Модератор: Модераторы конференции
mose писал(а):Свет рекомендуют включить на несколько секунд при включенном зажигании при пуске ХОЛОДНОЙ машины для того, чтобы в АКБ начались химические реакции (прогрелась АКБ) до максимальной нагрузки, соответствующей пуску двигателя
aloha_hawaii писал(а):так же и со светом. только аккумулятор сажать и лишнюю мороку себе придумывать.
aloha_hawaii писал(а):mose писал(а):Свет рекомендуют включить на несколько секунд при включенном зажигании при пуске ХОЛОДНОЙ машины для того, чтобы в АКБ начались химические реакции (прогрелась АКБ) до максимальной нагрузки, соответствующей пуску двигателя
сейчас рекомендуют и низкий профиль ставить. только вот практическая проверка в TopGear показала, что замена на автомобиле стоковых штамповок на литьё с низким профилем наоборот увеличивает время прохождения круга на пару секунд. так же и со светом. только аккумулятор сажать и лишнюю мороку себе придумывать.
aloha_hawaii писал(а):1) садишься
2) вставляешь ключ, поворачиваешь на пол оборота
3) пристёгиваешь ремень, выжимаешь сцепление
снимаешь с передачи (за это время лампочки загораются)
4) заводимся
Vladimir_M писал(а):Ну, от предварительныхласк еще никому хуже не было
даже машинке
aloha_hawaii писал(а):1) садишься
2) вставляешь ключ, поворачиваешь на пол оборота
3) пристёгиваешь ремень, выжимаешь сцепление
снимаешь с передачи (за это время лампочки загораются)
4) заводимся
Присоединяясь к сказанному...
Особенности в основном к "жуть каким" морозам относятся:
...
2.1. включаешь фары, дальний свет, можно попогрейку, если есть...
...
3.1. ждём еще пол-минутки, чтобы аккумулятор "немного ожил", дабы пластины не посыпались...
3.2. выжимаем сцепление, дабы холодному мотору еще и масло в коробке не крутить...
3.3. Выключаем фары, попогрейку...
....
4.1. Сцепление держим с пол-минутки - минутку. Пусть маслице в моторчике по "венам" разольётся, раскрутится...
4.2. Плавненько, как будто трогаемся, отпускаем сцепление.
4.3. Раскручиваем масло в коробке.
4.4. Включаем попогрейку. Надо же и о себе подумать
4.5. Вылезаем отковыривать снеголёд со стёкол, чтобы хоть чуть что-то видно было. Не ехать же с сугробом на голове
Отковырялись, сели и поехли.
Bad Boy писал(а):А вообще, тему надо на 2 части разделить, по смысловому содержанию названия.
ILLUSIONIST писал(а):Bad Boy писал(а):А вообще, тему надо на 2 части разделить, по смысловому содержанию названия.
Опять ехидничаешь?)))
по теме, инструктор прав, надо подождать несколько секунд, чтобы бензонасос создал давление, иначе либо не заведется, либо заведется, но будет неустойчиво работать первые 10 сек.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1