Лично у меня везде где смазка всё не работает так как надо
(т.е. почти
двигатель работает хорошо
)- Но как побороть примерзания механизма переключения КПП?
- Чем надо смазывать замки и ручки в дверях? (ой как не гуд когда на ходу открываются вродебы закрытые двери)
- Чем смазывать петли на дверях? (Как лично меня заколебало что в мороз не поднять заднию дверь она скрепит и ОЧЕНЬ тяжело открывается главное всё проходит стоит температуре подняться хотя бы до -7 градусов)
- Как бороться с примёрзшим стартером?
- Что делать если КПП дребезжит в мороз на холодную? (сервис мены говорят да, дребезжит у вас там что то но КПП пока что не развалилось так что не гарантийный случай хотите платите нам 6500р за диагностику мы устраним проблему....
)- Замерзающие обогреваемые форсунки
может можно переделать как-то механизм?И общий вопрос чем вообще шприцевать наше ведро? и в каких местах? чтобы зимой ездить без проблем.
P.S. её богу катаясь на жигуле зимой такого дискомфорта не испытывал...
ох да ещё забыл про обледенение тормозов! как с этим побороться я на трассе чуть не разбился из за этого.... при переменной влажности +1-3 при долгой езде по влажной дороге при неиспользовании тормоза. Жмёшь на педаль до упора машина практически не тормозит АБС не срабатывает, отпускаешь тормоз, нажимаешь опять всё ок, но очень трудно психологически отпустить тормоз на не тормозящей машине летящей в камаз!

он в принципе плохо замерзает в чистом виде =) и какой смысл в обогреваемых форсунках если такая незамерзайка и на обычных форсунках не замерзает (но дорого раздобывать чистый спирт =( )
Форсунки без подогрева - замерзают только в самый мороз, когда они и не нужны (кроме как на КАД: там и в -20 жижа бурая накрывает, без омывателя никуда). 
кстати только благодаря опыту полученному на нём не убился когда тормоза на фабии проглючило.