Страница 1 из 2
Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Вс, 29 янв 2012, 19:09
fyst
Сегодня утром сел в машину, вставил ключ, начинаю заводить. Двигатель начинает работать, но не как обычно и такое
ощущение, что сейчас заглохнет. Заглохла. Вторая попытка опять тоже самое двигатель работал очень странно, где-то
30 секунд, передние колеса аж треслись...жуть...спустя 30 секунд двигатель начал ровно работать. Больше проблем с запуском
двигателя не было. Машиной пользуюсь каждый день, стояла на улице примерно 15 часов, раньше такого не было никогда.
Кто-нибудь встречался с такими неожиданностями? Что это могло быть: бензин? мороз? Жутковато как-то.....

Re: Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Вс, 29 янв 2012, 20:49
Ravovod
Скорей всего "элементарно, Ватсон"

Двигатель троил (если у тебя 4 цилиндра), а насчёт "двоил" если три цилиндра ... промолчу.
Смотри для начала свечи. Плохая свеча должна себя выдать. А лучше поменяй свечи на новые (старые в запас на лето, после проверки).
Re: Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Вс, 29 янв 2012, 21:30
fyst
Виной тому бензин как я понимаю? Отсюда и свечи могут быть, и в бензонасосе какой-нибудь конденсант, я полагаю тоже может быть.
Забыл еще сказать, что был запах какой-то жженый.
Re: Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Пн, 30 янв 2012, 10:23
nooze
Сколько градусов было на улице? Когда заводил сцепление выжимал? Какой двигатель/коробка?
Re: Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Пн, 30 янв 2012, 13:10
AnTonic
fyst писал(а):Кто-нибудь встречался с такими неожиданностями? Что это могло быть: бензин? мороз? Жутковато как-то.....

Было у меня похожее как-то весной. После заправки на следующее утро не смог завестись. Зажигание включаю - раздается треск и все (всегда заводилась тут же). Думал - аккумулятор. Потом кто-то посоветовал подольше ключ подержать - держал секунд 10-15, двигатель начинало колбасить, машина тряслась. Через 20 секунд завелась. С тех пор проблем не было. На другой машине этой же зимой был казус. Решил проверить - заводиться ли авто после простоя в 2 недели. Включил зажигание, двигатель завелся, через 1-2 секунды выключил. Поставил аккумулятор на зарядку прямо на машине. Через несколько дней пытаюсь завестись - треск, двигатель не заводиться. Подумал, что чего-то спалил, поехал на работу на метро. Вечером уже также решил подержать подольше ключ - опять же секунд через 10-15 двигатель пытался вырваться из-под капота, а затем завелся. Похоже на залив свечей видимо. Думаю, что какое-то стечение обстоятельств.
Re: Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Пн, 30 янв 2012, 14:32
fyst
nooze писал(а):Сколько градусов было на улице? Когда заводил сцепление выжимал? Какой двигатель/коробка?
Двигатель 1.6 автомат. Ночью было около - 20, а днем как обычно сейчас -13 -15
Все же грешу на бензин заправлял на BP обычный 95 в последний раз, на этой заправке заправляюсь уже 1,5 года.
После того как завелась по дороге залил еще 95 ultimate. Сейчас как обычно фаба работает как часы слава богу.
Re: Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Пн, 30 янв 2012, 15:09
Anton_HTP
Fyst Накануне вечером долго работала на холостых?
Re: Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Пн, 30 янв 2012, 18:13
fyst
Anton_HTP писал(а):Fyst Накануне вечером долго работала на холостых?
Нет я утром поехал загород, часов в 12 дня был на месте. Ну и соответственно на следующий день в 14 часов заводил её.
Так что на холостых не работала почти кроме того, что в субботу утром грел её.
Re: Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Ср, 01 фев 2012, 6:49
smela
Сегодня случилось со мной все вышеописаннное. Машина завелась нормально, но начало движок колбасить. Из выхлопной трубы запахло чем-то похожим на сероводород. В салоне и под капотом появился запах, похожий на горелое сцепление. Заглушил, завел - ничего не меняется. Да, еще жена обратила внимание на то, что из под двигателя появилось красноватое свечение. Поглядел, а под движком что-то накалилось до красноты. Заглушил от греха подальше. Вот теперь жду, пока ОД "проснется". Поеду к ним.
Re: Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Ср, 01 фев 2012, 7:09
SerjP
smela писал(а): Да, еще жена обратила внимание на то, что из под двигателя появилось красноватое свечение. Поглядел, а под движком что-то накалилось до красноты. Заглушил от греха подальше.
Скорее всего катализатор. Один "цилиндр" не работает и бензин из него идет в катализатор, где и сгорает вызывая его перегрев..
Re: Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 9:42
smela
Продолжение истории. Вчера вышел, чтобы ехать к ОД, а машина не пожелала заводиться! Пришлось звонить знакомым, чтобы на веревке оттащили в сервис. Оставил там, Через час звонят - забирай. Вердикт - черный нагар на свечах (пробег 7500 км. ) Свечи прокалили поставили обратно. Причина - постоянная езда на низких оборотах (жена ездит). Надо периодически погонять машину, тогда и нагара не будет.
Re: Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 11:43
An2
Редкий случай! Обычно всё списывают на плохой бензин.
А в инструкции по эксплуатации рекомендуется не ездить на повышенных оборотах и как можно раньше переходить на повышенные передачи...
Re: Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 12:35
Anton_HTP
An2 писал(а):Редкий случай! Обычно всё списывают на плохой бензин.
А в инструкции по эксплуатации рекомендуется не ездить на повышенных оборотах и как можно раньше переходить на повышенные передачи...
Это предписывается в разделе "Бережное отношение к природе" - типа, экология.
Re: Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 20:10
Ravovod
An2 писал(а):Редкий случай! Обычно всё списывают на плохой бензин.
А в инструкции по эксплуатации рекомендуется не ездить на повышенных оборотах и как можно раньше переходить на повышенные передачи...
Ну, правильно они пишут ... им же надо продать вам следующий автомобиль

Re: Зимняя Неожиданность

Добавлено:
Пн, 13 фев 2012, 8:19
andreka
Ну вот и моя очередь пришла... Машина простояла три ночи, за бортом минус 27. Вставляю ключ, поворачиваю до включения зажигания, выжимаю сцепление, пауза... Пробуем! Стартер нехотя, но довольно уверенно крутит, двигатель заводится практически сразу и... через секунду глохнет. Делаю паузу, повторяю упражнение - мотор уверенно заводится и через пару секунд глохнет, на подхват газом никак не реагирует. В мыслях тревожное сомнение: “Плохое испарение топлива в камере сгорания, только бы не залить...”. После пяти безрезультатных попыток принимаю решение завести долгим кручением стартера с выжатой наполовину педалью акселератора - старый способ, довольно грубый, но результативный. Завел! Бедный мотор...