Шкода Фабиа, 2010 г.в, двиг. 1.4 BXW. (сборка Калуга). Пробег 55 тыс с копейками. Близится окончание 2х летнего срока гарантии, скоро ехать на ТО-4.
Планирую:
- поменять все фильтра;
-поменять моторное масло;
- заменить свечи зажигания;
- поменять масло в МКПП;
- поменять тормозную жидкость;
- поменять жидкость в ГУРе (а стоит ли?);
- поменять антифриз (а стоит ли?);
- проверить подвеску, отрегулировать сход-развал;
- наконец-таки помыть ДВС.
Из недостатков которые, можно сказать и сегодня "гнетут душу":
- зимой: отказал второй тон клаксона (потеплело на улице - появился); било в правое заднее колесо (грешу на амортизатор) (потеплело на улице - проблема исчезла).
- постоянно: "бульканье" в салоне (скорее всего подушки двигателя), но изучая форум, прихожу к выводу, что панацеи от этого нет.
Очень "жесткая подвеска" (личное мнение мне кажется даже на отечественных авто "мягче")
Вопрос: пока не истекла гарантия с чем можно еще обратится к оф.дилеру, на что обратить внимание и т.п. Может еще какие "подводные камни" есть о которых я не знаю (я имею ввиду по особенности ДВС и МКПП).
Ваши предложения, пожелания.
Спасибо!