forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - И снова Фабиа Комби

И снова Фабиа Комби

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

И снова Фабиа Комби

Сообщение Юрген » Вт, 04 янв 2011, 9:48

Всем привет, с Новым Годом! Я новичок. Есть намерение приобрести Комби, склоняюсь к двиг. 1.4 в силу его экономичности и популярности у народа. Только не бейте сразу, понимаю что этот вопрос перетерт на форуме на сто рядов, читал. Живу в селе, до ближайшего дилера Шкоды 270 верст, поэтому тест-драйв мне заказан. Езжу на ВАЗ 21043 в основном один или с супругой на дачу с недольшим скрабом иногда озера за 300-400 км. В принципе даже динамики тазика мне хватает, но хотелось бы что то немного пошустрей. А инете реальных отзывов о Комби маловато, хотелось бы услышать отзывы от форумчан, владельцев комбиков, особо 1.4 о динамике Фабки в сравнении с вазовскими изделиями, поскольку на других я не гонял.
Всем спасибо, удачи на дорогах.
Юрген

Re: И снова Фабиа Комби

Сообщение aloha_hawaii » Вт, 04 янв 2011, 14:11

думаю для просёлка подвеска будет жестковата, да и грузоподьёмность не та что у четвёрки. для города - машина самое то. но для деревни - низкая юбка переднего бампера, жесткая подвеска, ремонт только у дилера, дорогое обслуживание. яб подумал бы в сторону поло седана или логана/сандеро.
говорю по собственным ощущениям. летом мотался по деревням, по одной и тойже дороге проезжал на своей фабии, потом на ниве. разница очевидна. потом на той же ниве поехали на рыбалку. там такая дорога, что с моими 15см клиренса туда лучше даже не думать соваться. а если еще и дождик пройдет, эт вообще смерть.
вобщем - если дороги хорошие, очень хорошие, то можно смотреть на фабию. иначе - на че нить более адаптированное для России.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд: