Страница 1 из 6
Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Добавлено:
Вт, 06 июл 2010, 6:13
Bio.S
И так коллеги, какой все таки поршень туда подойдет, уже все форумы перерыл, ответа не нашел

Re: Вопрос тем кто капиталил двигатель BZG

Добавлено:
Вт, 06 июл 2010, 7:40
Novatex
вроде от Ауди двойки
Re: Вопрос тем кто капиталил двигатель BZG

Добавлено:
Вт, 06 июл 2010, 8:58
Bio.S
А можно подробнее? С какого двигателя (модель), а вообще бы было замечательно если бы указали парт-номер поршня.
Заранее спасибо)))
Re: Вопрос тем кто капиталил двигатель BZG

Добавлено:
Вт, 06 июл 2010, 12:08
Novatex
посмотри в темах, тут уже всплывали капиталки AZQ и BZG. я просто видел эти темы.
Re: Вопрос тем кто капиталил двигатель BZG

Добавлено:
Вт, 06 июл 2010, 16:37
Bio.S
спасибо конечно за совет, но прежде чем создать тему я про шерстил форум для начала)))
Re: Вопрос тем кто капиталил двигатель BZG

Добавлено:
Чт, 08 июл 2010, 13:10
Bio.S
движка появилась 3 года назад, и никто не менял поршня чтоль? ну подскажите пожалуйста)))
Re: Вопрос тем кто капиталил двигатель BZG

Добавлено:
Чт, 08 июл 2010, 17:30
DEMY
Bio.S писал(а):движка появилась 3 года назад, и никто не менял поршня чтоль? ну подскажите пожалуйста)))
а зачем их менять за 3 года, а???
это не калина и не уаз)))
Вопрос владельцам двигателя 1,2

Добавлено:
Чт, 19 май 2011, 22:38
EDD
У меня следующая вопрос проблема, недавно полетела цепь, погнулись клапана... вроде бы все починили. После ремонта стал замечать, что двигатель стал несколько "туповат". Сейчас на скоросте 60 км/ч, езжу на 4 передачу и обороты 2500. Хотел спросить, у вас такие же показатели или я просто начинаю загоняться.
Re: Вопрос владельцам двигателя 1,2

Добавлено:
Пт, 20 май 2011, 9:49
Sinii
интересно на каком пробеге и почему случилась эта неприятность с цепью, а также ремонта?
Сегодня поеду посмотрю на свои обороты, отпишусь...
Re: Вопрос владельцам двигателя 1,2

Добавлено:
Пт, 20 май 2011, 10:08
EDD
Sinii писал(а):интересно на каком пробеге и почему случилась эта неприятность с цепью, а также ремонта?
Сегодня поеду посмотрю на свои обороты, отпишусь...
Неприятность с цепью случилась при пробеге 35 000

и обошлась в 15 000р.
Re: Вопрос владельцам двигателя 1,2

Добавлено:
Пт, 20 май 2011, 10:40
grekass
уровен масла проглядел, на 1.2 нельзя уровень опускать ниже серидины, а ниже минимума темболее.Чек не горит? такое ошушения что по меткам пр***ись
Re: Вопрос владельцам двигателя 1,2

Добавлено:
Пт, 20 май 2011, 11:01
aloha_hawaii
EDD писал(а):Сейчас на скоросте 60 км/ч, езжу на 4 передачу и обороты 2500. Хотел спросить, у вас такие же показатели или я просто начинаю загоняться.
эти показатели зависят только от передаточных чисел трансмиссии. если коробку не меняли, всё должно быть по старому.
Re: Вопрос владельцам двигателя 1,2

Добавлено:
Пт, 20 май 2011, 16:47
MoLoKo
Я даже не знаю, радоваться или плакать. С одной стороны выясняется, что двигатели 1.2 отлично чинятся (а то ходят упорные слухи, что они не ремонтопригодны).
С другой стороны, обрыв ремня на 35 000 км ?!?!?!?! WTF? OMG!
Как такое могло случится? Если это брак, то очень досадно...
Re: Вопрос владельцам двигателя 1,2

Добавлено:
Сб, 21 май 2011, 10:57
grekass
на цепных моторах цепи скачут от низкого уровня масла или уже пришедшего в негодость гидронатяжителя.Если у вас с утра пару тройку секунд стрекочет цепь, то он не держит масло, Что делать? менять. В ремкомплекте идет башмак впускного вала удлиненный и новый натяжитель, резиночкой на кончике, практи показывает что он нормально держит, номер не помню ... Не забывайте люди 1.2 бюджетный мотор.Чем дешевле не значет лучше.Ресурс 250ткм при нормальной эксплуатации и на помойку, по хорошему.Заниженная компрессия комрессия чаще распространена в 2-х случаях: А) залегают кольца Б) горят клапана. Чтобы первое не происходило, не бойтесь валивать тачке, к примеру после азс 5-10 минут в красную зону позаганяйте.А с клапанами ну уж сори такой бензин.
Re: Вопрос владельцам двигателя 1,2

Добавлено:
Вс, 22 май 2011, 8:25
DEMY
grekass писал(а):...... А) залегают кольца ......
а еще на масле не экономить
