Страница 10 из 12

Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 мар 2013, 13:36
aadriver
Тогда вопрос отпадает, в подписи ведь написано.
А круиз то работал после установки? Или только симптомы описанные появились?

Re: Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 мар 2013, 13:46
alexbig
aadriver писал(а):А круиз то работал после установки? Или только симптомы описанные появились?

Я не помню точно разгонялся ли я больше 30 км/ч, кнопки нажимал - реакции ноль.

Я больше грешу на тупость дилера.
Мне даже пришлось показывать ему прежние кодировки блоков управления, потому как у него их не оказалось. Техник всё бегал, искал Фабию похожую, чтобы посмотреть что там было.
А у меня логи сканов от VCDS были с собой... В общем, если есть какие предположения - буду рад выслушать.

Когда спидометр не работал, машина очень резво ездила. Похоже смесь богатая была из-за ошибок в настройке, там и лямбда видимо игнорировалась и движок думал что всё время стоит на месте. Косвенно подтверждается отсечкой в 3000 или 4000 оборотов на холостых, когда я на самом деле ехал :)

Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 мар 2013, 13:52
aadriver
Какие могут быть предположения кроме как установки старого ВСМ, сливания с него всех настроек, и заливания их в новый, через процедуру дооборудования.
А по расходу и смеси, видимо что-то намолотили в блоке управления двигателем, изменив кодировку или/и адаптационные значения.

Re: Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 мар 2013, 18:11
alexbig
aadriver писал(а):Какие могут быть предположения кроме как установки старого ВСМ, сливания с него всех настроек, и заливания их в новый, через процедуру дооборудования.

Мне-то понятно, но как понять что проблема в ВСМ?

Забрал машину, они не смогли вбить настройки в новый ВСМ, говорят отказывается прошиваться. Поставили старый блок.
Поеду с новым в центральный гараж Шкоды, параллельно сам попробую посмотреть и к спецу по ВАГам если что. Обидно :no:

Re: Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 мар 2013, 18:51
Ярослав Fabia1.4
-Вам же сказали- проблема в блоке управления двигателем а не в ВСМ.- Гаражники ваши чего-то намутили серьезно, раз авто отказывается нормально ехать- надо заново настраивать-кодировать!
ВСМ криво закодировать с нормальным шнурком, на русском,- еще постараться надо.( по сути -ответы на 25 байтовых груп по 8 бит(вопросов)в каждом, постановкой галочек в окошки-биты)
Официальный дилер есть в городе? К нему за кодировками блоков - отказать не могут (не за бесплатно, конечно же: 1 нормо-час такой работы у нас прим.15 долл.)
P.S.Шнурок скорее всего у вас- старый (не поддерживает диагностику по CAN)- потому и данные по-человечески не можете выложить.

Re: Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 мар 2013, 0:05
alexbig
Ярослав Fabia1.4 писал(а):-Вам же сказали- проблема в блоке управления двигателем а не в ВСМ.- Гаражники ваши чего-то намутили серьезно, раз авто отказывается нормально ехать- надо заново настраивать-кодировать!
ВСМ криво закодировать с нормальным шнурком, на русском,- еще постараться надо.( по сути -ответы на 25 байтовых груп по 8 бит(вопросов)в каждом, постановкой галочек в окошки-биты)
Официальный дилер есть в городе? К нему за кодировками блоков - отказать не могут (не за бесплатно, конечно же: 1 нормо-час такой работы у нас прим.15 долл.)
P.S.Шнурок скорее всего у вас- старый (не поддерживает диагностику по CAN)- потому и данные по-человечески не можете выложить.

Это и было в официальном гараже Шкоды в моём городе. Как время появится, поеду в Шкодовский центральный гараж в центре страны.
У нас нормочас у официалов - $60 :-(

Шнурок китайский Dual-K & CAN, шёл с VCDS 11.11.0. Это разве старый?

Re: Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 мар 2013, 0:28
Ярослав Fabia1.4
Странно, я думал, что у нас ОД "колхоз", а у вас тогда.....?как вообще тогда брались за работу... Что в сервисной книжке написали?
Такую картинку выложить можете?:Изображение

Re: Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 мар 2013, 13:04
alexbig
Ярослав Fabia1.4 писал(а):Странно, я думал, что у нас ОД "колхоз", а у вас тогда.....?как вообще тогда брались за работу... Что в сервисной книжке написали?
Такую картинку выложить можете?

Картинку не могу, но вот аналогичная информация

Вот старый мой оригинальный блок
Код: Выделить всё
Address 09: Cent. Elect. (J519)       Labels: 6R0-937-08x-09.clb
   Part No SW: 6R7 937 086 H    HW: 6R7 937 086 H
   Component: PQ25 BCM      H12 0022 
   Revision: -3------    Serial number: 1002480501   
   Coding: 64980B3808010000003000003E0B08C00040400F600000000000
   Shop #: WSC 00615 730 94894
   VCID: 48952984FBA8E4E


А это скан нового, который они так и не смогли настроить
Код: Выделить всё
Address 09: Cent. Elect. (J519)       Labels: 6R0-937-08x-09.clb
   Part No SW: 6R7 937 087 M    HW: 6R7 937 087 M
   Component: PQ25 BCM      H28 0555 
   Revision: -1------    Serial number: --------------
   Coding: 64980B3808010000003008002C2B08C000C0400F60000000020000000000
   Shop #: WSC 00615 730 94894
   VCID: 4E991F9C19CC3AE


Если бы тут можно было материться, я бы описал особенности израильских гаражей.
В сервисной книжке пометок о круизе не делают. У себя сделали, что произведена установка.

Re: Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 мар 2013, 21:55
rv3sbq
alexbig ну почему же у Вас такие мучения,круиз при установке блока 087 активируется в двух местах ,первый на фото Ярослава выше 7 бит и второй это сами мозги ввести логин,на форуме это описано.Ни каких других фантастических плясов с бубном делать не надо,если правильно проводку подключили то все сразу работает.Вот другое дело функции которые были ранее закодированы их надо прописать то есть посмотреть где в старом галочки стояли и в новом их так же и поставить я так и делал.Некая стандартная кодировка там уже есть,то есть после установки нового блока просто некоторые функции могут не работать.Когда я поставил блок ничего не кодируя(просто воткнув новый блок), не работали стеклоподемники поставил галочку и все заработало.Далее спустя пару дней с ужасом обнаружил что не работает ценральный замок не закрывает ни сигой ни родным брелком ни ключем в двери,то есть дело в програмировании.Втыкаю старый блок все работает.С данной проблемой справиться самостоятельно не удалось -помогли за деньги официалы.Но после того я смотрел все пункты длинного кодирования после официалов и ни каких новых пунктов не обнаружил.Кстати в програме тест исполнительных механизмов все тесты проходил нормально, то есть доходя до замков програма их открывала и закрывала без проблем.Если кто все же решил эту проблему поделитесь пожалуйста!

Re: Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 мар 2013, 1:02
alexbig
rv3sbq писал(а):alexbig ну почему же у Вас такие мучения...

Так я-то знаю, что в J519 галочка и в J623 галочка :)
Официалы как раз и не могут перенести настройки со старого блока полностью или что-то ещё. Если бы они нормально объясняли что они не могут - всё было бы проще, а то приходится довольствоваться сухими ответами и самому всё проверять. Когда они в первый раз поставили 087M - например, отпирание с брелка работало, лично проверял когда брал машину, а спидометр - нет. Т.е. блок, по-моему мнению, рабочий, просто у них руки не оттуда растут :crazy:

Одна надежда на самый центральный :) официальный гараж Шкоды. Или буду других умельцев с VASом искать, благо есть контакты. Просто хотелось проще и быстрее, а вон чо вышло

Re: Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 апр 2013, 0:35
alexbig
Всё, сегодня в центральном гараже Шкоды настроили круиз.
В чём конкретно была проблема - не объяснили, работали примерно часа 3-4.

Так же полезно с собой привозить второй ключ. Когда машину выкатили, второй брелок не открывал двери дистанционно, но заводил авто. Вернул машину и прописали ключи заново.
По VAG-COM всё чисто, готовность ЭБУ полная - 0000 0000.

Re: Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 июн 2013, 11:45
Smol
Здравствуйте, коллеги по автомобилю. Вот и я влился в стройные ряды обладателей круиз-контроля. Устанавливал сам под чутким дистанционным руководством Aadriver, он же изготовил необходимый жгут проводов и переслал в С-Пб. Большое спасибо Aadriver за жгут, фотоинструкции и четкие, понятные рекомендации! По существу: заменил подрулевой переключатель, протянул провода в блоки и активировал КК. Блок комфорта не менял, так как мой поддерживает КК (блок с последними цифрами 087). Всем удачи в установке КК и на дорогах!

Re: Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июл 2013, 8:41
Саунин
День добрый! Где то уже видел подобный случай как у меня.
Установил круиз, всё работает отлично. При наезде на неровность среднего размера круиз сам сбрасывается как при нажатии на тормоз или сцепление.
Вот думаю над причиной, может кто успешно решал?

Re: Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июл 2013, 11:51
Alexgrif
Саунин писал(а):День добрый! Где то уже видел подобный случай как у меня.
Установил круиз, всё работает отлично. При наезде на неровность среднего размера круиз сам сбрасывается как при нажатии на тормоз или сцепление.
Вот думаю над причиной, может кто успешно решал?

Да, отключите АБС.

Re: Круиз-контроль (темпомат)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июл 2013, 6:06
aadriver
))) Тогда круиз работать вообще не будет, и Вас перестанет мучить проблема с отключением.