forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормоза

Тормоза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Тормоза

Сообщение Wild » Пт, 11 фев 2011, 22:20

Вот уже на одометре приближается заветная цифра в 100 тыс км.
К этому делу созрел такой вопрос :

Стоит уже менять задние барабаны да передние диски ( тормозные)
ОД говорит что купив не оригинал возможны нормальные проблемы , типа заклинивания колодок в барабане и.т.д
Но оригинал это очень дорого.
У нас к примеру в СПб замена задних барабанов и колодок с работой выходит в 15 тыс. р. Да ещё и передние наверное в районе 10 ки получится !

Вопрос вот в чем : кто нибудь уже менял данный девайс и что лучше брать ???

Жду ответов. Спасибо.
Аватара пользователя
Wild
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 19:32
Откуда: Питер

Re: Тормоза

Сообщение al mazud » Пт, 11 фев 2011, 22:45

бери АТЕ или Текстар на перед.
состояние барабанов надо смотреть, есть мнение что там только колодки к замене.
версия официалов полный бред и развод на бабло.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Тормоза

Сообщение deniann » Сб, 12 фев 2011, 10:12

Согласен так как официалы торгуют тока оригиналом вот вас и убеждают что только его и надо брать. Просто не могу себе представить от чего заклинят в барабанах задние колодки??? (как вариан если барабан имеет свойство сужаться на 10-15% а тормозные колодки расширяться на 20-30%) единственно что может быть хуже это ускоренный износ или недостаточные фрикционные свойста и худший показатель замедления. ОД зарабатывает как может.
Белая Fabia 1.2
Аватара пользователя
deniann
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 14:57
Откуда: Киров

Тормоза

Сообщение aadriver » Сб, 12 фев 2011, 14:20

Wild писал(а):...Стоит уже менять задние барабаны...

Нет, им еще столько же ходить, если Вы конечно же не катаетесь с постоянно чуть затянутым ручником.
Wild писал(а):...да передние диски ( тормозные)...

Эти уже, думаю можно, а лучше замерить толщину штангенциркулем, если <19, то точно пора, а то с горы будете ехать и притормаживать, а они возьми да перегрейся и погнись.
Wild писал(а):...ОД говорит что купив не оригинал возможны нормальные проблемы , типа заклинивания колодок в барабане и.т.д...

Чушь, если конечно размер не тот поставите, а так нужно знать качество не оригинала.
Wild писал(а):...У нас к примеру в СПб замена задних барабанов и колодок с работой выходит в 15 тыс. р. Да ещё и передние наверное в районе 10 ки получится !...

Это меняется чуть дольше и сложнее чем колесо, так как нужно сначала снять колесо, а только потом барабан или диск с колодками, по времени, за час полтора можно заменить все по кругу.
Wild писал(а):...Вопрос вот в чем : кто нибудь уже менял данный девайс и что лучше брать ???...

Посмотрите в теме "запрос номеров ЗАПЧАСТЕЙ" думаю там найдется ответ
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Тормоза

Сообщение Magnum » Сб, 12 фев 2011, 16:44

Можно смело покупать неоригинал. ОД просто разводит. У каждой хорошей фирмы есть каталоги, в которых указаны номера деталей под конкретный авто. Лучше брать либо АТЕ, либо Феродо.
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Re: Тормоза

Сообщение bris66 » Сб, 12 фев 2011, 16:59

Wild писал(а):Вот уже на одометре приближается заветная цифра в 100 тыс км.
К этому делу созрел такой вопрос :

Стоит уже менять задние барабаны да передние диски ( тормозные)
ОД говорит что купив не оригинал возможны нормальные проблемы , типа заклинивания колодок в барабане и.т.д
Но оригинал это очень дорого.
У нас к примеру в СПб замена задних барабанов и колодок с работой выходит в 15 тыс. р. Да ещё и передние наверное в районе 10 ки получится !

Вопрос вот в чем : кто нибудь уже менял данный девайс и что лучше брать ???

Жду ответов. Спасибо.

Решение о замене можно принимать только после осмотра и проверки браковочных параметров колодок, барабанов, дисков. К тому же, вовсе не обязательно пользоваться услугами дилера. Посмотрите на Экзисте цены на эти детали. Думаю, будет раза в два дешеле, чем те же железки у дилера.
Есть возможность- берите оригинал. С Неоригиналом действимтельно возможны проблемы. Например, повышенный износ колодок и дисков, скрип и т.п. Поэтому неоригинал надо брать уже проверенный.
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Тормоза

Сообщение Magnum » Сб, 12 фев 2011, 19:13

bris66 писал(а):С Неоригиналом действимтельно возможны проблемы. Например, повышенный износ колодок и дисков, скрип и т.п. Поэтому неоригинал надо брать уже проверенный.

Если брать не по каталогу, то да. А так все производители закупают тормозные системы у АТЕ, Брембо, Феродо. Разница между оригиналом и неоригиналом только в нанесении логотипа и цене :)
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Re: Тормоза

Сообщение OlegSGV » Вс, 13 фев 2011, 21:56

Вообще, слухи по штангенциркули, толщину и так далее - сильно преувеличены. На жигулях-копейке я пилил передние тормозные до в два раза тоньше от новых - и ничего. На ауди 100-ке диск оторвало от ступицы (сильно тонкий стал ближе к ней) - и нифига. Тормозные цилиндры никуда не вылезли. Так что эти миллиметры - не так уж важны, кмк. Вот когда бить начинает при торможении - то да, диск повело - менять надо. Ну или если машина стояла долго - коррозия пожрала - и далее уже не вся поверхность диска полированная - тоже ж..па - менять надо.
Строго IMHO - кто остерегается - пусть меняет по достижении мин размера по мануалу..
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Тормоза

Сообщение aadriver » Пн, 14 фев 2011, 8:10

Я работал в Форд-сервисе, к нам приехал Фокус первый (по пробегу не могу сказать что у него было), так вот на передних тормозных дисках (вентилируемые) у него тормозная поверхность сточилась до "ребер" вентиляции и они были видны не только с торца диска, а внешне за 2000 км до проишествия я думаю, что не сильно было заметно, если опираться вот на эти слова:
OlegSGV писал(а):...На жигулях-копейке я пилил передние тормозные до в два раза тоньше от новых - и ничего. На ауди 100-ке диск оторвало от ступицы (сильно тонкий стал ближе к ней)...

Но нужно учитывать, то что раньше на Ваших авто были невентилируемые тормоза, а определить толщину слоя тормозящей поверхности на вентилируемых тормозах тяжело, учитывая наличие буртика (выработка). Так что меняйте когда положено по инструкции, а то еще и на колодки попадете.
P.S. Сейчас на моем авто пробег почти 88000 км передние тормозные диски по штангенциркулю меньше 19 мм (для FS-III 256 мм диаметр), диски на замену уже лежат и ждут теплого денька, в мороз не охота ковыряться.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Тормоза

Сообщение aplaz » Пн, 14 фев 2011, 22:09

Что-то много говорим господа!
1. 15р за работу не дорого а сверх дорого
2. Можно не оригинал, но хороший зарекомендованный и с чеком в придачу (это не лампочки)
3 .Все делается ручками за 1-1,5 часа, с кривыми ручками за 2- 3 часа.
4.Износ ферадо можно заценить на глаз- кажется что тонко поменяй, у всех разная манера езды и определить на сколько хватит остатка тяжело так и про диски и барабаны - сравни их с новыми.
5.Быстрее машина сгниет чем придут задние барабаны в негодность, меняй колодки и спи спокойно
,
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Wild » Вт, 29 мар 2011, 22:11

Ещё раз здравствуйте.
Прошло как 1.5- 2 месяца после замены передних тормозных дисков, передний и задних колодок!
На вых скатал в Москву ( 1500 км) и после этого такая проблема.

ЕСли на скоростях свыше 100 км.ч. начинаешь тормозить идет легкое биение в руль, после 40 км.ч. не ощущается.
Я так понимаю что это пошли горбом тормозные диски.
Так ли это , либо подождать и возможно пройдет !?

P.s. В противном случае , возможна ли какая либо экспертиза дисков и под замену их ?!
Аватара пользователя
Wild
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 19:32
Откуда: Питер

Re: Тормоза

Сообщение DEMY » Вт, 29 мар 2011, 23:01

Wild писал(а):....
P.s. В противном случае , возможна ли какая либо экспертиза дисков и под замену их ?!

проточить будет дешевле и менее гиморно, если конечно биение не криминальное....
по лужам гоняли?
какой марки диски ставили?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Тормоза

Сообщение Wild » Вт, 29 мар 2011, 23:04

Предлагали Ate TRW и ещё что то .
Но посоветовали Brembo.
Их и взял.

Проточка думаете поможет ??

Кто нибудь делал в СПб её ? Где лучше и какая стоимость ?
В инете покапался и приблизительно понял что около 2 т.р. дороговато !
Диски новые брал за 3 т.р. пара !
Аватара пользователя
Wild
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 19:32
Откуда: Питер

Re: Тормоза

Сообщение Genius » Ср, 30 мар 2011, 11:43

Повело, да. бывает если с горячими дисками в луже влетел. либо проточка (если трещин нет), либо замена.
на дисках лучше не энономить, это и безопасность и менять их не так часто, к.м.к.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

замена задних барабанных тормозных колодок своими силами

Сообщение Diman48 » Ср, 20 ноя 2013, 23:11

Доброго дня (или ночи) всем!
Вот, озадачился вопросом.
Оригинальные колодки по ЕТКЕ мои имеют номер VAG 6Q0698525A и стоят 2652 рэ плюс "Ремкомплект пружинок
тормозного механизма заднего" VAG 1H0698545A 581 рэ итого 3233рэ - дороговато выходит.
Начал пробивать аналоги - Lucas/TRW 781+238=1019 рэ, Ferodo 686+238=924рэ, ATE 763+238=1001рэ, НО везде
примечание "неприменимо на авто с АБС!" Аналоги нормальных производителей в 3 раза дешевле, но примечание
смущает. Подскажите, что делать. Может кто менял уже.
Škoda Octavia Combi 5E5 1.6 CWVA 2014
Блог моей машины здесь
Изображение
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5