Страница 1 из 1

е-педаль газа и посадка

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 10:58
AndreEj
Поясните пожалуйста в 1.2 HTP электронная педаль газа или обычная?
И еще накладки на педали - накладка на педаль газа выглядит не так как педаль газа в авто.

И еще на сколько можно не дожимать сцепление? Просто иногда бывает включишь первую и она как вперед дернет... но чаще наоборот (плавна и печальна). Но вот в чем именно разница понять не могу.

В связи с педалями еще вопрос. Я нормально (более менее) уютно сижу, но сцепление дожимаю носком. то есть носок при нажатии вытянут вперед. Это доставляет некоторый дискомфорт, при этом нога на газе/тормозе вполне комфортно располагается. Если придвинутся так что бы Без усилий полной ногой доставать до конца сцепления. то либо приходится низко и далеко садиться. либо близко и высоко... но тогда приходится мучатся с ногой газ/тормоз (угол получается резкий и в пробке нога быстро устает). Я к тому что может я зря пытаюсь до конца дожимать сцепление?
Высоко сидеть вроде обзор больше, ниже и обзор вроде хуже и до переключателя воздуха тянутся приходится.

е-педаль газа и посадка

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 13:50
aadriver
Руль тоже двигается! А со сцеплением, попробуйте, если машине не понравится, то она Вам быстро скажет об этом!))

Re: е-педаль газа и посадка

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 17:03
Георгий 432
Девушка, вам однозначно надо записаться на курсы русского языка, а потом обратно в автошколу.....
PS C эргономикой у Фабии все нормально, вас наверное смутили регулировки водительского сиденья в трех положениях? Переключатель "воздуха"....под столом )))) А зачем сцепление до конца дожимать? можно же без него, просто так скорость с разбегу врубить))))))
"накладка на педаль газа выглядит не так как педаль газа в авто" Объясните немецким инженерам, как должна выглядеть педаль.

Re: е-педаль газа и посадка

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 17:34
AndreEj
Георгий 432
Девушка, вам отвечаю
переключатель направления воздушного потока... так понятнее?
замечательные кресла... поролон сыпется, поясничная поддержка отсутствует, подголовник нормально не крепится и не регулируется по наклону
педаль в картинке накладки как у швейных машинок... старых. а у меня обычная выглядит как сцепление или тормоз

Ответов на вопросы не последовало жаль.

Re: е-педаль газа и посадка

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 17:55
SaSm
AndreEj писал(а):Поясните пожалуйста в 1.2 HTP электронная педаль газа или обычная?

Электронная
AndreEj писал(а):И еще накладки на педали - накладка на педаль газа выглядит не так как педаль газа в авто.

Ничё не понял.... :crazy:
AndreEj писал(а):И еще на сколько можно не дожимать сцепление? Просто иногда бывает включишь первую и она как вперед дернет... но чаще наоборот (плавна и печальна). Но вот в чем именно разница понять не могу.

Осмелюсь предположить, что "дёргает" при переходе со 2(3) передачи на 1. Разница в том, что педальку сцепления надо отпускать плавно. Опыт придёт со временем, привыкнете.
AndreEj писал(а):В связи с педалями еще вопрос. Я нормально (более менее) уютно сижу, но сцепление дожимаю носком. то есть носок при нажатии вытянут вперед. Это доставляет некоторый дискомфорт, при этом нога на газе/тормозе вполне комфортно располагается. Если придвинутся так что бы Без усилий полной ногой доставать до конца сцепления. то либо приходится низко и далеко садиться. либо близко и высоко... но тогда приходится мучатся с ногой газ/тормоз (угол получается резкий и в пробке нога быстро устает). Я к тому что может я зря пытаюсь до конца дожимать сцепление? Высоко сидеть вроде обзор больше, ниже и обзор вроде хуже и до переключателя воздуха тянутся приходится.

Выжимать сцепление (по моим ощущениям) достаточно на 3/4. Росту я 170 см, сижу удобно, везде достаю )))

Re: е-педаль газа и посадка

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 19:32
aplaz
У меня жена коды на права сдала (с первого раза как не странно) села за руль, придвинулась до упора (наверное им удобнее чтобы руки высвободить на минутку не коленкой руль прижать а грудью), поняла что когда высоко то педали далеко,поэтому опустила сидение так чтобы пальчиками ног давить на педали а грудью рулить, настроила зеркала (по какому принципу не знаю) и спросила: А ГДЕ ЗДЕСЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА? .... ну так ниче уже ездиет отодвинувшись, каблуки не одевает, руль рулит руками

Re: е-педаль газа и посадка

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 20:14
AndreEj
SaSm
спасибо
про накладку поясняю - http://www.acs-avto.ru/external-files/i ... ccd896.jpg а у меня педаль газа вроде не так выглядит... хотя может меня глючит
нет. дергает иногда именно в пробке при включении первой... так как держу носочком то нога бывает устает :) так что не всегда получается плавно. но мне наоборот нравится когда она резко начинает ехать :) поэтому и интересуюсь как достичь такого эффекта.... при этом в пробке я как правило газ вообще не нажимаю

попробую не дожимать до конца. спасибо. рост 165

aplaz инструкции написано не менее 25 см до тела :)

Re: е-педаль газа и посадка

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 20:23
aplaz
AndreEj писал(а):SaSm
спасибо
про накладку поясняю - http://www.acs-avto.ru/external-files/i ... ccd896.jpg а у меня педаль газа вроде не так выглядит... хотя может меня глючит
нет. дергает иногда именно в пробке при включении первой... так как держу носочком то нога бывает устает :) так что не всегда получается плавно. но мне наоборот нравится когда она резко начинает ехать :) поэтому и интересуюсь как достичь такого эффекта.... при этом в пробке я как правило газ вообще не нажимаю

попробую не дожимать до конца. спасибо. рост 165

aplaz инструкции написано не менее 25 см до тела :)

как бы то не было надо немного опыта и уже не важно будет какая машина и какая на ней КПП, и какая у нее педаль и как сиденье итп удобно будет на любой

Re: е-педаль газа и посадка

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 20:55
AndreEj
на на пассате б3 я так и не нашел идеального для себя положения :) но первая скорость там включалась еще хуже
но такого чтобы к педали тянутся там не было вообще

Re: е-педаль газа и посадка

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 10:51
Игорь85
aplaz писал(а):...поэтому опустила сидение так чтобы пальчиками ног давить на педали а грудью рулить, настроила зеркала (по какому принципу не знаю) и спросила: А ГДЕ ЗДЕСЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА? .... ..

:D :D :D :lol: :lol: Жжешь! Вернее, жена жжет. У меня нормально села, но у меня вообще супер водитель, прямо радует. У меня только проблемы с излишней смелостью (у жены и недостатком смелости у меня) - не любит она перед поворотами тормозить. Типа, "а ESP нам на что? Да я тут на четверке быстрее проехала, только отец покурить вышел потом, бледный такой".

Сцепление выжимаю всегда до упора, пятка на полу не стоит у левой ноги, носок выпрямляется, но не до конца. Рост 185. Проблем нет с усталостью, хотя в пробках только до 4-х часов стоял (стараюсь в час-пик не ездить).

Re: е-педаль газа и посадка

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 11:01
SaSm
AndreEj писал(а):..про накладку поясняю - http://www.acs-avto.ru/external-files/i ... ccd896.jpg а у меня педаль газа вроде не так выглядит...

так это ж не штатная накладка...у меня тоже обычная резиновая )))
AndreEj писал(а):...дергает иногда именно в пробке при включении первой... так как держу носочком то нога бывает устает :) так что не всегда получается плавно. но мне наоборот нравится когда она резко начинает ехать :) поэтому и интересуюсь как достичь такого эффекта.... при этом в пробке я как правило газ вообще не нажимаю...

aplaz писал(а):...как бы то не было надо немного опыта и уже не важно будет какая машина и какая на ней КПП, и какая у нее педаль и как сиденье итп удобно будет на любой

+1 :good:
Удачи на дорогах и не увлекайтесь поначалу "когда она резко начинает ехать" :wink:

Re: е-педаль газа и посадка

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 19:41
aplaz
Игорь85 писал(а): :D :D :D :lol: :lol: Жжешь! Вернее, жена жжет. У меня нормально села, но у меня вообще супер водитель, прямо радует. У меня только проблемы с излишней смелостью (у жены и недостатком смелости у меня) - не любит она перед поворотами тормозить. Типа, "а ESP нам на что? Да я тут на четверке быстрее проехала, только отец покурить вышел потом, бледный такой".

Сцепление выжимаю всегда до упора, пятка на полу не стоит у левой ноги, носок выпрямляется, но не до конца. Рост 185. Проблем нет с усталостью, хотя в пробках только до 4-х часов стоял (стараюсь в час-пик не ездить).

Я еще не рассказывал как она по трассе летела в крутой поворот, на притянутом ручнике, на 140 км/ч (сама за рулем третий ден, я сижу рядом и она видно захотела моей смерти от сердечного приступа)

Re: е-педаль газа и посадка

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2011, 15:20
Genius
Ну это до первой канавы или оврага (не дай Бог конечно).
А про педаль газа - по ссылочке это накладки на педали. Стоит 1500 руб примерно. Странно что вы обратили внимание только на 1 педаль, а то что остальные не блестят незаметили...

Re: е-педаль газа и посадка

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2011, 16:33
wraithzzz
SaSm писал(а):
AndreEj писал(а):..про накладку поясняю - http://www.acs-avto.ru/external-files/i ... ccd896.jpg а у меня педаль газа вроде не так выглядит...

так это ж не штатная накладка...у меня тоже обычная резиновая ))):

Штатные педали у фабки все 3 разные :-) Педаль тормоза- металлическая с резиновой накладкой. Сцепление - пластиковая, также с резиновой накладкой, а вот педаль газа просто пластиковая, с фактурой прямо по пластику.
Выяснил когда накладки себе ставил. На сцепление и тормоз ставятся заместо штатных резиновых, а на газ просто натягивается сверху, поэтому и выглядит педалька не так. ка кна картинках с накладками.
Насчет дерганья при переключении - если включен кондей/климат, то педалью надо действовать в полтора раза плавнее. Обороты очень сильно падают при переключении. Климат выключаешь - заметно меньше дергается при переключениях. Еще один вариант - мотор крутить до 4,5-5 тысяч, там меньше чувствуется, но это актально только при быстром разгоне.