Страница 1 из 2

Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2012, 16:51
Наталья_НЮ
Всем привет!

Моей ласточке чуть больше года.
На протяжении года аккумулятор вел себя прекрасно, сбоев не было (хотя ездила не очень много).
Сейчас начались проблемы, аккумулятор садиться за 3 дня простоя, причем наглухо, даже машина не открывается.
В сервисе говорят, что сигнализация (Pandora) есть столько энергии, что сажает аккумулятор. Это вообще реально или развод и не хотят менять аккумулятор?
Что такое могло случиться, что после года использования сигнализация вдруг стала изрядно голодна?

Что скажете?

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2012, 17:00
SaSm
Может проводок какой от сигнализации за год отвалился, а сейчас холодно - конденсат - лёд получилась цепочка на корпус, вот и садится аккумулятор...В деталях не силён, думаю ниже спецы поправят и опишут нужными терминами....

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2012, 18:22
Наталья_НЮ
SaSm писал(а):Может проводок какой от сигнализации за год отвалился, а сейчас холодно - конденсат - лёд получилась цепочка на корпус, вот и садится аккумулятор...В деталях не силён, думаю ниже спецы поправят и опишут нужными терминами....


Ждем:)))

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2012, 22:26
Ravovod
SaSm писал(а):Может проводок какой от сигнализации за год отвалился, а сейчас холодно - конденсат - лёд получилась цепочка на корпус, вот и садится аккумулятор...В деталях не силён, думаю ниже спецы поправят и опишут нужными терминами....


Предположение из области, скажем так ... маловероятного.

сбоев не было (хотя ездила не очень много).

А за всё это время аккумулятор получал зарядку вне автомобиля (от зарядного устройства)?
Полагаю, нет ...
Вы его постоянно держали на голодном пайке, что плохо (особенно в холода). И он Вас "разлюбил" :)
Емкость аккумулятора в ходе его жизненного цикла постоянно снижается. Короткие поездки и длительные простои способствуют этому.
Смею предположить, что у вас от аккумулятора осталась "батИрейка". Это предположение проверит любой электрик у которого есть зарядное устройство и нагрузочная вилка.

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 0:16
bond007
Полностью соглашусь, что акб просто напросто недозаряжался, вследствии чего его емкость падала и да увы у вас батарейка для мопеда... если не ошибаюсь ваша сигнализация способна отображать уровень напряжения в борт сети которое примерно соответствует % заряженности акб 12,6-100% 12,0-75% 11,6-50% 11,3-25% 10,5-5%, попробуйте зарядить акб от сетевого зарядного устройства возможно поможет до следующей зимы :)

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 5:40
Andrey.K
Ток, потребляемый сигнализацией должен быть написан в инструкции по эксплуатации сигнализации (в паспорте). У меня, например он 18мА. У особенно прожорливых может доходить до 40мА. Посмотрите сколько у вашей по паспорту. Далее нужно проверить:
1. Заряженность АКБ
2. Ток утечки автомобиля
3. Достаточность напряжения генератора для питания АКБ.
Тогда и можно будет ставить диагноз.

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 10:02
Наталья_НЮ
Ravovod писал(а):
SaSm писал(а):Может проводок какой от сигнализации за год отвалился, а сейчас холодно - конденсат - лёд получилась цепочка на корпус, вот и садится аккумулятор...В деталях не силён, думаю ниже спецы поправят и опишут нужными терминами....


Предположение из области, скажем так ... маловероятного.

сбоев не было (хотя ездила не очень много).

А за всё это время аккумулятор получал зарядку вне автомобиля (от зарядного устройства)?
Полагаю, нет ...
Вы его постоянно держали на голодном пайке, что плохо (особенно в холода). И он Вас "разлюбил" :)
Емкость аккумулятора в ходе его жизненного цикла постоянно снижается. Короткие поездки и длительные простои способствуют этому.
Смею предположить, что у вас от аккумулятора осталась "батИрейка". Это предположение проверит любой электрик у которого есть зарядное устройство и нагрузочная вилка.


Таки проверили и сказали: "Отключаем сигнализацию, все прекрасно. Включаем - начинаются очень сильное потребление энергии, что неправильно". Вот.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
bond007 писал(а):Полностью соглашусь, что акб просто напросто недозаряжался, вследствии чего его емкость падала и да увы у вас батарейка для мопеда... если не ошибаюсь ваша сигнализация способна отображать уровень напряжения в борт сети которое примерно соответствует % заряженности акб 12,6-100% 12,0-75% 11,6-50% 11,3-25% 10,5-5%, попробуйте зарядить акб от сетевого зарядного устройства возможно поможет до следующей зимы :)


Уже зарядили в салоне. Но я думаю, что может лучше поменять?
Не очень поняла на счет того, где можно посмотреть % заряженности АКБ, можете пояснить для блондинок?;-)))

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 11:18
bond007
bond007 писал(а):Полностью соглашусь, что акб просто напросто недозаряжался, вследствии чего его емкость падала и да увы у вас батарейка для мопеда... если не ошибаюсь ваша сигнализация способна отображать уровень напряжения в борт сети которое примерно соответствует % заряженности акб 12,6-100% 12,0-75% 11,6-50% 11,3-25% 10,5-5%, попробуйте зарядить акб от сетевого зарядного устройства возможно поможет до следующей зимы :)


Уже зарядили в салоне. Но я думаю, что может лучше поменять?
Не очень поняла на счет того, где можно посмотреть % заряженности АКБ, можете пояснить для блондинок?;-)))[/quote]

уровень заряда можно примерно определить по напряжению, чем оно ниже тем меньше заряд 12,6-100% 12,0-75% 11,6-50% 11,3-25% 10,5-5%, а увидеть его можно на брелоке сигнализации, не знаю какая у вас модель но предположу что порядок действий примерно одинаков, выбирается пиктограмма "CHECK" и нажимаем кнопку "1", должна высветится температура и напряжение, не уверен но вроде как MAXI-DOT панель тоже показывает напряжение. А вообще, как я понимаю сигналку ставили не у дилера, вам прямая дорога к установщику пусть исправляют, есть подозрение что сигналка не уходит в режим так называемого сна с пониженным энерго потреблением.

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 15:20
Наталья_НЮ
bond007 писал(а):
bond007 писал(а):Полностью соглашусь, что акб просто напросто недозаряжался, вследствии чего его емкость падала и да увы у вас батарейка для мопеда... если не ошибаюсь ваша сигнализация способна отображать уровень напряжения в борт сети которое примерно соответствует % заряженности акб 12,6-100% 12,0-75% 11,6-50% 11,3-25% 10,5-5%, попробуйте зарядить акб от сетевого зарядного устройства возможно поможет до следующей зимы :)


Уже зарядили в салоне. Но я думаю, что может лучше поменять?
Не очень поняла на счет того, где можно посмотреть % заряженности АКБ, можете пояснить для блондинок?;-)))


уровень заряда можно примерно определить по напряжению, чем оно ниже тем меньше заряд 12,6-100% 12,0-75% 11,6-50% 11,3-25% 10,5-5%, а увидеть его можно на брелоке сигнализации, не знаю какая у вас модель но предположу что порядок действий примерно одинаков, выбирается пиктограмма "CHECK" и нажимаем кнопку "1", должна высветится температура и напряжение, не уверен но вроде как MAXI-DOT панель тоже показывает напряжение. А вообще, как я понимаю сигналку ставили не у дилера, вам прямая дорога к установщику пусть исправляют, есть подозрение что сигналка не уходит в режим так называемого сна с пониженным энерго потреблением.[/quote]

Ставила так как раз у дилера, просто ставила у Фаворита, а в салоне обслуживаюсь в Богемия-Моторс.
Да и гарантия год, уже прошла.
По замерам без сигнализации потребление 30, с сигнализацией 120...говорят, что это много.
Совет менеджера сервиса: либо отключить, либо ставить новую.
Вообще совет странный, что теперь каждый год новую сигнализацию ставить:(((

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 19:58
Ravovod
По замерам без сигнализации потребление 30, с сигнализацией 120...говорят, что это много.

Надо полагать, 30 и 120 это милиамперы ... Да 120 много, но исправный заряженный аккумулятор эти милиамперы за 3 дня в хлам не разрядят. Так что, совет держать аккум. полностью заряженным (не менее 50% летом и 75 % зимой, примерно) актуален.

Совет менеджера сервиса: либо отключить, либо ставить новую.

Хааарооошииий сАвет. Есть возможность их напрячь на устранение проблемы? Вроде бы по сигнализациям гарантия больше года ... Мне на РАВ ставили сигналку и гарантия три года (было в 2003 году).
Если нет такой возможности, то есть нормальные специалисты (а не "умники"). Дорога к ним, сигнализация не копейки стоит.

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2012, 7:25
Наталья_НЮ
Ravovod писал(а):
По замерам без сигнализации потребление 30, с сигнализацией 120...говорят, что это много.

Надо полагать, 30 и 120 это милиамперы ... Да 120 много, но исправный заряженный аккумулятор эти милиамперы за 3 дня в хлам не разрядят. Так что, совет держать аккум. полностью заряженным (не менее 50% летом и 75 % зимой, примерно) актуален.

Совет менеджера сервиса: либо отключить, либо ставить новую.

Хааарооошииий сАвет. Есть возможность их напрячь на устранение проблемы? Вроде бы по сигнализациям гарантия больше года ... Мне на РАВ ставили сигналку и гарантия три года (было в 2003 году).
Если нет такой возможности, то есть нормальные специалисты (а не "умники"). Дорога к ним, сигнализация не копейки стоит.


Да, меня этот совет тоже порадовал.
Буду сегодня пробовать звонить в Фаворит-Моторс.
По инструкции посмотрела должно быть потребление не более 40, а у меня 120...
Грустно конечно что за такой непродолжительный срок техника выходит из строя:(

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2012, 10:02
bond007
Наталья_НЮ писал(а):
Да, меня этот совет тоже порадовал.
Буду сегодня пробовать звонить в Фаворит-Моторс.
По инструкции посмотрела должно быть потребление не более 40, а у меня 120...
Грустно конечно что за такой непродолжительный срок техника выходит из строя:(


Просто так для информации, ваша сигналка примерно такая же, различия не значительны http://www.autodela.ru/assets/images/Te ... 00_pcb.jpg При столь плотном и компактном размещении компонентов достаточно совсем немного влаги, а к ней и пыли, чтобы получить токи утечьки, + ко всему не всегда нормальные компоненты встречаются, как теперь говориться и "глонасы созданы летать, но будут плавать под водой" :lol:
Тоже для информации, на сайте производителя "Гарантийный срок эксплуатации СПС Pandora и Pandect, и их специализированных аксессуаров – 36 месяцев со дня продажи, но не более 40 месяцев с момента изготовления." www.alarmtrade.ru

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2012, 12:33
zorro
У Пандоры есть свой собственный сервис http://shop.alarmtrade.ru/page/page4.html , в сети сгонять туда на диагностику сигналки. А по теме, у девушки на работе на Пиканте тож Пандора с автозапуском стоит, так сейчас в морозы её постоянно прикуривают по утрам.

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2012, 14:57
KinZ@Z@
zorro писал(а):... у девушки на работе на Пиканте тож Пандора с автозапуском стоит, так сейчас в морозы её постоянно прикуривают по утрам.

Девушки это особый вопрос, у них в мобильниках аккумуляторы служат не долго :D

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2012, 16:02
grisha_xz
всем привет!
у меня следующая проблема: стоит 3210 в паре с агентом +
одним вечером я поставил машину, нажал на брелок сигналки и ушел.
спустя некоторое время, 2-3 минуты , смотрю на машину: у нее непрерывно горит одна сторона поворотников.
так продолжалось минут 10, они горели, а потом погасли.
сегодня же, они горели всю ночь! и посадили мне аккум! пришлось пешком на работу топать в мороз!
вопрос: кто накосячил, установщики сигналки, производители охранного оборудования, или мне к дилеру ехать?
обычно, иммобилайзер спустя 30-40 сек после закрытия моргал поворотниками и вставал на охрану.
я связываю что некорректную работу поворотников вызывает иммобилайзер!