forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вот такая проблема.

Вот такая проблема.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Вот такая проблема.

Сообщение палыч54 » Сб, 29 янв 2011, 23:22

Примите в свои ряды владельцев .Купили Шкоду Фабию нью 1.4Амбиент+пакет4.Всё отлично ,но есть одна большая прблема,которая испортила впечатление об автомобиле.Проблема вот в чём.При торможении со скорости от60до 20км\ч на снегу,снежной каше,гололёде до срабатывания АБС.Слышны стуки глухие спереди под капотом от одного до четырёх, пяти.Резина лепучка.На сухом дороге вроде нет.Ездил к ОД удивились стуку искали более месяца без результатно,пригласили специалиста из ФольсвагенГруп. Он сделал диагностику автомобилю и сказал что эти суки являются нормальной работой новой системы АБС БОШ 8.2 .И что с этим нужно смирится.Я сделал тест-драйв и на другом автомобиле тоже самое ,но не так слышно из-за шипованной резины.Сделал тест-драйв в другом салоне тоже самое,они тоже удивились стуку на своём автомобиле.Хочется услышать ваше мнение по поводу стука , есть ли у вас такое и как с этим бороться.Специалист из ФольсвагенГруп говорил что такие блок АБС ставят и на Фольцваген Поло,специально прошёл тест-драйв ни какого стука при торможении НЕТ. С большим уважением жду ответа .
палыч54
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 22:17

Re: Вот такая проблема.

Сообщение Физорг » Вс, 30 янв 2011, 23:30

палыч54 писал(а):Примите в свои ряды владельцев .Купили Шкоду Фабию нью 1.4Амбиент+пакет4.Всё отлично ,но есть одна большая прблема,которая испортила впечатление об автомобиле.Проблема вот в чём.При торможении со скорости от60до 20км\ч на снегу,снежной каше,гололёде до срабатывания АБС.Слышны стуки глухие спереди под капотом от одного до четырёх, пяти.Резина лепучка.На сухом дороге вроде нет.Ездил к ОД удивились стуку искали более месяца без результатно,пригласили специалиста из ФольсвагенГруп. Он сделал диагностику автомобилю и сказал что эти суки являются нормальной работой новой системы АБС БОШ 8.2 .И что с этим нужно смирится.Я сделал тест-драйв и на другом автомобиле тоже самое ,но не так слышно из-за шипованной резины.Сделал тест-драйв в другом салоне тоже самое,они тоже удивились стуку на своём автомобиле.Хочется услышать ваше мнение по поводу стука , есть ли у вас такое и как с этим бороться.Специалист из ФольсвагенГруп говорил что такие блок АБС ставят и на Фольцваген Поло,специально прошёл тест-драйв ни какого стука при торможении НЕТ. С большим уважением жду ответа .


Стук появляется при работе АБС - это нормально. Поверьте на современных автомобилях в несколько раз дороже Фабии - примерно такой же стук.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
палыч54 писал(а):что такие блок АБС ставят и на Фольцваген Поло,специально прошёл тест-драйв ни какого стука при торможении НЕТ. С большим уважением жду ответа .


Вы точно уверены, что на Поло тормозили до сработки АБС?
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Вот такая проблема.

Сообщение SF02 » Пн, 31 янв 2011, 10:44

Для АВС мало просто тормозить, надо еще что бы тормозные усилия на колесах (для полной блокировки колес) были разными. Например, одно колесо на снегу, а другое на асфальте (т.е. есть условия при которых машина потеряет прямолинейность движения).
SF02
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2008, 10:42

Re: Вот такая проблема.

Сообщение GaRrRiK » Пн, 31 янв 2011, 10:56

SF02 писал(а):Для АВС мало просто тормозить, надо еще что бы тормозные усилия на колесах (для полной блокировки колес) были разными. Например, одно колесо на снегу, а другое на асфальте (т.е. есть условия при которых машина потеряет прямолинейность движения).

Основное предназначение системы АБС состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
И не обязательно иметь под одними колесами лед, под другими гравий...

По теме: При срабатывании АБС действительно появляется стук, это нормальная работа системы, не пугайтесь- жмите сильнее!
Изображение
Аватара пользователя
GaRrRiK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 21:13

Re: Вот такая проблема.

Сообщение fedor » Пн, 31 янв 2011, 12:38

Да,когда я первый раз услышал работу АБС на своей Фабе-я слегка испугался.Как выстрелы из чего-то.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Вот такая проблема.

Сообщение SF02 » Пн, 31 янв 2011, 12:48

А у Вас абсолютно точная информация о работе АВС на Skoda Fabia 2. Я имею ввиду не личное мнение, не информацию из интернета и т.д., а информацию из заводской документации о принципах работы АВС, а еще лучше фрагменты кода ПЗУ блока АВС свидетельствующие о зависимости работы АВС от распределения подрессоренных масс авто (от которрых напрямую зависит величина тормозного усилия, иными словами крутим рулем или нет) и вращения колес. Скажу сразу, при торможениии на ровном сухом асфальте "в пол", т.е. тормозные усилия колес равны и колеса одновременно заблокировались (при условии, что усилия создаваемые тормозными цилиндрами одинаковые) АВС не сработает. Замеу, что при одновременном торможении на блокировку колес и поворотах рулем (допустим, мы хотим на торможении объехать внезапное препятствие) происходит перерапределение масс авто на колеса. Вот в этом случае АВС должна обязательно сработать.
В данном случае мы говорим, о том когда должна работать АВС. А то. что Вы описываете и есть работа АВС ( словно молотком кто-то по педале тормоза бьёт).
SF02
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2008, 10:42

Re: Вот такая проблема.

Сообщение Wander_ » Пн, 31 янв 2011, 17:23

SF02 писал(а): при торможениии на ровном сухом асфальте "в пол", т.е. тормозные усилия колес равны и колеса одновременно заблокировались (при условии, что усилия создаваемые тормозными цилиндрами одинаковые) АВС не сработает. Замеу, что при одновременном торможении на блокировку колес и поворотах рулем (допустим, мы хотим на торможении объехать внезапное препятствие) происходит перерапределение масс авто на колеса. Вот в этом случае АВС должна обязательно сработать.

в темах про работу АВС на Skoda Fabia вроде не было, что при заблокированных колесах АВС не сработает. Это только «на ровном сухом асфальте» или и на ровном (ну относительно) льду? Понял так, что прямолинейное торможение выгодно, если считаешь, что в отдельной ситуации торможение с заблокированными колесами меньшее зло, чем маневрирование.
не интернет информации у меня нет, поэтому лучше внимательно послушаю.
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Вот такая проблема.

Сообщение aadriver » Пн, 31 янв 2011, 18:02

ВЫ что такие невнимательные все??? палыч54 пишет что ДО срабатывания АБС, а не вовремя ее работы раздаются глухие звуки!!! Никогда не пишите сразу, а для начала прочитайте все что пишет автор темы!!!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Вот такая проблема.

Сообщение bris66 » Пн, 31 янв 2011, 18:28

Автор не указал, за какое время до срабатывания АБС появляются эти стуки. Если непосредственно перед срабатыванием, то вполне возможно, что это работает блок АБС. Если за длительное время, то блок АБС, скорее всего, нипричём. Так как стуки появляются при торможении, то тогда дело в тормозной системе. Например, в суппортах.
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Вот такая проблема.

Сообщение NetStranger » Пн, 31 янв 2011, 18:29

aadriver писал(а):ВЫ что такие невнимательные все??? палыч54 пишет что ДО срабатывания АБС, а не вовремя ее работы раздаются глухие звуки!!! Никогда не пишите сразу, а для начала прочитайте все что пишет автор темы!!!

Как можно определить момент ДО срабатывания АБС? Такие стуки при торможении (которое длиться секунды 2-3) это нормально, пора уже не замечать. Так что как можно услышать 5 стуков в промежутке 3 секунды начиная от нажатия педали тормоза до остановки и не подумать что это АБС - я не знаю. Это вообще нелогично, так как АБС начинает работу сразу после нажатия педали тормоза, если считает это нужным(смотрим исходные условия - каша , снег - однозначно включиться АБС сразу, имхо) . Более того, если стуки отдают в ногу (в педаль тормоза) то это точно АБС или что бы там ни было, но оно спасает вашу жизнь и нечего тут полемику разводить... Давайте еще спросим почему у меня дворники щелкают когда начинают движение...
Skoda Yeti Ambition Brunello 1.2DSG
Skoda Fabia New Elegance Капучинка 1.6AT
Аватара пользователя
NetStranger
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 10:49
Откуда: Москва

Re: Вот такая проблема.

Сообщение SF02 » Пн, 31 янв 2011, 19:41

Совершенно согласен. АВС начинает работать как только водитель нажимает на педаль тормоза. А стучаться в педаль тормоза АВС начинает, когда колесо уже заблокировано и нужно снизить тормозное усилие на колесо, чтобы его разблокировать, в то время как водитель прдолжает нажимать на педаль ( этакое противодействие силе водителя, и чем сильнее он жмет, тем сильнее толчки от АВС).
Что касается стуков, то на 90% - это АВС. Автор темы пишет, что они проявляется при торможении на снегу (льду), а на сухой - нет. Если это дефект элементов подвески, то на сухой поверхности грохотало бы куда сильнее. ибо при торможении по сухому нагрузка на элементы подвески в разы выше, чем по снегу, когда машина просто скользит.
Поэтому у представителя VW были все основания считать, что источник стуков - АВС. Автор темы мог просто не почувствовать, пртиводействия АВС на педаль тормоза, так как усилие было небольшим. Ведь на снегу (льду) для блокировки колес и тормоз. усилие нужно небольшое.
Что касается тестов на других машинах а аналогичной версией АВС, то условия тестов должны быть прежде всего одинаковыми (дорожные условия прежде всего, скорость, усилие на педаль (читай скорость замедления авто)).
К вопросу о прямолинейности движения авто при работе АВС. Если авто движется по прямой и водитель начинает резко тормозить держа руль прямо, то нагрузка на колеса одинаковая, то у АВС задача одна - сохранить прямое движение авто с максимальным замедлением , т.е. авто должно остаться в пределах своей полосы движения.
Тут надо определиться с понятием "блокировка колес". При АВС колеса не блокируются поллностью. а продолжают вращаться с некоторым проскальзыванием (волочение колес будет). Если водитель повернет руль, тут же изменится вектор нагрузки на колеса - одно разгрузится и заблокируется, другое наоборот увеличит скорость вращения. В этом
случае задача АВС снять с заблокированного колеса лишнее усилие от педали тормоза (возникают толчки в педаль, слышим характерные звуки (глухие ДЫ-ДЫ-ДЫ или типа этого). Авто получает возможност управления с максимальным замедлением, но в этом случае тормозной путь увеличивается при управляемой траектории движения авто.
SF02
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2008, 10:42

Re: Вот такая проблема.

Сообщение палыч54 » Пн, 31 янв 2011, 21:51

Cпасибо всем за ответы,советы.Но повторюсь стуки слышны, в педаль тормоза не отдает,если сильнее надавить на педаль слышится стрекот работы АБС и пульсирует педаль.такой же стук слышен когда запускается система АБС около 20км/ч с этим я согласен,но почему она запускается несколько раз в момент торможения. Есть второй а/м Фольцваген Джетта5 там нет такой проблемы,АБС работает чётко. К стрекоту АБС я привык ,а этот стук до стрекота.Всем спасибо.
палыч54
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 22:17

Re: Вот такая проблема.

Сообщение Физорг » Пн, 31 янв 2011, 23:22

aadriver писал(а):ВЫ что такие невнимательные все??? палыч54 пишет что ДО срабатывания АБС, а не вовремя ее работы раздаются глухие звуки!!! Никогда не пишите сразу, а для начала прочитайте все что пишет автор темы!!!


Вот я лично это видел. Поэтому и написал - стук при срабатывании АБС - норма.
Если честно, думаю автор просто не правильно сформулировал - или услышал. Скорей у него как у всех - АБС работает - стук есть.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
SF02 писал(а):Совершенно согласен. АВС начинает работать как только водитель нажимает на педаль тормоза.


Не согласен. АБС начинает работать, когда какое-либо колесо срывается в занос. Если Вы просто останавливаетесь - АБС находится в режиме сна - включится, когда будет нужно.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
SF02 писал(а): вращаться с некоторым проскальзыванием (волочение колес будет).


Никакого волочения не будет. Будет просто торможения рывками. Кстати, торможения рывками можно эмитировать и на обычном авто - 8-12 раз ударяя по педали тормоза в секунду. На авто с АБС - это делает блок АБС - отсюда и удары. Еще, как я понимаю, АБС тормозит рывками только "на нужном колесе" (которое начало проскальзывать).
Посмотрите, как тормозят авто с АБС на льду со стороны - сразу все станет ясно (смотрите на колеса). :)
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Вот такая проблема.

Сообщение aadriver » Вт, 01 фев 2011, 8:36

NetStranger писал(а):Это вообще нелогично, так как АБС начинает работу сразу после нажатия педали тормоза...

SF02 писал(а):Совершенно согласен. АВС начинает работать как только водитель нажимает на педаль тормоза...

Тут Вы оба зря говорите, я могу нажать на педаль тормоза (дозированное усилие) и авто будет нормально замедляться (насколько это позволяет покрытие) без срабатывания АБС, но стуков в этот момент (до срабатывания АБС) у меня не раздается.
Может быть автор на самом деле путает работу АБС с чем то от незнания особенностей работы
Sergeyy писал(а):Не согласен. АБС начинает работать, когда какое-либо колесо срывается в занос. Если Вы просто останавливаетесь - АБС находится в режиме сна - включится, когда будет нужно.

Вы путаете АБС с ESP. АБС только при торможении работает, а ESP включается для стабилизации траектории движения, то есть для того чтобы вывести авто из заноса!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Вот такая проблема.

Сообщение ZaGeR » Вт, 01 фев 2011, 10:20

Не знаю что за стуки у автора темы, но подозреваю, что это трескотня при работе АБС. Автор сам пишет, на каше, на снегу, на льду....а там всегда АБС сразу начинает трещать со страшной силой....Тем более с 60км до 20. Бывает с 30 начинаешь тормозить, и если под колесами снег со льдом, то треск будет стоять нереальный практически до полной остановки. И там не 3-4 стука, там огого... Все ИМХО

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Но если ОД удивился стуку..........тогда не знаю
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2