой жидкостью можно обработать стекло заранее и изморозь не будет появляться?
ибо потом размораживать незамерзайкой тоже не быстро, она превращается в гель, который долго растворяет иней + в любом случае приходиться либо скребком шкрябать стекло, либо водосгоном.
может кто еще какими жидкостями пользуется или какая-нить нанообработка?
почуму-то замерзает именно лобовое, боковые оооочень редко
SKODA Fabia FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Desa
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 13 май 2011, 13:42
Откуда: Самара

Re: проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение Raw_mat » Чт, 13 дек 2012, 13:28

Desa писал(а):не нашел полноценной темы по своему вопросу, пишу здесь.
вопрос такой: как быстро справиться с инием на лобовом, машина возле дома стоит на улице, ночью от -15 до -20, с наружной стороны лобового стекла каждое утро иней.
простой прогрев авто с включением отопителя и направлением всего воздушного потока на стекло не справляется, т.к. через 10 мин прогрева никакого результата. если ехать с таким стеклом, то примерно через 5-10мин езды на скорости 40 км/ч иней вымораживается на большей части стекла.
эти способы очень долгие по времени, и не безопасные как с точки зрения вождения, так и для двигателя (длительный прогрев на ХХ)
прочитал тему viewtopic.php?f=13&t=29067&start=45&hilit=%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B5
там писали про какой-то состав "антидождть черепашковый ;) (trutle wax в смысле)" но как он реально работает, поможет ли в таких условиях
или Demy писал: "чтобы оттаяли стекла снаружи-бразгаю специальным составом (35-50 руб. в ашане), а чтобы не замерзали последние 5 минут вечером еду без печки и минуты на 2 оставляю открытыми 2 двери с разных сторон. ... жидкость называется De Icer, производители разные
вчера вечером побрызгал, утром сегодня стекла чистые, а у всех во льду, кто вечером ставил"
пока не нашел такой жидкости у себя в городе. как я понял этой жидкостью можно обработать стекло заранее и изморозь не будет появляться?
ибо потом размораживать незамерзайкой тоже не быстро, она превращается в гель, который долго растворяет иней + в любом случае приходиться либо скребком шкрябать стекло, либо водосгоном.
может кто еще какими жидкостями пользуется или какая-нить нанообработка?
почуму-то замерзает именно лобовое, боковые оооочень редко


Про указанный деайсер - его не заранее брызгают а припарковавшись на ночь, или утром перед выездом. Антидождь не уверен что справится, с водой он справляется, но конденсат (который превращается в иней не стекает со стоячей машины.

ЗЫ: оптимальный вариант от инея на стеклах - открытые боковые окна и гараж, сколько лет пользуюсь - ни разу инея не было... ;) а на улице бывал... ;)
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Re: проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение Andrey.K » Чт, 13 дек 2012, 17:20

Desa писал(а):...может кто еще какими жидкостями пользуется или какая-нить нанообработка?
почуму-то замерзает именно лобовое, боковые оооочень редко


Лобовое обмерзает больше боковых, насколько я понимаю из-за наклона. Попробовал я жидкость какую-то антилед - сперва весь иней намок, но не исчез, а так и остался на стекле мокрый. Тогда я решил счистить его скребком, мокрый иний то я кое-как счистил, а вот жидкость стала на глазах испаряться оставляя на стекле белесую как у мутной лампочки "нано-"пленку. Вот ее уже скребок не брал - намертво заволокло все стекло. Включил печку на полную, и промудохавшись минут 10 то скребком, то тряпкой с омывайкой кое как оттер лобовое от этой пленки, опоздал на работу. Короче перед первым применением убедитесь, что у вас в запасе вагон времени.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: проблема с обледенением стекла при езде!

Сообщение DEMY » Чт, 13 дек 2012, 18:47

на паленку видать налетели ;)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11