Страница 1 из 1

Ужасно заводится 1.4 на холодную

СообщениеДобавлено: Пн, 02 янв 2012, 15:30
Kost HTP
Прошу консультации. С появлением минусовых температур стала плохо заводится Фабия 1.4 CGGB, заводится раза с 5-6, чуть-чуть схватывает сначала и всё, дальше если стартер крутить - бесполезно. Заводится только если сделать несколько попыток с выключением зажигания, причём причём первый неудачный завод и последний абсолютно одинаковые, пару вспышек и дальше глухо, на 5-6 попытке заводится...... Температурную закономерность выявил абсолютно точно, +1 заводится с первого раза, -3 заводится с плясками. Где-то в ноябре у нас тоже были заморозки :),были те же проблемы, тогда думал случайность :) В чём может быть проблема? Бензин и свечи практически исключены, т.к. имею также ещё фабию с мотором 1.2, обе кормлю всегда на двух проверенных заправках, при ТО свечи идеальные, за 4 года 1.2 заводилась всегда с пол тычка. Что ещё может быть? Бензонасос? Датчик температуры? Форсунки? В конце лета был неприятный случай, заехал задним колесом на небольшой поребрик (см 8-10), бензина до этого было 3 деления (т.е. за одно до срабатывания лампочки), после стоянки загорелась лампочка и 2 деления, машина не завелась, после того как машину скатил на ровную дорогу- раза с 4-го завёл. Дилер сказал, что так и должно было быть ???? Какая то хрень, ну не должно так быть, завтра поеду к дилеру попытаюсь попасть, но к чему готовиться? Боюсь на первый раз они опять обойдутся замым простым, заправтесь на другой заправке, давайте свечи на всякий случай поменяем и т.д. Если таким методом идти я к ним все праздники прокатаюсь, живу то загородом. Может потребовать полной диагностики с проверкой датчика температуры и давлением в топливной системе. Поделитесь опытом плиз, таких проблем никогда не было.

Re: Ужасно заводится 1.4 на холодную

СообщениеДобавлено: Пн, 02 янв 2012, 18:13
Andrey.K
Больше похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). При запуске двигателя ЭБУ на его показания ориентируется приготавливая топливо-воздушную смесь. Чем выше температура - тем меньше сопротивление датчика, следовательно, короткое замыкание датчика будет означать температуру +100С, обрыв провода датчика будет означать -40С. Если у вас проблемы начинаются с наступлением холодов, то скорее всего у вас имеет место коротыш, следовательно можно попробовать снять клемму с датчика и завестись без него.
После прогрева и в плюсовую температуру заводится нормально? тогда форсунки, бензонасос скорее всего не причем.

Re: Ужасно заводится 1.4 на холодную

СообщениеДобавлено: Ср, 04 янв 2012, 9:56
Kost HTP
Да я тоже больше всего грешу на датчик, но не от него ли загорается синяя лампочка на панели приборов? Судя по тому как она горит и гаснет - с ним всё нормально. Снимать сам не хочу, записался на 10 число на диагностику, вроде по прогнозам минус должен быть :) Если сам не буду датчик трогать, может ошибка вылезти какая-нить, собъёт диагноста ещё. Буду надеяться, что мне повезёт с погодой и диагностом :) Спасибо.