Страница 1 из 2

Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Вт, 15 фев 2011, 21:43
Vesso
Волей судьбой, продав 3 года назад Фелицию, спустя Додж и Форд Фиеста снова вернулся к Шкоде.
Заказал Фабию 1.2 амбиент с пакетом2, будет она к маю, но мысль менеджера в автосалоне до сех пор не дает покоя.
На Фиесте стоит автозапуск с климатом, т.к. к хорошему быстро привыкаешь решил узнать почем будет аналогичная сигналка на Фабию, менеджер увидив мою реакцию на ценник сказал следующее:
"а зачем Вам автозапуск с таким двигателем? Малолитражный движочек заточен под экологичность Евро5 и имеет возможность холодного старта, по факту он греется на холостых О-о-очень долго и вообще не предназначен для прогрева, греется он на ходу, а что бы не замерзнуть у вас есть подогрев сидений!"
Вот и вопрос к тем владельцем у кого стоит 1.2литра. Есть ли смысл установки автозапуска (эксплуатация в центральной полосе)?
Может действительно не тратить 15-18т.р. на сигу с автозапуском, а завести, включить сидушки, стряхнуть снег и поехать?
Тогда как быть с лобовым стеклом? Его же "затягивает", или на это подходит ответ менеджера: "лобовое стекло энергосберегающее, его не затягивает"?

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Вт, 15 фев 2011, 22:48
Тавровед
Действительно, на холостых 1.2 греется ооочень долго!!! Вернее почти вообще не греется!

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Вт, 15 фев 2011, 23:17
maxfox04
Как-то случилось мне на холостых с первого запуска в несильный мороз (около -5 по цельсию) простоять около 25 минут. Да, двигатель нагрелся, но на ходу это происходит где-то за 5-7 минут. А так решает каждый сам ;)
И если уж вы заказываете новую фабию, то почему бы не спросить в соответствующей ветке, где народ ведёт обсуждение Фабии Нью?

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 9:17
Riverain
1.4 тоже долго греется. В такой мороз, как сейчас, раньше околеешь в машине, прежде чем она согреется. А вот на ходу да, греется быстро.

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 9:47
deniann
Она НЕ ГРЕЕТСЯ на холостом ходу! Ради эксперимента проверял сколько надо времени чтоб при -18 за бортом погасла синяя лампочка для этого надо 21 минуту!! И в салоне еще не тепло а тока начинает дуть тепленькой( то есть стекло еще не отходит) Тот же самый эксперимент тока в движении показывает что поехав после 2-3 минут прогрева лампочка гаснет через 4-5 минут движения со средней скоростью 30-40км а после выезда на прямую и раскрутку движка до 3000-3500 тыс горячий воздух начинает дуть моментально! Автозапуск я хотел летом что б кондей работать начал до моего прихода так как он дует холодным сразу но думаю что это лето будет не таким как прошлое так что отдавать 14 тыс за автозапуск тоже не стал.
По поводу того что секло не обмерзает это ложь обмерзает еще как так что надо минуту скоблить (как отскреб сел и поехал)

ЗЫ То что не греется есть плюс что и летом не перегревается :)

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 9:48
Genius
Стекла затягивает - тут физика и ничего с этим не поделаешь. У меня автозапуск стоит. Но греется двигатель 5-10 минут в зависимости от того какой минус за бортом. Это до того времени, как печка начнет источать теплый воздух в салон. Заднее стекло отогревается очень быстро-обогрев на славу, а вот на лобовом этого не хватает. Сделали бы зону под щетки и то было бы полегче!

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 10:05
inform
Впервые стал пользоваться размораживателем стекол именно на Фабии (чтобы не ждать тепла из печки для разморозки лобового) - сначала металлическим баллончиком, потом (по подсказке DEMY) в пластиковом флаконе.

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 13:06
fedor
Да движок 1.2 на холостых греется долго-я однажды летом решил проверить включается ли эл.мотор охлаждающий радиатор и заведенным мотором минут 15 стоял смотрел когда заработает вентилятор-так и не дождался,но и мотор не закипел.Стекла потеют тоже особенно лобовое и обмерзают иногда все.Но когда нужно чтобы быстро печка заработала я включаю все потребители,что толко возможно-обогрев заднего стекла,габаритное освещение,потом и фары (уезжаю на работу затемно),радио,вентилятор обдува лобового стекла-тогда греется более-менее быстро -через 5 минут воздух теплый идет-достаточно для оттаивания лобового стекла.На ходу примерно так же по времени.За 3 года эксплуатации ни разу не слыхал,чтобы вентилятор охлаждения радиатора включился( может он бесшумно работает?).Правда и в пробках ни разу не стоял.

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 13:26
Жучёчек
На холостых вообще не греется...проще самому раскочегарить :) Заводим,включаем все энергопотребители,включаем печку на 2-3 скорость обдув на лобовое,4-5 минут смахиваем снег и плавненько едем до 2000 оборотов.Например при температуре -26 лампочка погасла через 14 минут движения.Потом переводим обдув на ноги-лобовое и наслаждаемся движением.На холостых мне кажется она будет греться часов 5!!!
И ещё надо бардачки открыть закрыть так как они на морозе прилипают скрипят и стучат слегка - данная процедура обязательна перед началом движения :D

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 14:22
Evgenii
так, если на холостых вообще не греется, то ест-ли шанс, что в пробке окна затянет?

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 15:05
Жучёчек
Ничего не затягивает...наоборот удивляюсь когда вижу другие марки авто с затянутыми окнами....особенно киа и тазики.Жесть просто как там моно ездить вообще.Хотя в машине и не ташкент но такой проблемы не наблюдалось.
Обдув всегда лобовое -ноги.На трассе да затягивает боковые...но это если постоянно шпарить 120 в мороз за -20.

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 16:02
F_p_ont
Жучёчек писал(а):Ничего не затягивает...наоборот удивляюсь когда вижу другие марки авто с затянутыми окнами....особенно киа и тазики.Жесть просто как там моно ездить вообще.Хотя в машине и не ташкент но такой проблемы не наблюдалось.
Обдув всегда лобовое -ноги.На трассе да затягивает боковые...но это если постоянно шпарить 120 в мороз за -20.

КИА какие конкретно?
Спортаж на холостых прогревается на порядок адекватнее фабии. И в пробках не остывает, в отличии от нее.
Завел, 5-7 минут до достижения температуры ОЖ 40 градусов -и врубился климат, кнопка все на лобовуху и через пять минут, махнув дворниками, поехали. Скребок юзаю только при температуре ниже -15, для убыстрения.
А с фабией (правда 1,6) танцы вокруг машины со скребком всегда. Иначе нереально лед со стекол убрать.

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 16:07
ezhik
На удивление грамотный и доброжелательный менеджер попался :)
На холостых действительно, практически не греет, но оботная сторона этого - не надо ждать прогрева долго: сел, завел, подождал стабильных оборотов (1000-1100) и поехал. Греемся в пути. Лобовое стекло еще не разу не обмерзало (если нет дождя, конечно), обогрев заднего включал всего пару раз.

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 21:05
Vesso
Спасибо всем. В принципе такие ответы и ожидал ))) Автозапуск ставить не буду, возможно вообще обойдусь ЦЗ.

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 22:20
Panchik
Vesso! Привет земляк! Чего в нижегородский клуб не заглядываешь?
Теперь по твоему вопросу.
2 года ездил с сигналкой без автозапуска. Движок у меня к слову 1,2 69 лошадей.
Грею машину почти всегда до момента когда погаснет лампочка. Грею по 2м причинам: 1 - привычка с ТАЗа ))))) 2 - разморозка стекол.
Скребками стараюсь не пользоваться по причине того что исцарапал себе лобовик скребком. Может конечно я как то не так отскребаю лед, но факт остается фактом...
Так вот, перед нынешней зимой поставил себе автозапуск. Опять же был ряд причин: 1 - просто хотел и все. 2 - начал возить ребенка в детсад, а везти его в холодной машине не хочу.
Пользюсь следующим макаром: Обязательно выключаю печку при постановке на ночь. Утром в зависимости от температуры и степени засыпаности машины снегом запускаюсь с брелка на 10 или 15 минут. Вот сегодня у нас ночью было где-то минус 24 - запускал за 15 минут до выхода из дома. В принципе почти хватило чтобы лампочка погасла. Не знаю где там 25 минут... Я столько не грел ни разу... После того как погаснет лампочка включаю печку на обогрев лобовухи. Как только обзорность более менее начинаю движение.
Теперь плюсы/минусы автозапуска (ИМХО)
Плюсы:
1) Не надо греть, ну или например ехать на малых оборотах...
2) Не надо скоблить стекла
3) Не надо ждать пока пойдет тепло
4) Если ночью сильные холода (а у нас в Нижнем уже 2ую зиму в феврале морозит мама не горюй ) можно ставить прогревы по таймеру (чем и пользуюсь) и утром спокойно заводить с брелка. То же самое если днем очень холодно - завожу машину на дневной прогрев с работы из окна, тогда как мои коллеги бегают это делать руками.
5) Как уже заметили предыдущие ораторы, движок конечно греется неохотно и остывает достаточно быстро, посему я пользуюсь еще такой штукой - у меня утренний маршрут это 3км до детсадика и потом путь на работу. Посему чтобы движок не остывал и попутно доотморозил стекла я машину не глушу когда дочу в садик веду. Сигналка это позволяет. Т.е. вынимаю ключ, ставлю машину на охрану а движок в это время колбасит.
Теперь минусы:
1) Существенно больше уходит топлива с прогревами
2) Стоит блок обхода имобилайзера, что имхо не есть гуд, но ничего не поделаешь...

Ну вот вроде и все... Надеюсь помог...