Модератор: Модераторы конференции
палыч54 писал(а):Примите в свои ряды владельцев .Купили Шкоду Фабию нью 1.4Амбиент+пакет4.Всё отлично ,но есть одна большая прблема,которая испортила впечатление об автомобиле.Проблема вот в чём.При торможении со скорости от60до 20км\ч на снегу,снежной каше,гололёде до срабатывания АБС.Слышны стуки глухие спереди под капотом от одного до четырёх, пяти.Резина лепучка.На сухом дороге вроде нет.Ездил к ОД удивились стуку искали более месяца без результатно,пригласили специалиста из ФольсвагенГруп. Он сделал диагностику автомобилю и сказал что эти суки являются нормальной работой новой системы АБС БОШ 8.2 .И что с этим нужно смирится.Я сделал тест-драйв и на другом автомобиле тоже самое ,но не так слышно из-за шипованной резины.Сделал тест-драйв в другом салоне тоже самое,они тоже удивились стуку на своём автомобиле.Хочется услышать ваше мнение по поводу стука , есть ли у вас такое и как с этим бороться.Специалист из ФольсвагенГруп говорил что такие блок АБС ставят и на Фольцваген Поло,специально прошёл тест-драйв ни какого стука при торможении НЕТ. С большим уважением жду ответа .
палыч54 писал(а):что такие блок АБС ставят и на Фольцваген Поло,специально прошёл тест-драйв ни какого стука при торможении НЕТ. С большим уважением жду ответа .
SF02 писал(а):Для АВС мало просто тормозить, надо еще что бы тормозные усилия на колесах (для полной блокировки колес) были разными. Например, одно колесо на снегу, а другое на асфальте (т.е. есть условия при которых машина потеряет прямолинейность движения).
SF02 писал(а): при торможениии на ровном сухом асфальте "в пол", т.е. тормозные усилия колес равны и колеса одновременно заблокировались (при условии, что усилия создаваемые тормозными цилиндрами одинаковые) АВС не сработает. Замеу, что при одновременном торможении на блокировку колес и поворотах рулем (допустим, мы хотим на торможении объехать внезапное препятствие) происходит перерапределение масс авто на колеса. Вот в этом случае АВС должна обязательно сработать.
aadriver писал(а):ВЫ что такие невнимательные все??? палыч54 пишет что ДО срабатывания АБС, а не вовремя ее работы раздаются глухие звуки!!! Никогда не пишите сразу, а для начала прочитайте все что пишет автор темы!!!
aadriver писал(а):ВЫ что такие невнимательные все??? палыч54 пишет что ДО срабатывания АБС, а не вовремя ее работы раздаются глухие звуки!!! Никогда не пишите сразу, а для начала прочитайте все что пишет автор темы!!!
SF02 писал(а):Совершенно согласен. АВС начинает работать как только водитель нажимает на педаль тормоза.
SF02 писал(а): вращаться с некоторым проскальзыванием (волочение колес будет).
NetStranger писал(а):Это вообще нелогично, так как АБС начинает работу сразу после нажатия педали тормоза...
SF02 писал(а):Совершенно согласен. АВС начинает работать как только водитель нажимает на педаль тормоза...
Sergeyy писал(а):Не согласен. АБС начинает работать, когда какое-либо колесо срывается в занос. Если Вы просто останавливаетесь - АБС находится в режиме сна - включится, когда будет нужно.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2