Страница 1 из 1

Kick-down или S - режим, что быстрее?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2011, 18:45
Scorpi_
Возник вопросик, в каком режиме Fabia разгонится быстрее? Поеду на днях на спор с одним "горячим" бывалым водилой, про его машину пока скажу, что v1.8 японец, четверть мили или километр еще не решили. Так вот, голову ломаю как проехать, на S режиме и педаль в пол (тут вроде читал, что это будет Kick-down и он авторитетней других режимов) или на тип-тронике до авто-отсечки(чтоб сама переключалась на максимуме оборотов), а можно самому переключать, но тут отвлекаешься как-то))) Посоветуйте что-нибудь, пробовать где-то не будет времени(пробег у меня 5500, S конечно использую, но не от 0 до 160) такие горячие споры были =@
P.S. Отпишусь потом или видео выложу))

Re: Kick-down или S - режим, что быстрее?

СообщениеДобавлено: Сб, 01 окт 2011, 7:34
An2
Селектор на S, педаль в пол!
Про безопасность не забудьте...

Re: Kick-down или S - режим, что быстрее?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 окт 2011, 12:23
Ожидающий
S в пол. Если не жалко автомат - давайте оборотов удерживая авто томрозом - будет быстрее разгон - но фрикционам может не понроаивться)).

Re: Kick-down или S - режим, что быстрее?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 окт 2011, 14:58
Ёжж
лучше на s

Re: Kick-down или S - режим, что быстрее?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 окт 2011, 17:54
Scorpi_
Победа. FAbia 1.6 vs Toyota Fielder 1.8. На пол корпуса, дистанция 1/4 мили. С начала тойота вышла в перед, я думал, что все...с середины дистанции довольно резко пошел вперед, опередив на половину своего корпуса. Динамика: селектор на S, педаль в пол - долго думает( с секунду думаю потерял), вобще нужно не в пол, а резво (не резко) до пола, на тип-тронике нужно попробовать, я малость протупил, делали еще 2й заезд, где я просто около сек. потерял на старте...
P.S. Я на днях залил лукойл 92, тойота ездит исключительно на 95. :twisted:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Видео нет, дорога вдоль завода с отмеренной дистанцией, в воскресенье как ни странно движение было огого, задача была - быстрее проехать...

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Кстати! Совсем забыл, так же был заезд тойота камри 2.4 евро 2005 с октавией tsi 1.8 2011. Чисто символически канеш, SCODA победила!!!!

Re: Kick-down или S - режим, что быстрее?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 окт 2011, 18:56
Ожидающий
Но в целом на вашем месте я бы посотрел паспортные данные - кто бытсрее))).

Re: Kick-down или S - режим, что быстрее?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 окт 2011, 19:32
pappi
а в чем разница - "в пол" и "до пола" ?
я только могу предположить, что в пол - с продавливанием последней ступеньки - кик-даун как раз, а до пола - без продавливания?
поиск в нете дал результат - у тойоты 125 лошадок, момент 163, полный привод, нет наддува, чего ж ее не обогнать? весит как фабия. коробка - вариатор.
или это другая какая тойота?

Re: Kick-down или S - режим, что быстрее?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 окт 2011, 10:44
gtsnik
японцам до 2 литров с автоматом с Фабией можно даже не соревноваться. На ручке еще можно поспорить. Всё решают не столько лошади, сколько 6 ступенек АКПП против 4 на японцах. Особенно Фабия хорошо уходит на 3-ей и 4-ой передаче, когда на японцах в этом же диапазоне скорости только одна третья тянет

Re: Kick-down или S - режим, что быстрее?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 6:57
mpp181
Лучше всего в ручном режиме, переключая передачи в соответствии с полкой крутящего момента. Ещё бы треть корпуса выиграли :)

Re: Kick-down или S - режим, что быстрее?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 13:41
Георгий 432
gtsnik писал(а):японцам до 2 литров с автоматом с Фабией можно даже не соревноваться. На ручке еще можно поспорить. Всё решают не столько лошади, сколько 6 ступенек АКПП против 4 на японцах. Особенно Фабия хорошо уходит на 3-ей и 4-ой передаче, когда на японцах в этом же диапазоне скорости только одна третья тянет

Вы думаете, что 2 литровый японец на аффтамате не объедет 1.6 фабию? ))))) любая хонда объедет, это уж точно, и не важно на автомате или без
PS На днях имел счастье закуситься с Румсетром 1.4 на палке, у меня Фабия 1.4, но с чипом, несколько корпусов..... без вариантов, с места выпрыгиваю на пару корпусов

Re: Kick-down или S - режим, что быстрее?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 16:02
DEMY
Георгий 432 писал(а):Вы думаете, что 2 литровый японец на аффтамате не объедет 1.6 фабию? ))))) любая хонда объедет, это уж точно, и не важно на автомате или без
..

что значит не важно? еще как важно разговор именно про автоматы....

Георгий 432 писал(а):PS На днях имел счастье закуситься с Румсетром 1.4 на палке, у меня Фабия 1.4, но с чипом, несколько корпусов..... без вариантов, с места выпрыгиваю на пару корпусов

вроде тема про разгон на разных режимах АВТОМАТА, а не про палки...

Re: Kick-down или S - режим, что быстрее?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 16:30
aloha_hawaii
я точно знаю, что фабия 1.2 на 400х метрах легко объезжает Элантру 1.8

Re: Kick-down или S - режим, что быстрее?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 16:40
DEMY
aloha_hawaii писал(а):я точно знаю, что фабия 1.2 на 400х метрах легко объезжает Элантру 1.8

не сыпь нам соль на рану :lol: :lol: :ROFL:

Re: Kick-down или S - режим, что быстрее?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 19:01
SaSm
aloha_hawaii писал(а):я точно знаю, что фабия 1.2 на 400х метрах легко объезжает Элантру 1.8

Ща, ща, погоди, брис придёт :Search: