Страница 1 из 1
Система ГРМ

Добавлено:
Пн, 20 фев 2012, 11:59
lio88
Добрый день, у меня 1.4 BXW, зимой услышал свист на холодный двигатель, после 20-30 минут езды пропадал...на диагностике сообщили: свист издает обводной (натяжной ) ролик ГРМ, который посоветовали поменять (16т.р.)...пробег 45000...мне его смазали или спрыснули конечно, чтоб временно не напрягал свистом, который и так еле заметен...но вопрос в том: на сколько это чревато последствиями?...можно ли ездить и далее до 60000-80000 ни чего не меняя?
Re: Система ГРМ

Добавлено:
Ср, 22 фев 2012, 22:02
dturaev87
ролик нужно поменять, 16т.р. это слишком кучеряво
Re: Система ГРМ

Добавлено:
Ср, 22 фев 2012, 23:39
fedor
Хороший свист наружу вылезет,а поломка подшиника который издает этот свист может привести к заклиниванию этого пошипника и соответственно обрыву ремня ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями.Сколько можно еще ездить? А Аллах его знает -может месяц, может год,а может неделю.
Re: Система ГРМ

Добавлено:
Чт, 23 фев 2012, 9:55
Георгий 432
Re: Система ГРМ

Добавлено:
Пн, 27 фев 2012, 20:42
lio88
Вот и стою перед выбором менять всю систему ГРМ (2 ролика и ремень) или только тот что свистит...что посоветуете?
и еще кстати машина при переключении передач начинает дергаться, раньше такое было при езде на 92 бензине, потом перешел на 95, и со временем возобновились дергания, хотя заметно что на прогретую машину все работает безупречно...где эту особенность здесь на форуме разобрать подскажите. Спасибо