Страница 1 из 2
Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Сб, 25 фев 2012, 19:38
nightflash
НАсколько я знаю у всех фабий 2011 г.в. и старше есть косяк с центральным замком, моя машина не исключение, если честно уже задолбало. Я знаю что решают это впайкой диодов, но слышал, что кому то меняли какой-то блок. Есть те кто решал эту проблему? что дилер сделал?
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Сб, 25 фев 2012, 20:47
HDA
А что с ц.з. не так? У меня 2011 г.в. вроде проблем нет...
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Сб, 25 фев 2012, 21:29
Андрэ
В опрос надо добавить ; всё работает как надо
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Вс, 26 фев 2012, 9:29
LadyTT
у меня тоже машина 2011 года, проблем с ц.з. нет.
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Вс, 26 фев 2012, 9:47
nightflash
проблема такая что 1 раз из 20 машина вместо того, чтобы открыться/закрыться перещелкивает центральным замком дважды и все, далее 20 минут управление с пультика ключа не работает. При этом, если бага произошла при Открывании дверей то все двери становится невозможно открыть снаружи и надо все по очереди их открыть изнутри салона. Если бага произошла при закрывании дверей то надо просто подождать, пока блок усправления снова разрешит пользоваться пультом.
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Пн, 27 фев 2012, 6:06
Buharin
Ну насколько я знаю это не массовое явление, а скорее единичный случай.
У меня фаба февраль 2011, у знакомых фабии - с лета 2011, проблем нет с ЦЗ никаких.
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Пн, 27 фев 2012, 8:13
maveric_den
Машина 2010 года, задняя правая дверь не открывалась изнутри и не закрывалась ЦЗ. Вылечили заменой проводки, затем (по рекомендации производителя) заменили(или впаяли) TVS-диоды
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Пн, 27 фев 2012, 13:05
Pavel_61
nightflash писал(а):... все двери ...невозможно открыть снаружи и надо все по очереди их открыть изнутри салона.

У Вас, случайно, сигнализация дополнительно не "воткнута"? У меня "тьфу-тьфу-тьфу" ничего подобного не было. В голосование хорошо бы добавить "Нет такой проблемы".
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 8:48
SergeyL
Вот здесь по этой теме уже были обсуждения:
viewtopic.php?f=13&t=84272&start=30Мне, в частности, меняли блок управления. Впайка диодов не помогла. После замены блока - все "нормуль".
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Чт, 01 мар 2012, 21:16
nightflash
SergeyL писал(а):Вот здесь по этой теме уже были обсуждения:
viewtopic.php?f=13&t=84272&start=30Мне, в частности, меняли блок управления. Впайка диодов не помогла. После замены блока - все "нормуль".
А какой конкретно блок то меняли?
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Пт, 02 мар 2012, 10:19
SergeyL
Дословно называется J519 - Onboard supply control unit. В вольном переводе - "Блок управления бортовой сетью".
На машинах предыдущий годов выпуска был J393 "Convenience system central control unit", в простонародии - блок "комфорта".
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Пт, 02 мар 2012, 19:53
schumacher14
У меня был глюк с замком багажника, периодически не разблокировался при открытии с кнопки. Сначала мне поменяли замок багажника, потом замки задних дверей. Это не помогло. И вот недавно поменяли блок управления, неделю тестирую, пока глюков не было. Кстати диоды уже впаяны с завода. Машина октября 2011г.
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Пн, 14 апр 2014, 16:06
Pavel_61
Вот и моё время пришло

С брелка не закрывается и не открывается замок левой передней двери. Отсюда вопрос, может кто подскажет.
Замок с артикулом 5N1 837 015 C взаимозаменяем на артикул 5N1 837 015 Е?
На моей 5N1 837 015 C. Екзист вариантов не предлагает.
21/04/14 Всё починил. Спасибо владельцу замка 5N1 837 015 Е Вадиму.
У него были те же симптомы, он купил замок не помогло. После этого вскрыли косу между дверью и стойкой. Оказались повреждены провода.
Изоляция на проводах полное г..но, трескается. После этого провод начинает гнуться в месте трещины. Результат предсказуем.
Вообще то для 2,5 летней машины это сильно. Не ожидал. На 20-ти летней копейке (лет 15 назад) изоляция была лучше.
Никто не в курсе WAG не объявлял отзывную компанию по этой проблеме?
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Ср, 30 апр 2014, 16:16
тихий102
Ну привет и я приехал, аналогичная ситуация. Разобрал дверь а замок не поддался, вот ищу замену. Но судя по сообщению нужно лезть в гофру, а какого цвета провод меняли? Я так если вдруг нет потертостей и внутренний разрыв.
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)

Добавлено:
Вт, 06 май 2014, 9:40
Pavel_61
Привет. Там не потёртости. Там, тупо, треснувшая изоляция! Рассохлась и потрескалась.
Трещина работает как концентратор напряжений. Изгиб провода происходит не по всей длине, а именно в месте где изоляция треснула.
В результате провод переламывается.
Проблем залезть в гофру нет. Отщёлкиваешь с верхней стороны на стойке гофру.
Оттягиваешь её к двери.
Поддеваешь отвёрткой фиксатор (у меня жёлтенький) и вуаля! Разъём у нас в руках.
Провода видны хорошо. Обрывок может спрятаться в гофре, но на разъёме останется его начало. Так, что найдёшь.
Я запаял оборвавшийся и прикрыл изолентой все треснувшие (их там было штук 5). Потом в жгут проложил несколько лавсановых хомутов и скрутил всё изолентой в единый пучок.
Так вся коса будет гнуться вместе и равномернее.
Удачи.