Страница 1 из 2

ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июн 2011, 8:38
DronSN
Вот дожил до второго ТО, пробег чуть больше 27000 за 10 месяцев. Машинка меня не разочаровывает, хотя конечно минусов хватает, но в целом всё более чем нормально. Хотел поделится мелкими проблемами, которые меня настигли к этому сроку. Посмотрим как на них посмотрит сервис, но здесь тоже поделюсь.
1. По всей видимости скрипят опорники. Но как только ехать на сервис, они как чувствуют и скрипеть перестают.
2. Под пятой дверью в районе петель появились две точки, очень похожие на зарождающиеся очаги коррозии.
3. Задние барабаны покрылись ржавчиной.
4. Заглушки, которые лежат на чашках спереди (местах крепления стоек) полопались. Причем выявил это очень давно, возможно еще у новой машины. В принципе это не мешает им лежать сверху, но как то не хорошо...
5. Потеет крышка на голове двигателя в районе маслозаливной горловины, походу масло немного сочится из под крышки.
В принципе эти мелочи не мешают качественной эксплуатации авто, но для свежего авто их наличие все же не есть хорошо. Отпишитесь, кто столкнулся с похожими мелочами, и решал ли их официальный сервис.
Авто 2010 года с двигателем 1,4.

Re: ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июн 2011, 17:59
Дима_02
Пробег почти 57000 км. За это время опорники менял 3 раза, говорят слабое место. Все по гарантии. Сейчас гарантия закончилась (машине 2,5 года). В целом машиной доволен. По остальному проблем нет. Но в принципе все можно предъявить в сервисе и сделать по гарантии, кроме ржавых барабанов.

Re: ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июн 2011, 10:41
Dafff
DronSN:
1 - еще сайлентблоки скрипят когда сыро, может у тебя они? (у меня пару раз зимой такое было... сейчас тихо)
2 - скорее высохшее масло... я петли смазываю регулярно.
3. Так у всех... Можно перекрасить термокраской.
4 - у меня тоже лопнутые были... их ломают при установки... так как прихлопывают... я менял на новые аккуратно вкрутил и все гуд.... но на ТО2 мне мастера их опять сломали... когда одевали - прихлопнули сверху и всё... Цена 1шт: 50-100 руб....
5. У меня после ТО2 потело тоже... пару раз откручивал, протирал... теперь все сухо ( про маслозаливную пробку)

Re: ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 15:15
Uka
а теперь я зажгу! :)
а как понять скрипят ли опорники? :)
вот на днях поеду на ТО2 проблем не было

Re: ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 23:56
DEMY
Uka писал(а):а теперь я зажгу! :)
а как понять скрипят ли опорники? :)
вот на днях поеду на ТО2 проблем не было


на месте рулем покачайте ;-_)

Re: ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 10:37
DronSN
Прошел ТО2 где обозначил указанные выше мелочи. Результат был следующий.
1. К визиту скрип пропал. Как только появится - сказали приезжай. Буду ждать, возможно и сайлентблоки, так как связь скрипов с влажной погодой имеется.
2. С коррозией самый неприятный результат. Факт коррозии имеется, но гарантийным не является ибо это скол. Спорить не стал, но ситуация вызывает недоумение. Авто эксплуатируется крайне бережно и сколы по всей видимости произошли из-за скопления снега и льда между пятой дверью и кузовом в моменты открытия. Недоумеваю из-за того, что не вижу способов этих сколов избежать, так как извлечь из этой щели снег просто не реально, потом мне кажется странным что из этого скола пошла ржа. Я спросил специалиста по гарантии про оцинковку и мне было сказано что кузов цинкуется полностью (у меня это вызывает сомнения или на самом деле полностью, а не нижнюю часть) и ржа пошла из-за того что скол глубокий. Это объяснение не выглядит правдоподобна так как одна из точек очень маленькая и уже покрыта ржавчиной. Прошу одноклубников прокомментировать этот момент, может у всех под пятой дверью сколы и ржавчина?
3. Конечно можно барабаны термокраской перекрасить. Просто у отца 20-и летняя пятерка (далеко не БМВ) и нету ржавчины на барабанах :-) .
4. Про заглушки мастер по гарантии сказал что на них кто-то надавил :-) А я то голову ломал почему они треснули.... Короче зажали деталь стоимостью 30р. Замечательная иллюстрация отношения к покупателям. Я не гордый закажу не экзисте, но на заметку себе этот момент возьму.
5. Про потение крышки головки у 1,4 около пробки. Это все таки у меня так или у всех? Ответ мастера меня удивил, он предложил внимательно осмотреть двигатель и я непременно обнаружу массу таких подтеков, проблемой это не является. Наверное он прав, но с другой стороны такие потения (особенно в других местах, нежели как в моем случае) могут быть предвестником серьезных проблем... В общем меня удивил такой ответ. Можно было бы сочинить что нибудь про температурное расширение и так было предусмотрено конструкцией .

В общем ТО2 сделано в полном объеме, счет на 5000р оплачен, машина продолжает радовать, но от посещения сервиса осталось странное ощущение. Мне авто нравится и я скорее лоялен к Шкоде в целом, но подобный сервис отпугнет от марки не таких лояльных как я и это честно говоря обидно.
P.S. Счет за работу и масло (чуть больше 3-х литров). Остальные расходники были свои (масляный фильтр, элемент салонного фильтра и болт-пробка).

Re: ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 10:38
Uka
DEMY писал(а):на месте рулем покачайте ;-_)

а это разве не шруз? мне говорили так шрузы хрустят, если на месте крутить руль

Re: ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 12:53
DEMY
шрусы на месте врядли выявишь))) на месте они не крутятся....

Re: ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 13:55
Георгий 432
Uka писал(а):
DEMY писал(а):на месте рулем покачайте ;-_)

а это разве не шруз? мне говорили так шрузы хрустят, если на месте крутить руль

))) на месте не реально, только когда граната на излом идет при вращении, покатайтесь по кругу на медленной скорости
По теме машина 2010 года пробег 32000, крышки не треснуты, течи нет, ржавчины то же, опорники не скрипят, но задолбала опора двигателя, булькает зараза

Re: ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 14:13
Uka
атас, как все сложно!!!!
ну вроде лишних звуков не было....

Re: ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2011, 23:43
Андрэ
Друзья,подскажите на ТО-2 нужно менять тормозуху.Машине 2 года пробег~22000км(используется почти ежедневно).

Re: ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2011, 6:41
KinZ@Z@
Андрэ писал(а):...подскажите на ТО-2 нужно менять тормозуху.

Надо, на авто до 2011 через 2-а года, после 2011-го первый раз через 3-и, потом каждые 2-а.

Re: ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2011, 6:45
Андрэ
Спасибо,а почему такая разница между годами выпуска.

Re: ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2011, 6:54
KinZ@Z@
Старые нормы СКАЧАТЬ здесь.

Re: ТО2 и мелкие проблемы

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2011, 10:24
ser9e
KinZ@Z@ писал(а):
Андрэ писал(а):...подскажите на ТО-2 нужно менять тормозуху.

Надо, на авто до 2011 через 2-а года, после 2011-го первый раз через 3-и, потом каждые 2-а.


Хм. А мне ОД сказал, что все теперь Фабии по новым докам обслуживаются :) Те независимо от года выпуска. И на ТО2 жидкость и ее уровень просто проверяют. В случае чего доливают или меняют, но от года выпуска, как я выше написал, это не зависит - всех под одну гребенку :)