Страница 1 из 2

Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2012, 9:33
Kisyandr
Всем доброго времени суток!

С осени прошлого года обнаружил, что если машина стоит на месте с заведенным двигателем и вывернутым влево до упора рулем и включенном указателе поворота, раздается постоянный треск(похожий на частое щелканье контактов реле). После начала движения движения, когда руль меняет положение треск пропадает и больше не беспокоит. Подскажите пожалуйста, с чем может быть связано?

Re: Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2012, 11:10
dturaev87
Выворачивать до упора руль крайне опасно и тем более держать в таком положении, в системе ГУР появляется повышенное давление, что можем нанести ощутимый вред насосу и самой рейке

Re: Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2012, 11:47
Kisyandr
Fred_182 писал(а):Выворачивать до упора руль крайне опасно и тем более держать в таком положении, в системе ГУР появляется повышенное давление, что можем нанести ощутимый вред насосу и самой рейке
я стараюсь не выворачивать до упора, просто при парковке в ограниченном пространстве иначе не получается. Насколько я знаю для ГУР вредно непрерывно крутить руль длительное время, а я повернул за 5сек. и выезжаю...

Re: Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2012, 12:20
oraleks
Треск раздаётся, когда стоит машина, или когда трогаться начинаете?!

Re: Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2012, 12:42
DeVan
у мну ,кстате, если трогаться и поворачивать на снегу ,раздается какой то "дрррр" как люфт какой-то .такое ощущение как в рулевой, но люфта в никакого нет..звук слышен в преимущественно в салоне на водительском месте... делал диагностику подвески и рулевой несколько раз - все ок. похожий звук был у меня на восьмерке , когда трогаешься в натяг. как будто торпеда прыгает.

Re: Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2012, 12:53
AdvocatusDiaboli
DeVan писал(а):у мну ,кстате, если трогаться и поворачивать на снегу ,раздается какой то "дрррр" как люфт какой-то

Ключевое слово "на снегу" :)

Re: Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2012, 13:14
Kisyandr
oraleks писал(а):Треск раздаётся, когда стоит машина, или когда трогаться начинаете?!

Когда и когда стоит и когда трогается, пока руль не выверну.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
DeVan писал(а):у мну ,кстате, если трогаться и поворачивать на снегу ,раздается какой то "дрррр" как люфт какой-то .такое ощущение как в рулевой, но люфта в никакого нет..звук слышен в преимущественно в салоне на водительском месте... делал диагностику подвески и рулевой несколько раз - все ок. похожий звук был у меня на восьмерке , когда трогаешься в натяг. как будто торпеда прыгает.

Аналогично, но это другое. Треск возникает и на асфальте, при этом возможно имеется некоторый уклон...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
AdvocatusDiaboli писал(а):
DeVan писал(а):у мну ,кстате, если трогаться и поворачивать на снегу ,раздается какой то "дрррр" как люфт какой-то

Ключевое слово "на снегу" :)
Независимо от состояния поверхности.

Re: Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2012, 13:41
oraleks
Неее, просто дело в чём, если при движение именно такой звук, то это умирает шрус ( вроде внешний), явные такие щелчки раздаются, а если на месте стоит , то тогда копать в стороне рейка - усилитель руля надо.....

Re: Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2012, 15:11
DeVan
oraleks писал(а):Неее, просто дело в чём, если при движение именно такой звук, то это умирает шрус ( вроде внешний), явные такие щелчки раздаются, а если на месте стоит , то тогда копать в стороне рейка - усилитель руля надо.....

шрус хорошо слышен при открытом окне

Re: Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 15:46
koloyar
Аналогичная проблема, выворачиваешь руль до упора в любую сторону - раздается треск.

Re: Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 20:35
сказочник
Шум, или, как вы его называете, треск - перегрузка насоса усилителя руля в крайнем положении руля. Перекрывается магистраль "противоположного колеса" и насос не может бесшумно прокачать жидкость через оставшуюся магистраль. Возможен разрыв магистрали, например по шлангам. В руководстве это описано. К сожалению, инструкцию ряд пользователей читает лишь после поломки...

Re: Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2012, 12:12
Kisyandr
сказочник писал(а):Шум, или, как вы его называете, треск - перегрузка насоса усилителя руля в крайнем положении руля. Перекрывается магистраль "противоположного колеса" и насос не может бесшумно прокачать жидкость через оставшуюся магистраль. Возможен разрыв магистрали, например по шлангам. В руководстве это описано. К сожалению, инструкцию ряд пользователей читает лишь после поломки...

Всем спасибо! Спишим это на недостатки конструкции...

Из мануала:
Если рулевое управление находится в крайнем положении, усилитель рулевого управления подвергается сильной нагрузке. При отклонении рулевого управления в крайнее положение слышны шумы.
ОСТОРОЖНО
Не разрешается при работающем двигателе удерживать рулевое колесо в крайнем положении дольше 15 секунд, иначе усилитель рулевого управления может выйти из строя!

Re: Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 15:05
fyst
А вам не кажется что на фабиях стоит Электромеханический усилитель руля?))) а каком ГУРе идет речь?)))

Re: Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 17:26
KinZ@Z@
Зеленый бачек с крышкой, внизу у левой фары это ЭГУР.

Re: Треск при вывернутом до упора руле

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 19:02
dturaev87
fyst писал(а):А вам не кажется что на фабиях стоит Электромеханический усилитель руля?))) а каком ГУРе идет речь?)))

В Фабии практически самый обычный ГУР стоит - гидравлическая рейка, только насос в нашем случае электрический, а в обычном ГУРе насос приводится в действие приводным ремнем, то бишь механически.
Например, в случае с Лансером Икс там электромотор установлен на рулевой рейке и никакой гидравлики соответственно нет, а на авто Фиат Гранде Пунто или Лада Калина электромотор установлен на рулевой колонке