Страница 1 из 1

Проблема с поликлиновым ремнем, точнее с натяжителем

СообщениеДобавлено: Сб, 03 дек 2011, 23:12
Totoro
Сегодня был на ТО, обнаружили, что ролик немного криво стоит и ремень на нем съехал наружу на пару направляющих «зубьев» на ролике. Из-за чего это может быть, чем чревато и где посоветуете ремонтировать? У дилеров гарантия 2 года, но цены бешеные. Пробег 60000 км. Фотку завтра при нормальном освещении сделаю.
Двигатель 1.6 BTS, 2008 года.

Re: Проблема с поликлиновым ремнем, точнее с натяжителем

СообщениеДобавлено: Сб, 03 дек 2011, 23:24
DEMY
ремень "съехал" из-за кривого ролика... кривой ролик- брак (скорее всего)
чревато "подъеданием" и соскакиванием ремня...
купить оригинальные з/ч в ехисте и менять у дилеров, работа стоит у них не так дорого... можно под акцию скидки выбить (машина старше 2 лет, вечернее время, запись в выходные по тел. и т.д.)

Re: Проблема с поликлиновым ремнем, точнее с натяжителем

СообщениеДобавлено: Сб, 03 дек 2011, 23:32
Totoro
DEMY писал(а):ремень "съехал" из-за кривого ролика... кривой ролик- брак (скорее всего)
чревато "подъеданием" и соскакиванием ремня...
купить оригинальные з/ч в ехисте и менять у дилеров, работа стоит у них не так дорого... можно под акцию скидки выбить (машина старше 2 лет, вечернее время, запись в выходные по тел. и т.д.)

Вот больше всего к такому варианту и склоняюсь. Спасибо.
Кстати, что худшее может произойти при соскакивании ремня?

Re: Проблема с поликлиновым ремнем, точнее с натяжителем

СообщениеДобавлено: Сб, 03 дек 2011, 23:51
DEMY
Totoro писал(а):....
Кстати, что худшее может произойти при соскакивании ремня?

да вроде ничего криминального: насос ЭГУР им не приводится, помпа от ремня ГРМ
напряженеи в борт. сети упадет...

Re: Проблема с поликлиновым ремнем, точнее с натяжителем

СообщениеДобавлено: Сб, 03 дек 2011, 23:54
Totoro
DEMY писал(а):
Totoro писал(а):....
Кстати, что худшее может произойти при соскакивании ремня?

да вроде ничего криминального: насос ЭГУР им не приводится, помпа от ремня ГРМ
напряженеи в борт. сети упадет...

Мне официалы сегодня сказали, что помпа тоже на нем.

Re: Проблема с поликлиновым ремнем, точнее с натяжителем

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2011, 0:00
DEMY
точно, ГРМ то на 1,6 цепь :D вот я.....

Re: Проблема с поликлиновым ремнем, точнее с натяжителем

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2011, 2:27
Totoro
DEMY писал(а):ремень "съехал" из-за кривого ролика... кривой ролик- брак (скорее всего)
чревато "подъеданием" и соскакиванием ремня...
купить оригинальные з/ч в ехисте и менять у дилеров, работа стоит у них не так дорого... можно под акцию скидки выбить (машина старше 2 лет, вечернее время, запись в выходные по тел. и т.д.)


А кстати, если сделать так, то на какую гарантию можно рассчитывать? Официалы говорят что гарантию дают 2 года на все если у них и работы производить и запчасти покупать, а если запчасти свои, но оригинальные? Мне почему-то кажется, что они если что случись, официалы ни за что не признают что что-то сделали криво, все свалят за запчасти неизвестного происхождения.

Re: Проблема с поликлиновым ремнем, точнее с натяжителем

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2011, 11:05
DEMY
гарантия будет только на работы...
но чтобы доказать что болт открутился из-за того что был не куплен у дилеров понадобится экспертиза....

Re: Проблема с поликлиновым ремнем, точнее с натяжителем

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2012, 14:15
gerdar
Скажите пожалуйста,какое направление резьбы имеет болт ролика натяжителя на фабии 2008г 1,2 44 кВт

Re: Проблема с поликлиновым ремнем, точнее с натяжителем

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2012, 16:40
sinon666
Обратное, сам попался!

Re: Проблема с поликлиновым ремнем, точнее с натяжителем

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2012, 19:12
gerdar
sinon666 писал(а):Обратное, сам попался!

Большое спасибо за информацию. :good: Т.е. откручиваем болт по часовой стрелки.