Сорри за общий вопрос в профильном разделе.
В связи с переездом на новое место жительства сократилось расстояние ежедневного пробега авто. От подъезда до работы 5 км. Соответственно утром туда, вечером обратно. Вопрос - достаточно ли такого расстояния в городском режиме движения (пробки, светофоры) для того, что бы генератор успел "залить" в батарею затраченную ею на вращение стартера при пусках двигателя.
Исходные данные: аккум штатный Варта 55аЧ, генератор тож родной (вроде 75-ка), из потребителей: сигнализация с автозапуском Сталкер, в движении габаритные огни+ПТФ+магнитола. Ну и время в пути от 20 до 30 минут в зависимости от траффика (расстояние 5 км).
Может пора зарядное покупать и раз в неделю аккум домой таскать на ночь (гаража нет)?