Страница 1 из 1
Загорелась лампочка, не работает один или 2 цилиндра

Добавлено:
Сб, 22 окт 2011, 21:22
Андрей Андреич
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста!
Завожу машинку, она трясется как трактор, горит лампочка Check engine или как там она называется.
Если пытаюсь ехать, она дергается. Когда лампочка начинает мигать - больше 2000 оборотов не поднимается. Глушу, завожу, еду дальше.
Раз на 5-6 все проходит, просто горит лампочка и я еду, немного подергиваюсь.
Автомобиль корпоративный, СТО ооооочень далеко. Можно попробовать что-нибудь сделать своими руками?
Если я правильно понимаю - проблема в катушке, всего их 3, одну нашел у нас в магазине. Есть смысл ее менять? Или все-таки надо ехать на диагностику?
Не вижу смысла платить 1300, сомневаюсь в квалификации наших доморощенных спецов и скажет он мне, что это катушка виновата, гони в СТО дилера.
Двигатель у меня по Свид. о рег-ии - BZG, так она 1,2 HTP.
P.s. Сорри за повтор темы, если что, в поиске не нашел.
Re: Загорелась лампочка, не работает один или 2 цилиндра

Добавлено:
Вт, 01 ноя 2011, 12:30
ash_grey
Ужос. У Вас цилиндр не работает а Вы в ремонт не хотите ехать. Выбирайте варианты:
1. нет компрессии в цилиндре. кольца, клапана, поршни....
2. нет искры. свечи, провода, катушки, выходные каскады цепей управления катушкой (не знаю точно как на фабиях)
3. нет смеси. форсунки, дроссель, подсосы воздуха, может еще чо.
Думаю стоит съездить на диагностику.
Re: Загорелась лампочка, не работает один или 2 цилиндра

Добавлено:
Ср, 02 ноя 2011, 12:11
VinyPuh
Было похожее, дерганья и Check engine причина была в свечах - нагар от хренового топлива, заменили свечи - все поехало
Re: Загорелась лампочка, не работает один или 2 цилиндра

Добавлено:
Ср, 02 ноя 2011, 22:02
Ёжж
Точно. Других вариантов можно сказать и нет. Кроме катушки еще конечно. Это все, что можно сделать самому, если конечно умеете, а СТО не доверяете и ехать не охота. Для всего остального понадобится комп диагностика и более серьезная разборка. Поменяйте свечи для начала, только не перетяните их. Блок алюминиевый.
Re: Загорелась лампочка, не работает один или 2 цилиндра

Добавлено:
Чт, 03 ноя 2011, 5:45
Andrey.K
Если не работает какой-то цилиндр, то сразу после того как завелись и машину начало колбасить - заглушите. Выверните свечи, в том цилиндре, где вспышек небыло свеча будет сырая и будет пахнуть бензином, две других будут отличаться. Таким образом определите, который цилиндр не работает. Осмотрите свечу нерабочего цилиндра, если нет видимых повреждений, зазор в норме, высушите ее. После этого поменяйте свечу и катушку этого целиндра на свечу и катушку другого (рабочего) цилиндра. А с нерабочего цилиндра свечу и катушку переместите на бывший рабочий. Снова заведите. Машину снова поколбасит, заглушите. Снова выверните свечи. Проблема переместилась в другой цилиндр? - виновата свеча или катушка. Определить что именно не составит теперь труда. Если проблема осталась в прежнем цилиндре - копайте цилиндр.
Как-то так примерно, если не хотите ехать к дилеру и нет никого с шнурком и программой-тестером. После этого отпишитесь сюда. А до этого гадать можно долго, что там неисправно - ash_grey вон длинный список написал.
Re: Загорелась лампочка, не работает один или 2 цилиндра

Добавлено:
Пт, 04 ноя 2011, 12:43
Миханыч
У меня было также на 30-какой-то тысяче.Двигатель тоже 1.2 12кл.,поменял свечи и всё стало в норме.Чек погорел дня 2-3 точно не помню и сам погас.Сто процентов у вас тоже самое.Меняю свечи через 30тыс.,пробег на сегодняшний день -119.000км.полёт нормальный.
Re: Загорелась лампочка, не работает один или 2 цилиндра

Добавлено:
Пт, 04 ноя 2011, 21:14
Андрей Андреич
Добрый день! Действительно выкрутил свечи, почистил, закрутил - глюк исчез. Через 2 часа езды пропал "чек". Поездил я так недельку - началось другое. Потеря мощности, двигатель тарахтит, едет максимум 120 км, разгоняется как копейка. Мыл инжектор в сервисе - не помогло. Недавно загорелся "чек". Грешу на лямбда - зонт. Кто - нибудь что-нибудь подскажет?
Re: Загорелась лампочка, не работает один или 2 цилиндра

Добавлено:
Пн, 07 ноя 2011, 22:44
Ёжж
1. Хренью заправились-99%
2. Если свечи много отходили, есть пробои и.т.п, могли опять засраться. Свечи нужно было не чистить а менять.
3. Если свечи выкручивали на горячую(надо на холодном движке) они могли открутиться. Это не жигули, где с ноги свечи затянул и ладно. Чесно говоря желательно иметь динамометрический ключ. Все не так просто.
4. Совокупность всех вышеперечисленный причин. Всех сразу или в разных комбинациях.
5. Умер катализатор. Вряд ли конечно.
Я бы убедился, что бензин нормальный, залил бы какой нибудь улучшитель и вытеснитель воды от ликви молли например.Заправился до упора на проверенной заправке. На этом этапе посмотрел бы разницу. Потом при любом раскладе купил бы новые свечи. Остудил движек. И вкрутил новые, но не от балды, с одинаковым моментом. На свечах ( по крайней мене NGK) написано каким. И кажется есть схема как затягивать без ключа. Что то вроде 3/4 оборота от момена начала затяжки. Врать не буду.
Re: Загорелась лампочка, не работает один или 2 цилиндра

Добавлено:
Чт, 10 ноя 2011, 22:06
Ёжж
Что то Андрей Петрович пропал.