Модератор: Модераторы конференции
Это конкретно? Тады ой.....Смерш писал(а):Интересуют конкретные отличия: ...уже, ...шире,...сильнее, и т.д.
По-моему, в данном случае задний сайлент-блок вертикальный.bf писал(а):Тип 2 ... Задний сайлентблок горизонтальный.
inform писал(а):По-моему, в данном случае задний сайлент-блок вертикальный.bf писал(а):Тип 2 ... Задний сайлентблок горизонтальный.
Вам спасибо за информацию.bf писал(а):...за поправку
bf писал(а):Кроме собственно системы макферсон подвески похожи и во всем остальном.
Подвеска обоих поколений Фабии и Румстера одинакова, при этом имеется 2 ее типа.
Тип 1 появился вместе с Фабией6Y/Поло6N/АудиА2 и каким-то Сеатом и получил развите в ОктавииА5, Гольфе5, ПассатеБ6 и т.д. Отличительная особенность - рычаги с горизонтальными задними сайлентблоками (ось расположена горизонтально), причем сайлентблок закреплен в консоли балки, а рычаг просто вставляется в него. На момент создания имелось 3 варианта жесткости этих сайлентблоков, сейчас выпускается только 2 - средний и жесткий (спорт).
Тип 2 появился еще на Фабии6Y и как я понимаю сейчас устанавливается только он на Фабию5J/Румстер/Поло/АудиА1. Конструктив аналогичен ОктвияА4/Гольф4. Задний сайлентблок горизонтальный.
Опорные подшипники стоек тоже совершенно разные и даже стаканы на кузове под них.
Считаю что тип 1 лучше и непонятно зачем сделали откат к прошлому...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4