OlegSGV писал(а):А без этой хреновины - машина что, не едет?
едет, но не всегда адекватно нажатию педали газа, из-за чего несколько раз на дороге  попадал в не приятные ситуации: нужно резко ускориться, а машинко в ответ вместо того, чтобы ехать начинает думать -
А не попорчу ли я 
 в момент такого резкого движения  Экологию...     и САМА своими электроными Мозгами принимает решение - 
ехать или не ехать 
 (((.
Т.е. если на дороге  не шустрить - то едет.
Если шустрить - не всегда.Собственно желание того, чтобы машина отзывалась адекватно на нажатие педали в любых условиях движения и подтолкнуло меня к установке сего девайса.
От этого зависит  
безопасностьДобавлено спустя 13 часов 2 минуты 12 секунд:Весь день в режиме СТАНДАРТ, город 65% /пригород 35%, без кондея
 
 
Увеличение Расхода петроля при езде в режиме СТАНДАРТ по сравнению с режимом ШТАТНАЯ ПЕДАЛЬ в течение дня не выявлено.
Хотя резвости у машинки стало по-более, что было отмечено 
далёкой от техники пассажиркой на правом сидении 
Добавлено спустя 19 часов 18 минут 44 секунды:Четверг - 
пробочный день(( 

 , но сегодня  не критично.
Режим 
СПОРТ, весь день. Иногда  КЛИМАТ 
ON, но не долго, только в Центре  ( всякие  
Миусские, Ямские улицы и переулки... ), (5-10) % по времени пробега.
Про то, что в режиме СПОРТ авто с включённым  климатом едет за педалью 100% адекватно,  уже говорилось. 
 Маршрут стандартный ( как вчера ), только + пришлось дополнительно в течение дня поколесить по Городу ( Центру  

 )
Суммарный Пробег по городу/пригороду в  пропорции  ~ 70/30 - 125 км.
МАКСИДОТ показал расход 6.2 литра/100 км.
----------------
Увеличение расхода с 6.0 в режиме  
СТАНДАРТ до 6.2 в режиме 
СПОРТ можно списать на  
не продолжительно включённый Климат.
Но зато КАК ЕДЕТ... Полная тождественность механической связи 
  