ТО2 и мелкие проблемы

Вот дожил до второго ТО, пробег чуть больше 27000 за 10 месяцев. Машинка меня не разочаровывает, хотя конечно минусов хватает, но в целом всё более чем нормально. Хотел поделится мелкими проблемами, которые меня настигли к этому сроку. Посмотрим как на них посмотрит сервис, но здесь тоже поделюсь.
1. По всей видимости скрипят опорники. Но как только ехать на сервис, они как чувствуют и скрипеть перестают.
2. Под пятой дверью в районе петель появились две точки, очень похожие на зарождающиеся очаги коррозии.
3. Задние барабаны покрылись ржавчиной.
4. Заглушки, которые лежат на чашках спереди (местах крепления стоек) полопались. Причем выявил это очень давно, возможно еще у новой машины. В принципе это не мешает им лежать сверху, но как то не хорошо...
5. Потеет крышка на голове двигателя в районе маслозаливной горловины, походу масло немного сочится из под крышки.
В принципе эти мелочи не мешают качественной эксплуатации авто, но для свежего авто их наличие все же не есть хорошо. Отпишитесь, кто столкнулся с похожими мелочами, и решал ли их официальный сервис.
Авто 2010 года с двигателем 1,4.
1. По всей видимости скрипят опорники. Но как только ехать на сервис, они как чувствуют и скрипеть перестают.
2. Под пятой дверью в районе петель появились две точки, очень похожие на зарождающиеся очаги коррозии.
3. Задние барабаны покрылись ржавчиной.
4. Заглушки, которые лежат на чашках спереди (местах крепления стоек) полопались. Причем выявил это очень давно, возможно еще у новой машины. В принципе это не мешает им лежать сверху, но как то не хорошо...
5. Потеет крышка на голове двигателя в районе маслозаливной горловины, походу масло немного сочится из под крышки.
В принципе эти мелочи не мешают качественной эксплуатации авто, но для свежего авто их наличие все же не есть хорошо. Отпишитесь, кто столкнулся с похожими мелочами, и решал ли их официальный сервис.
Авто 2010 года с двигателем 1,4.