Не выключается вентилятор радиатора.
Всем привет! История длинная (хотя, если кому-то будут нужны детали - спрашивайте), поэтому буду краток:
Что-то случилось с вентилятором радиатора - он просто не отрубается даже после выключения зажигания. Чтобы его остановить, нужно было отсоединять клемму от аккума, либо вообще чтобы не крутился отцеплять от предохранителя.
После диагностики в салоне мне порекомендовали заменить блок управления вентилятора, который после заказа, должен был идти ещё 6 дней. Ну что ж, делать надо, тем более за 3 года эксплуатации автомобиля я вообще проблем не знал (ттт).
Деталь привезли, я приехал на замену. Прождал почти 3 часа, оказалось, что проблема вовсе и не в этом )))) (истерический смех).
Денег с меня никаких не взяли (сами накосячили, чего тут скрывать) и пригласили в среду на детальную диагностику. Вот с утра в среду отгоню им свой болид и буду ждать.
Может у кого-то из тутошних владельцев была такая проблема?
upd.
А было вот что: сначала (как оказалось) случилась поломка самого вентилятора и он сейчас крутит на максимуме (что-то там с сопротивлением) и он вывел из строя блок управления. но так как 1-я диагностика показала, что блок не рабочий, решили менять блок, но тут и с рабочим он крутится, поэтому, при более детальной диагностике нужно и вентилятор менять.
А самое интересное! Я попросил их показать мне карту диагностики (собственно, на основании чего они мне порекомендовали заменить этот блок), а она у них оказывается отсутствует, т.к. они как-то вручную всё делали )))))) (снова смех истерический)
вообще, такое возможно, чтобы вентилятор вывел из строя блок управления? потом не окажется, что с проводами проблема?
Что-то случилось с вентилятором радиатора - он просто не отрубается даже после выключения зажигания. Чтобы его остановить, нужно было отсоединять клемму от аккума, либо вообще чтобы не крутился отцеплять от предохранителя.
После диагностики в салоне мне порекомендовали заменить блок управления вентилятора, который после заказа, должен был идти ещё 6 дней. Ну что ж, делать надо, тем более за 3 года эксплуатации автомобиля я вообще проблем не знал (ттт).
Деталь привезли, я приехал на замену. Прождал почти 3 часа, оказалось, что проблема вовсе и не в этом )))) (истерический смех).
Денег с меня никаких не взяли (сами накосячили, чего тут скрывать) и пригласили в среду на детальную диагностику. Вот с утра в среду отгоню им свой болид и буду ждать.
Может у кого-то из тутошних владельцев была такая проблема?
upd.
А было вот что: сначала (как оказалось) случилась поломка самого вентилятора и он сейчас крутит на максимуме (что-то там с сопротивлением) и он вывел из строя блок управления. но так как 1-я диагностика показала, что блок не рабочий, решили менять блок, но тут и с рабочим он крутится, поэтому, при более детальной диагностике нужно и вентилятор менять.
А самое интересное! Я попросил их показать мне карту диагностики (собственно, на основании чего они мне порекомендовали заменить этот блок), а она у них оказывается отсутствует, т.к. они как-то вручную всё делали )))))) (снова смех истерический)
вообще, такое возможно, чтобы вентилятор вывел из строя блок управления? потом не окажется, что с проводами проблема?
Отогнал в сервис, пусть там с ней совокупляются. А я складываю свои полномочия, доробатываю пятничный короткий день и планирую выходные! До скорого! 
Седня уже новую заказал, на будущей неделе поставлю.
Психанула и поехала в рядом распологающийся сервис Тойта/Лексус, где мне продиагностировали и подергали все предохранители, аккум, выяснили что и почему его так разряжает и куда уходит питание, и оказалось что это вентилятор охлаждения крутит не переставая, пока не посадит в ноль аккум! 
, не говоря о блоке J293. Может кто знает где эта зараза находится