Страница 1 из 1

Руль

СообщениеДобавлено: Ср, 23 май 2012, 23:20
tikhonovm
Я, быть может, совсем педант, но меня стали раздражать две вещи:
1) вдруг стал замечать, что подушка безопасности на руле приделана слегка не симметрично относительно руля.Зазор слева почти отсутствует, когда справа он хорошо виден.
2) Руль в положении "вправо" стал со скрипом тереться о пластиковый кожух, который за ним. Думаю свечкой смазать место трения.

Re: Рульласки

СообщениеДобавлено: Ср, 23 май 2012, 23:50
An2
Руль в современных машинах довольно гибкий - может на Вашей Фабии он немного деформирован. А педантизм... Если присмотреться, даже на новых машинах мало идеальных зазоров. Где бампер, где фара, где передняя панель с перекосом... Тут вообще где-то человек писал, что его раздражает щелчек вентиляционных клапанов при закрывании дверей. :)

Re: Руль

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2012, 20:04
ser9e
Мужики, у меня паранойя :))

Проездил два месяца на Тигуане, сегодня сел в Фабию... Сразу обратил внимание на усилие, прилагаемое к рулю - оно достаточно большое, но никаких значков не горит. Вроде как, усилитель работает - и моторчик жужжит и у силие после заводки двигателя прилично меняется, но что то не то. Это у меня после Вагена глюки, или руль должен вращаться с небольшим усилием?

Что может повлиять, кроме программных настроек, на прилагаемое к рулю усилие?

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 25 секунд:
Перебирал все события за последнее время... Смена резины и отсоединение аккумулятора были...

Re: Руль

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 7:58
AdvocatusDiaboli
ser9e писал(а):Проездил два месяца на Тигуане, сегодня сел в Фабию... Сразу обратил внимание на усилие, прилагаемое к рулю - оно достаточно большое, но никаких значков не горит. Что может повлиять, кроме программных настроек, на прилагаемое к рулю усилие?

Если не ошибаюсь, на Тиге стоит ЭУР, на Фабке ЭГУР, а насчет влияния - ну если рулевой механизм в порядке, то кроме шин в голову ничего не приходит.

Re: Руль

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 12:14
ser9e
AdvocatusDiaboli писал(а):
ser9e писал(а):Проездил два месяца на Тигуане, сегодня сел в Фабию... Сразу обратил внимание на усилие, прилагаемое к рулю - оно достаточно большое, но никаких значков не горит. Что может повлиять, кроме программных настроек, на прилагаемое к рулю усилие?

Если не ошибаюсь, на Тиге стоит ЭУР, на Фабке ЭГУР, а насчет влияния - ну если рулевой механизм в порядке, то кроме шин в голову ничего не приходит.

Говорил с ОД, сказали что после отключения АКБ может съехать настройка в мозгах. Надо отключить акк на 10 минут и снова включить.
Ну, и как вариант, шины. Тесть их, оказывается, спустил с 2.3 до 2 атмосфер :))) Поэкспериментируем...

Re: Руль

СообщениеДобавлено: Сб, 26 май 2012, 15:55
Genius
Ну вы сравнили - два разных авто! Конечно у обоих не может быть одиноковыми настройки эгур и усилия.
Я вот отцу в фабию универсал чешку сажусь и меня удивляет легкость при поворачивании руля. Так у нас мало того, что рулевые и эгур одинаковы, так еще и размерность колес и даже тип резины тот же! Просто другие настройки. Он вообще с ваза 14-й пересел на Фабию. Все жаловался, что руль легкий и он его "не чувствует". Я даже грешил, что может прежний хозяит через ваг-ком изменил стандартные настройки эгура на "для людей с ограниченными возможностями".
Мне мой руль по душе - и не тяжело поворачивать и еть обратная связь с самого начала набора скорости и чем выше скорость, тем эта связь сильнее проявляется!