Страница 1 из 1
е-педаль газа и посадка

Добавлено:
Вт, 06 сен 2011, 10:58
AndreEj
Поясните пожалуйста в 1.2 HTP электронная педаль газа или обычная?
И еще накладки на педали - накладка на педаль газа выглядит не так как педаль газа в авто.
И еще на сколько можно не дожимать сцепление? Просто иногда бывает включишь первую и она как вперед дернет... но чаще наоборот (плавна и печальна). Но вот в чем именно разница понять не могу.
В связи с педалями еще вопрос. Я нормально (более менее) уютно сижу, но сцепление дожимаю носком. то есть носок при нажатии вытянут вперед. Это доставляет некоторый дискомфорт, при этом нога на газе/тормозе вполне комфортно располагается. Если придвинутся так что бы Без усилий полной ногой доставать до конца сцепления. то либо приходится низко и далеко садиться. либо близко и высоко... но тогда приходится мучатся с ногой газ/тормоз (угол получается резкий и в пробке нога быстро устает). Я к тому что может я зря пытаюсь до конца дожимать сцепление?
Высоко сидеть вроде обзор больше, ниже и обзор вроде хуже и до переключателя воздуха тянутся приходится.
е-педаль газа и посадка

Добавлено:
Вт, 06 сен 2011, 13:50
aadriver
Руль тоже двигается! А со сцеплением, попробуйте, если машине не понравится, то она Вам быстро скажет об этом!))
Re: е-педаль газа и посадка

Добавлено:
Вт, 06 сен 2011, 17:03
Георгий 432
Девушка, вам однозначно надо записаться на курсы русского языка, а потом обратно в автошколу.....
PS C эргономикой у Фабии все нормально, вас наверное смутили регулировки водительского сиденья в трех положениях? Переключатель "воздуха"....под столом )))) А зачем сцепление до конца дожимать? можно же без него, просто так скорость с разбегу врубить))))))
"накладка на педаль газа выглядит не так как педаль газа в авто" Объясните немецким инженерам, как должна выглядеть педаль.
Re: е-педаль газа и посадка

Добавлено:
Вт, 06 сен 2011, 17:34
AndreEj
Георгий 432
Девушка, вам отвечаю
переключатель направления воздушного потока... так понятнее?
замечательные кресла... поролон сыпется, поясничная поддержка отсутствует, подголовник нормально не крепится и не регулируется по наклону
педаль в картинке накладки как у швейных машинок... старых. а у меня обычная выглядит как сцепление или тормоз
Ответов на вопросы не последовало жаль.
Re: е-педаль газа и посадка

Добавлено:
Вт, 06 сен 2011, 17:55
SaSm
AndreEj писал(а):Поясните пожалуйста в 1.2 HTP электронная педаль газа или обычная?
Электронная
AndreEj писал(а):И еще накладки на педали - накладка на педаль газа выглядит не так как педаль газа в авто.
Ничё не понял....
AndreEj писал(а):И еще на сколько можно не дожимать сцепление? Просто иногда бывает включишь первую и она как вперед дернет... но чаще наоборот (плавна и печальна). Но вот в чем именно разница понять не могу.
Осмелюсь предположить, что "дёргает" при переходе со 2(3) передачи на 1. Разница в том, что педальку сцепления надо отпускать плавно. Опыт придёт со временем, привыкнете.
AndreEj писал(а):В связи с педалями еще вопрос. Я нормально (более менее) уютно сижу, но сцепление дожимаю носком. то есть носок при нажатии вытянут вперед. Это доставляет некоторый дискомфорт, при этом нога на газе/тормозе вполне комфортно располагается. Если придвинутся так что бы Без усилий полной ногой доставать до конца сцепления. то либо приходится низко и далеко садиться. либо близко и высоко... но тогда приходится мучатся с ногой газ/тормоз (угол получается резкий и в пробке нога быстро устает). Я к тому что может я зря пытаюсь до конца дожимать сцепление? Высоко сидеть вроде обзор больше, ниже и обзор вроде хуже и до переключателя воздуха тянутся приходится.
Выжимать сцепление (по моим ощущениям) достаточно на 3/4. Росту я 170 см, сижу удобно, везде достаю )))
Re: е-педаль газа и посадка

Добавлено:
Вт, 06 сен 2011, 19:32
aplaz
У меня жена коды на права сдала (с первого раза как не странно) села за руль, придвинулась до упора (наверное им удобнее чтобы руки высвободить на минутку не коленкой руль прижать а грудью), поняла что когда высоко то педали далеко,поэтому опустила сидение так чтобы пальчиками ног давить на педали а грудью рулить, настроила зеркала (по какому принципу не знаю) и спросила: А ГДЕ ЗДЕСЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА? .... ну так ниче уже ездиет отодвинувшись, каблуки не одевает, руль рулит руками
Re: е-педаль газа и посадка

Добавлено:
Вт, 06 сен 2011, 20:14
AndreEj
SaSmспасибо
про накладку поясняю -
http://www.acs-avto.ru/external-files/i ... ccd896.jpg а у меня педаль газа вроде не так выглядит... хотя может меня глючит
нет. дергает иногда именно в пробке при включении первой... так как держу носочком то нога бывает устает

так что не всегда получается плавно. но мне наоборот нравится когда она резко начинает ехать

поэтому и интересуюсь как достичь такого эффекта.... при этом в пробке я как правило газ вообще не нажимаю
попробую не дожимать до конца. спасибо. рост 165
aplaz инструкции написано не менее 25 см до тела

Re: е-педаль газа и посадка

Добавлено:
Вт, 06 сен 2011, 20:23
aplaz
AndreEj писал(а):SaSmспасибо
про накладку поясняю -
http://www.acs-avto.ru/external-files/i ... ccd896.jpg а у меня педаль газа вроде не так выглядит... хотя может меня глючит
нет. дергает иногда именно в пробке при включении первой... так как держу носочком то нога бывает устает

так что не всегда получается плавно. но мне наоборот нравится когда она резко начинает ехать

поэтому и интересуюсь как достичь такого эффекта.... при этом в пробке я как правило газ вообще не нажимаю
попробую не дожимать до конца. спасибо. рост 165
aplaz инструкции написано не менее 25 см до тела

как бы то не было надо немного опыта и уже не важно будет какая машина и какая на ней КПП, и какая у нее педаль и как сиденье итп удобно будет на любой
Re: е-педаль газа и посадка

Добавлено:
Вт, 06 сен 2011, 20:55
AndreEj
на на пассате б3 я так и не нашел идеального для себя положения

но первая скорость там включалась еще хуже
но такого чтобы к педали тянутся там не было вообще
Re: е-педаль газа и посадка

Добавлено:
Ср, 07 сен 2011, 10:51
Игорь85
aplaz писал(а):...поэтому опустила сидение так чтобы пальчиками ног давить на педали а грудью рулить, настроила зеркала (по какому принципу не знаю) и спросила: А ГДЕ ЗДЕСЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА? .... ..

Жжешь! Вернее, жена жжет. У меня нормально села, но у меня вообще супер водитель, прямо радует. У меня только проблемы с излишней смелостью (у жены и недостатком смелости у меня) - не любит она перед поворотами тормозить. Типа, "а ESP нам на что? Да я тут на четверке быстрее проехала, только отец покурить вышел потом, бледный такой".
Сцепление выжимаю всегда до упора, пятка на полу не стоит у левой ноги, носок выпрямляется, но не до конца. Рост 185. Проблем нет с усталостью, хотя в пробках только до 4-х часов стоял (стараюсь в час-пик не ездить).
Re: е-педаль газа и посадка

Добавлено:
Ср, 07 сен 2011, 11:01
SaSm
так это ж не штатная накладка...у меня тоже обычная резиновая )))
AndreEj писал(а):...дергает иногда именно в пробке при включении первой... так как держу носочком то нога бывает устает

так что не всегда получается плавно. но мне наоборот нравится когда она резко начинает ехать

поэтому и интересуюсь как достичь такого эффекта.... при этом в пробке я как правило газ вообще не нажимаю...
aplaz писал(а):...как бы то не было надо немного опыта и уже не важно будет какая машина и какая на ней КПП, и какая у нее педаль и как сиденье итп удобно будет на любой
+1
Удачи на дорогах и не увлекайтесь поначалу "
когда она резко начинает ехать"

Re: е-педаль газа и посадка

Добавлено:
Ср, 07 сен 2011, 19:41
aplaz
Игорь85 писал(а):

Жжешь! Вернее, жена жжет. У меня нормально села, но у меня вообще супер водитель, прямо радует. У меня только проблемы с излишней смелостью (у жены и недостатком смелости у меня) - не любит она перед поворотами тормозить. Типа, "а ESP нам на что? Да я тут на четверке быстрее проехала, только отец покурить вышел потом, бледный такой".
Сцепление выжимаю всегда до упора, пятка на полу не стоит у левой ноги, носок выпрямляется, но не до конца. Рост 185. Проблем нет с усталостью, хотя в пробках только до 4-х часов стоял (стараюсь в час-пик не ездить).
Я еще не рассказывал как она по трассе летела в крутой поворот, на притянутом ручнике, на 140 км/ч (сама за рулем третий ден, я сижу рядом и она видно захотела моей смерти от сердечного приступа)
Re: е-педаль газа и посадка

Добавлено:
Чт, 08 сен 2011, 15:20
Genius
Ну это до первой канавы или оврага (не дай Бог конечно).
А про педаль газа - по ссылочке это накладки на педали. Стоит 1500 руб примерно. Странно что вы обратили внимание только на 1 педаль, а то что остальные не блестят незаметили...
Re: е-педаль газа и посадка

Добавлено:
Чт, 08 сен 2011, 16:33
wraithzzz
SaSm писал(а):так это ж не штатная накладка...у меня тоже обычная резиновая ))):
Штатные педали у фабки все 3 разные

Педаль тормоза- металлическая с резиновой накладкой. Сцепление - пластиковая, также с резиновой накладкой, а вот педаль газа просто пластиковая, с фактурой прямо по пластику.
Выяснил когда накладки себе ставил. На сцепление и тормоз ставятся заместо штатных резиновых, а на газ просто натягивается сверху, поэтому и выглядит педалька не так. ка кна картинках с накладками.
Насчет дерганья при переключении - если включен кондей/климат, то педалью надо действовать в полтора раза плавнее. Обороты очень сильно падают при переключении. Климат выключаешь - заметно меньше дергается при переключениях. Еще один вариант - мотор крутить до 4,5-5 тысяч, там меньше чувствуется, но это актально только при быстром разгоне.