Страница 1 из 7

Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Сб, 17 сен 2011, 11:30
DenisRm
Всех приветствую!
Посмотрел я форум. Тут есть сравнения Фабии с кучей других авто. Но! Все они(сравнения) порядком устарели. С 2008го года порядком изменилась ситуация. Цена на фабию изрядно выросла. На остальные авто тоже подросла... Но на лицо явный перекос. Нынче, Фабия Комби в приличной комплектации(допустим 1,6А Elegance + опции) стоит порядка 700к (со скидками). Это цена Ц-класса. Она по-прежнему стоит этих денег? Или просто никто не покупает Фабию в топе? =) Да, я задавал похожий вопрос, но там немного о другом речь шла...
Так вот, кто-то еще страдал подобными муками выбора? Мне интересно что можно приобрести за 700-750к из новых, с несколькими условиями:

1. НЕтурбированный мотор(была у меня турбомоторка "старой школы", читал про новые. Оч привередливые к топливу и обслуживанию)
2. Автомат гидротрансформаторный(в ДСГ не верю. Есть основания предполагать что коробка не идеально отлажена и обкатана, для того, чтобы можно было назвать её безпроблемной)
3. Динамика(всё относительно в этом мире, но хотя бы в пределах 12 сек до 100)
4. Хэтч с относительно вместимым багажником/универсал(нужно для работы)
5. адэкватная стоимость обслуживания
6. авто покупается на несколько лет. 5-10 не знаю. Попробуем "по немецки" - на семь, а там видно будет =))

Я ищу идеал, который еще не создан?
После долгих мучений и изучения рынка я пришел к
Фабии Комби,
Астре Фемели универсалу(дороже, но больше. Отпугивает уныние в салоне и отношение GM к клиентам),
и, как бы, всё. Других я не увидел.
Октавия отпала из-за турбомоторов и коробок, а 1,6А очень уныло перемещается.
Французы отпали в связи с ценой и регулярностью обслуживания.
Киа? Не верю. Рано еще. Да и сервис у них не самый доступный.
Фокус? 2й, если бы производили, может быть(хотя сборка наша, это нечто!), а 3й - через полтора года минимум, когда хот немного обкатают =) Я испытателем быть не хочу =)))
Ноте? В салоне оч... как бы это сказать-то... НЕкузяво там, в общем.
Тиида? Неудобный багажник. Маленький и форма погрузочной ниши+её высота не внушают. Да и по размерам та же Фабия.(и, если честно, хочу уже отойти от японцев)
Ну не Солярис же хэтч?!!

Фабия Комби уникальна? Ей нет альтернатив?

Немножко сумбурно, но, надеюсь, донёс свои мысли...

Да! Машинка нужна в основном для города, но и дальние поездки люблю. По трассе мотаться буду тоже не раз в год. В основном машина для двоих, ребенков пока нет. Ну и багажник. (Опыт владения Nissan 200SX 1.8T(169Лс) механика 1993г. - 5 лет в моих руках, Nissan Almera 1,6 механика(98 ЛС), 1998г. - 6 лет и продолжаю ездить =)))))

P.S.: И вот не надо споров о том корректно ли сравнивать разные классы! Если бы из Д-класса что-то стоило 750к на автомате - тоже приплёл бы сюда!
Я выбираю не лучшего в классе, а ЛУЧШЕГО ЗА МОИ 750К.

Re: Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Сб, 17 сен 2011, 12:42
aloha_hawaii
говорят Элантра хорошая машина. очень надёжная, быстрая, комфортная, экономичная, вместительная, с огромным багажником, не смотря что седан. обслуживания не требует, только ТО и бензин заливать.

Re: Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Сб, 17 сен 2011, 14:46
wraithzzz
DenisRm писал(а):Фабия Комби уникальна? Ей нет альтернатив?

У нас на рынке это так. В этом классе на рыке есть единственная альтернатива - Lada Kalina Универсал. За цену фабии можно купить две :-)
Я бы смотрел на Astra Caravan 1.8 и Focus Wagon 2.0. Думаю что в наличии какие-то машины должны быть, но надо искать по разным дилерам, возможно не только московским.
Цены на ТО и периодчность у дилеров есть, расходники можно прикинуть по екзисту. Киа C'eed тоже зря прям так вычеркиваете. Машина неплохая, неплохая и ничего общего со "старой" кореей не имеет. Спроектирована в Рюссельхайме, собирается в Словакии, сдалана довольно качественно.
В 750 также попадает новая Astra Sports Tourer. Как и Insignia чертовски красивая машина с совсем-другим салоном. Комплектация, конечно, будет не царская, но необходимые вещи типа 4х подушек, ESP, противотуманок и кондея там уже будут.
Note, Tiida и Солярис - не смотреть. По объемама багажника сравнивать их с сараями некорректно, там намного меньше места.

Re: Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Сб, 17 сен 2011, 15:00
An2
Лучшим выбором, наверное, был бы Фокус 3...
Фьюжн еще есть (но против Фабии в хор. комплектации - вряд ли).
Фтат Добло? Нет. Там только 77 л.с. м МКПП...

Re: Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Сб, 17 сен 2011, 16:52
DenisRm
aloha_hawaii писал(а):говорят Элантра хорошая машина. очень надёжная, быстрая, комфортная, экономичная, вместительная, с огромным багажником, не смотря что седан. обслуживания не требует, только ТО и бензин заливать.


ДА, да, я был к этому готов :D Но у меня есть способ избежать этих рахговоров - седан НЕ ПОДХОДИТ :D

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
wraithzzz писал(а):
DenisRm писал(а):Фабия Комби уникальна? Ей нет альтернатив?

У нас на рынке это так.
Я бы смотрел на Astra Caravan 1.8 и Focus Wagon 2.0. Думаю что в наличии какие-то машины должны быть, но надо искать по разным дилерам, возможно не только московским.


Да вот я нашел Астру сарай 1,8А. В наличии. Размышляю(понятно что не долго наличие будет)... Напрягает наша сборка, то, что в некоторых салонах говорят что 1,8 уже сняли с производства(да - да, именно для УНИВЕРСАЛОВ), в других говорят что нет проблемм - можно заказать, можно из наличия посмотреть... Неясно...
ОЧЕНЬ напрягает наша сборка...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
An2 писал(а):Лучшим выбором, наверное, был бы Фокус 3...


Третий, как мне кажется, рано. "Пусть собирать его научатся" (с). Справятся с детскими болячками...
Аа!!! Самое главное! Там же повершифт! то же самое что DSG. Не вариант(для меня).

Re: Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Сб, 17 сен 2011, 21:45
aposevin
А может в сторону Roomster посмотреть?

Re: Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Сб, 17 сен 2011, 23:31
wraithzzz
DenisRm писал(а):Да вот я нашел Астру сарай 1,8А. В наличии. Размышляю(понятно что не долго наличие будет)... Напрягает наша сборка, то, что в некоторых салонах говорят что 1,8 уже сняли с производства(да - да, именно для УНИВЕРСАЛОВ), в других говорят что нет проблемм - можно заказать, можно из наличия посмотреть... Неясно...
ОЧЕНЬ напрягает наша сборка...

Ну на новых Астрах нету мотора 1.8, а старая Astra остается с 1.6, которые есть и у новой.
Впрочем? конфигуратор на оплевском сайты выдал мне, что в наличии у разных дилеров есть 98 штук Вагонов 1.8 в комплектации enjoy.
Насчет российской сборки зря напрягаетесь, почти все варианты собираются у нас в той или иной степени... Фабия в том числе.
ps: у меня калужанка

Re: Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 1:11
Ёжж
Что то румстер даже не рассматривается.

Re: Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 8:37
oraleks
Кстати да....

Re: Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 11:52
Ожидающий
Все-таки и астра и фокус уже большие по внешним габаритам сараи - есть на базе фабии сеат ибица сарай, но не знаю поступает ли он к нам...

Добавлено спустя 43 секунды:
Ёжж писал(а):Что то румстер даже не рассматривается.


Румстер уже не сарай, а минивэн, к тому же страшненький))).

Re: Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 12:49
Частник
Ожидающий писал(а):к тому же страшненький))).
А Йети?

Re: Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 13:12
DEMY
Ожидающий
универсл ибица к нам не поставляется :( да и чтоб динамичным он был (как хочет автор темы) только турбина... да гидротрансформатор уже не ставят на ибицу, только дсг...
а рум на любителя, по мне так не какой не страшненький, а стильный... :) да и не минивэн, а микровэн он ;-)

Re: Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 14:25
DenisRm
wraithzzz писал(а):
DenisRm писал(а):Да вот я нашел Астру сарай 1,8А. В наличии. Размышляю(понятно что не долго наличие будет)... Напрягает наша сборка, то, что в некоторых салонах говорят что 1,8 уже сняли с производства(да - да, именно для УНИВЕРСАЛОВ), в других говорят что нет проблемм - можно заказать, можно из наличия посмотреть... Неясно...
ОЧЕНЬ напрягает наша сборка...

Ну на новых Астрах нету мотора 1.8, а старая Astra остается с 1.6, которые есть и у новой.
Впрочем? конфигуратор на оплевском сайты выдал мне, что в наличии у разных дилеров есть 98 штук Вагонов 1.8 в комплектации enjoy.
Насчет российской сборки зря напрягаетесь, почти все варианты собираются у нас в той или иной степени... Фабия в том числе.
ps: у меня калужанка


Если всё правильно понимаю, Астру Универсал, Ту, которая Астра Фэмели Караван, она же Astra H, пока реально купить с 1,8. Кстати, что-то мутят продавцы.. Очень мутят. Уже это напрягает. Все говорят разное о стране производства и снятии с производства этих Астр.
А Фабии КОМБИ, как я понимаю, собираются в Чехии.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ёжж писал(а):Что то румстер даже не рассматривается.


А смысл? Спереди это Фабия, а жопа здоровая =)) У меня не так много груза, который возить. Комби идеально подходит, зато это, всё-таки, легковушка, а Румстер, это уже другой класс. Если бы дети были, тогда покупал бы самое здоровое, что можно найти, ради безопасности, опять же не Румстер... Не мой это автомобиль. Хотя, изучал, рассматривал. Он оч интересен сам по себе.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
DEMY писал(а):Ожидающий
универсл ибица к нам не поставляется :( да и чтоб динамичным он был (как хочет автор темы) только турбина... да гидротрансформатор уже не ставят на ибицу, только дсг...
а рум на любителя, по мне так не какой не страшненький, а стильный... :) да и не минивэн, а микровэн он ;-)


С Сеатами вообще сложно в России. С диллерской сетью, наприер... Официалы если и есть, то оч мало.
А Румстер, прошу заметить, страшным я не называл. Оч интересный авто, но класс не мой.

Re: Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 14:32
DEMY
DenisRm писал(а):.....

А смысл? Спереди это Фабия, а жопа здоровая =)) У меня не так много груза, который возить. Комби идеально подходит, зато это, всё-таки, легковушка, а Румстер, это уже другой класс. Если бы дети были, тогда покупал бы самое здоровое, что можно найти, ради безопасности, опять же не Румстер... Не мой это автомобиль. Хотя, изучал, рассматривал. Он оч интересен сам по себе.

Вы не правы :) "жопа", как Вы выразились, не больше сарая, а только лишь выше...
преимущество в румстере отдано пассажирам, а не грузу, но и не в ущерб багажнику...
Румстер, это тотже класс : между В+ и С (если Вы о размерах)...
ну а вопрос в том, что внешне не нравитЦа :wink: 8)

Re: Fabia New vs ...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 14:52
DenisRm
DEMY писал(а):Вы не правы :) "жопа", как Вы выразились, не больше сарая, а только лишь выше...
преимущество в румстере отдано пассажирам, а не грузу, но и не в ущерб багажнику...
Румстер, это тотже класс : между В+ и С (если Вы о размерах)...
ну а вопрос в том, что внешне не нравитЦа :wink: 8)


Она(Он? Она! Шкода же! =) )(Румстер), как минимум, на 4 см шире(Фабии Комби) =))))
ПризнаЮсь, я предпологал что разница в ширине более ощутима. Был неправ.

А преимущество пассажиров и груза, для меня странновато. Мне-то самому за рулём катать. И что, ехать и думать о том, как сзади здорово, широко, удобно, как там всё регулируется? :lol: Нет уж! Пусть им, пассажирам задним, будет не комфортнее меня =))))