Страница 1 из 2
Отключение аккумулятора

Добавлено:
Вс, 01 янв 2012, 18:56
Ravovod
По вашему опыту, как Фабия реагирует на длительное отключение аккумулятора?
Такие мелочи, как сброс настроек магнитолы, часов на дисплее и т.п. не существенны.
Re: Отключение аккумулятора

Добавлено:
Вс, 01 янв 2012, 19:25
fedor
Больше 3 часов не отключал,за это время не произошло ничего страшного.
Re: Отключение аккумулятора

Добавлено:
Вс, 01 янв 2012, 23:07
4i
отключал на 15 дней,
сброс настроек магнитолы
- не наблюдалось
часов на дисплее..
- есть такое
все ок
Re: Отключение аккумулятора

Добавлено:
Пн, 02 янв 2012, 9:10
МИВ
Отключал на сутки для подзарядки. Причем машина оставалась под окнами. Благодаря тому что есть центрозамок машина и без аккумулятора может быть закрытой. Подтверждаю, что магнитолла не сбилась, а вот часы заново настраивал. Мне ОД говорил что когда подключаешь акумулятор нужно повернуть ключ зажигания что бы не выскочили ошибки. Хотя сам подключал и без повернутого ключа ошибок не возникало.
Re: Отключение аккумулятора

Добавлено:
Пн, 02 янв 2012, 11:10
aloha_hawaii
летом были командировки, несколько раз отлючал на месяц и больше. только часы и магнитола сбрасывались, больше никаких проблем.
Re: Отключение аккумулятора

Добавлено:
Пн, 02 янв 2012, 18:39
Ravovod
Судя по времени регистрации на форуме ... машинки у ответивших достаточно свежие (с canbas шиной).
Спасибо за информацию.
Разумеется будут сбрасываться в борт. компьютере эксплуатационные настройки на предустановленные заводские. Но как я понял по ответам - не критично (и даже не чувствительно ...)
А нужна она мне ещё и для того, чтобы установить штатно выключатель массы и не крутить гайки при необходимости отключения аккумулятора.
На всех предыдущих машинах так делал. А на ВАЗ 2105 выключатель позволил спасти машину от пожара (поплавился только пучёк проводов в кожухе рулевой колонки).
Re: Отключение аккумулятора

Добавлено:
Чт, 05 янв 2012, 20:40
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
МИВ писал(а):Отключал на сутки для подзарядки. Причем машина оставалась под окнами. Благодаря тому что есть центрозамок машина и без аккумулятора может быть закрытой. Подтверждаю, что магнитолла не сбилась, а вот часы заново настраивал. Мне ОД говорил что когда подключаешь акумулятор нужно повернуть ключ зажигания что бы не выскочили ошибки. Хотя сам подключал и без повернутого ключа ошибок не возникало.
В смысле: включить зажигание ключём или наоборот, зажигание должно быть выключено, так оно вроде бы логически правильнее?
Re: Отключение аккумулятора

Добавлено:
Пт, 06 янв 2012, 19:25
МИВ
Я пробовал по разному у меня ошибок не было.
Re: Отключение аккумулятора

Добавлено:
Сб, 07 янв 2012, 18:47
Ravovod
Как бы, разрывать цепь с включёнными потребителями не есть правильно.
Re: Отключение аккумулятора

Добавлено:
Вт, 10 янв 2012, 0:54
komissar
отсоединял АКМу раз десять проблем не было, а последний раз подключил - все гуд и после поездки 150 км на следующий день на климатронике выдало ошибку( V-2 приточный вентилятор) на диагностике сказали что наверное на вентиляторе нужно концы подчистить, так и уехал и езжу с ошибкой все работает сейчас не очень но тепло идет ветер дует, только такое ощущение что какая то заслонка не работает, воздух неправильно перенаправляет, грешу на АКМу(ну в смысле отсоединял, подсоединял)
Re: Отключение аккумулятора

Добавлено:
Ср, 21 мар 2012, 20:24
Ravovod
Напугал Spartak своим сообщением о том что загорелась проводка ... ускорил моё желание поставить выключательмассы.
Поставил такой:

Первый раз видел такой примитивный вариант выключателя, но уж больно удобно его ставить. Посмотрю как он себя покажет.
На всех предыдущих авто ставил такой -
http://s019.radikal.ru/i612/1203/7f/377c0d8b0d26.jpgС ним никаких проблем или нюансов.
Рекомендую.
Re: Отключение аккумулятора

Добавлено:
Ср, 21 мар 2012, 22:51
fedor
Я лет 12 назад в России ставил на свой Москвич-2140 SL выключатель массы с дистанционным управлением-из кабины был протянут троссик стальной с ручкой и им включалась и выключалась масса а/мобиля.Было удобно-и выключатель массы и заодно вроде как противоугонка-ручка выключателя была под приборной доской-с разбегу не разберешся.
Re: Отключение аккумулятора

Добавлено:
Чт, 22 мар 2012, 9:37
4i
Скрытый текстRavovod писал(а):Напугал Spartak своим сообщением о том что загорелась проводка ... ускорил моё желание поставить выключательмассы.
Поставил такой..
Первый раз видел такой примитивный вариант выключателя, но уж больно удобно его ставить. Посмотрю как он себя покажет.
"ОМ-2. Ручной выключатель "массы" Самарского завода имени Масленникова (ЗиМ). Цена - 15 руб. Единственный обладатель упаковки и руководства по эксплуатации. Падение напряжения на контактах - 0,037 В - вдвое хуже нормы. Двадцатикратное увеличение тока оказалось для "самарца" смертельным - от перегрева беднягу скрючило, а разогнуться он уже не смог."
оригинал
Re: Отключение аккумулятора

Добавлено:
Чт, 22 мар 2012, 17:05
Ravovod
4i писал(а): Падение напряжения на контактах - 0,037 В - вдвое хуже нормы. Двадцатикратное увеличение тока оказалось для "самарца" смертельным - от перегрева беднягу скрючило, а разогнуться он уже не смог."
оригинал
Спасибо. Мои подозрения и сомнения развеяны.
Потороплюсь заменить на проверенный временем. Прийдётся изготовить переходник-уголок (делов-то ...).
Раз уж занялся установкой размыкателя массы, то замерил стояночный ток.
Потребители кушают 0,06А Что-то немного многовато, интересно кто эти едоки ...
Re: Отключение аккумулятора

Добавлено:
Чт, 29 мар 2012, 14:33
CfYz
Ravovod
Радиомодуль ЦЗ, как минимум.