forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отключение аккумулятора

Отключение аккумулятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Отключение аккумулятора

Сообщение Ravovod » Вс, 01 янв 2012, 18:56

По вашему опыту, как Фабия реагирует на длительное отключение аккумулятора?
Такие мелочи, как сброс настроек магнитолы, часов на дисплее и т.п. не существенны.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Отключение аккумулятора

Сообщение fedor » Вс, 01 янв 2012, 19:25

Больше 3 часов не отключал,за это время не произошло ничего страшного.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Отключение аккумулятора

Сообщение 4i » Вс, 01 янв 2012, 23:07

отключал на 15 дней,
сброс настроек магнитолы
- не наблюдалось
часов на дисплее..
- есть такое
все ок
4i
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 22:06
Откуда: СВАО

Re: Отключение аккумулятора

Сообщение МИВ » Пн, 02 янв 2012, 9:10

Отключал на сутки для подзарядки. Причем машина оставалась под окнами. Благодаря тому что есть центрозамок машина и без аккумулятора может быть закрытой. Подтверждаю, что магнитолла не сбилась, а вот часы заново настраивал. Мне ОД говорил что когда подключаешь акумулятор нужно повернуть ключ зажигания что бы не выскочили ошибки. Хотя сам подключал и без повернутого ключа ошибок не возникало.
Фабия 1.4, борт 166
МИВ
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 6:07
Откуда: Оренбург

Re: Отключение аккумулятора

Сообщение aloha_hawaii » Пн, 02 янв 2012, 11:10

летом были командировки, несколько раз отлючал на месяц и больше. только часы и магнитола сбрасывались, больше никаких проблем.
aloha_hawaii
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 8:30

Re: Отключение аккумулятора

Сообщение Ravovod » Пн, 02 янв 2012, 18:39

Судя по времени регистрации на форуме ... машинки у ответивших достаточно свежие (с canbas шиной).
Спасибо за информацию.
Разумеется будут сбрасываться в борт. компьютере эксплуатационные настройки на предустановленные заводские. Но как я понял по ответам - не критично (и даже не чувствительно ...)
А нужна она мне ещё и для того, чтобы установить штатно выключатель массы и не крутить гайки при необходимости отключения аккумулятора.
На всех предыдущих машинах так делал. А на ВАЗ 2105 выключатель позволил спасти машину от пожара (поплавился только пучёк проводов в кожухе рулевой колонки).
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Отключение аккумулятора

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Чт, 05 янв 2012, 20:40

МИВ писал(а):Отключал на сутки для подзарядки. Причем машина оставалась под окнами. Благодаря тому что есть центрозамок машина и без аккумулятора может быть закрытой. Подтверждаю, что магнитолла не сбилась, а вот часы заново настраивал. Мне ОД говорил что когда подключаешь акумулятор нужно повернуть ключ зажигания что бы не выскочили ошибки. Хотя сам подключал и без повернутого ключа ошибок не возникало.

В смысле: включить зажигание ключём или наоборот, зажигание должно быть выключено, так оно вроде бы логически правильнее?
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Отключение аккумулятора

Сообщение МИВ » Пт, 06 янв 2012, 19:25

Я пробовал по разному у меня ошибок не было.
Фабия 1.4, борт 166
МИВ
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 6:07
Откуда: Оренбург

Re: Отключение аккумулятора

Сообщение Ravovod » Сб, 07 янв 2012, 18:47

Как бы, разрывать цепь с включёнными потребителями не есть правильно.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Отключение аккумулятора

Сообщение komissar » Вт, 10 янв 2012, 0:54

отсоединял АКМу раз десять проблем не было, а последний раз подключил - все гуд и после поездки 150 км на следующий день на климатронике выдало ошибку( V-2 приточный вентилятор) на диагностике сказали что наверное на вентиляторе нужно концы подчистить, так и уехал и езжу с ошибкой все работает сейчас не очень но тепло идет ветер дует, только такое ощущение что какая то заслонка не работает, воздух неправильно перенаправляет, грешу на АКМу(ну в смысле отсоединял, подсоединял)
komissar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 22:41
Откуда: Донецк

Re: Отключение аккумулятора

Сообщение Ravovod » Ср, 21 мар 2012, 20:24

Напугал Spartak своим сообщением о том что загорелась проводка ... ускорил моё желание поставить выключательмассы.
Поставил такой: Изображение
Первый раз видел такой примитивный вариант выключателя, но уж больно удобно его ставить. Посмотрю как он себя покажет.
На всех предыдущих авто ставил такой - http://s019.radikal.ru/i612/1203/7f/377c0d8b0d26.jpg
С ним никаких проблем или нюансов.
Рекомендую.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Отключение аккумулятора

Сообщение fedor » Ср, 21 мар 2012, 22:51

Я лет 12 назад в России ставил на свой Москвич-2140 SL выключатель массы с дистанционным управлением-из кабины был протянут троссик стальной с ручкой и им включалась и выключалась масса а/мобиля.Было удобно-и выключатель массы и заодно вроде как противоугонка-ручка выключателя была под приборной доской-с разбегу не разберешся.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Отключение аккумулятора

Сообщение 4i » Чт, 22 мар 2012, 9:37

 Скрытый текст
Ravovod писал(а):Напугал Spartak своим сообщением о том что загорелась проводка ... ускорил моё желание поставить выключательмассы.
Поставил такой..
Первый раз видел такой примитивный вариант выключателя, но уж больно удобно его ставить. Посмотрю как он себя покажет.

"ОМ-2. Ручной выключатель "массы" Самарского завода имени Масленникова (ЗиМ). Цена - 15 руб. Единственный обладатель упаковки и руководства по эксплуатации. Падение напряжения на контактах - 0,037 В - вдвое хуже нормы. Двадцатикратное увеличение тока оказалось для "самарца" смертельным - от перегрева беднягу скрючило, а разогнуться он уже не смог."

оригинал
4i
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 22:06
Откуда: СВАО

Re: Отключение аккумулятора

Сообщение Ravovod » Чт, 22 мар 2012, 17:05

4i писал(а): Падение напряжения на контактах - 0,037 В - вдвое хуже нормы. Двадцатикратное увеличение тока оказалось для "самарца" смертельным - от перегрева беднягу скрючило, а разогнуться он уже не смог."
оригинал

Спасибо. Мои подозрения и сомнения развеяны.
Потороплюсь заменить на проверенный временем. Прийдётся изготовить переходник-уголок (делов-то ...).
Раз уж занялся установкой размыкателя массы, то замерил стояночный ток.
Потребители кушают 0,06А Что-то немного многовато, интересно кто эти едоки ...
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Отключение аккумулятора

Сообщение CfYz » Чт, 29 мар 2012, 14:33

Ravovod
Радиомодуль ЦЗ, как минимум.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron